Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.05.2024, 15:13:12 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лямда-зонд и экономия топлива Як-12А с двигателем АИ-14РА  (Прочитано 40197 раз)
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #45 : 22.10.2015, 18:13:18 pm »

Скорее всего вот этот прибор решение нашей задачи:

http://www.mglavionics.com/TC3.pdf






У нас такой стоит. Очень хорошая весчь Улыбающийся
И полезная.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #46 : 22.10.2015, 18:47:52 pm »

Андрей-пилот
У себя на ЯК-12А имею 2 преобразователя. С одним летаю уже лет 12. Со вторым года 3. Пока не растрясло )))


Что касается нашей ТЕМЫ:
Прибор который рекомендует Владимир Постоловский:





http://www.innovatemotorsports.com/products/MTXL.php


Володя с этими приборами работает работает лет 15-ть,и здесь стоит прислушаться к его рекомендациям. И по месту установки то же.
Но самое главное заметил Миша,"лямды" на нюх не переваривают этилированных бензинов,ложатся очень быстро.Извините забыл сказать.
« Крайнее редактирование: 22.10.2015, 18:51:36 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #47 : 22.10.2015, 19:15:52 pm »

Мне лично не нравяться приборы, которые показывают кучу параметров, тяжело быстро считать.
По моему, каждый прибор должен покзывать один, максимум два параметра, с обязательным выделением зон красным, желтым и зеленым. Одного взгляда достаточно, что-б определить состояние параметра.
Записан
RomanVin
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #48 : 22.10.2015, 19:25:15 pm »

А вообще для обсуждения продвинутого термометра нужно новую тему создать. Будет правильней. Подмигивающий
Выяснилось что лучше брать прибор с датчиком LSU4.9. На порядок живучее изделие по сравнению с LSU4.2. Источник:  http://www.ecotrons.com/technology/bosch_lsu_49_is_superior_to_lsu_42_sensors/ и еще http://www.ecotrons.com/products/alm-diesel/
Еще тонкость. Схемотехнически прибор должен иметь в составе специализированный чип CJ125.
« Крайнее редактирование: 22.10.2015, 19:31:15 pm от RomanVin » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #49 : 22.10.2015, 21:54:40 pm »

сегодня примерно час общался со специалистом. Он однозначно настаивает и даже прочел мне лекцию о том, что тупиковая ветвь нашей дискуссии будет при лямбда зонде, и прогрессивной при анализе температуры выхлопных газов. Решаем какой мне прибор купить, и провести на базе моего двигателя цикл испытаний со снятием разных параметров
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RomanVin
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #50 : 23.10.2015, 06:12:44 am »

сегодня примерно час общался со специалистом. Он однозначно настаивает и даже прочел мне лекцию о том, что тупиковая ветвь нашей дискуссии будет при лямбда зонде
Ну так поведай лекцию со всеми обоснованиями. Это будет интересно всем. Главное - наличие ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ аргументов. Недостатки лямбды тож. Улыбающийся Скажу что термопара надежней любой лямбды. Это неоспоримый факт.
« Крайнее редактирование: 23.10.2015, 06:15:46 am от RomanVin » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #51 : 23.10.2015, 06:51:32 am »

Ага, передай говоришь суть? ))) А ты когда либо пил воду из пожарного бранспойта?))) это тоже самое. Вот мы сейчас выберем прибор, термопары и установим мне на двигатель. Проведем ряд эксперементов, при этом снимем параметры при разных условиях и режимах полета и разных видах топлива. Результат естественно доложим. Самое главное, что по результатам этих испытаний, коллега согласился провести небольшой семинар для наших Украинских пилотов  по нескольким темам. Основная естественно " Особенности и условия правильного и эффективного использования высотного корректора" (с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #52 : 23.10.2015, 07:09:36 am »

На сколько я понял, мы вместо лямбда будем ставить термопары?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #53 : 23.10.2015, 10:24:05 am »

Да, 9:1
Но полный набор ТС-3 стоит примерно 850 долларов. Нужно выделить деньги на этот проект
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RomanVin
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #54 : 23.10.2015, 18:56:02 pm »

Ага, передай говоришь суть? ))) А ты когда либо пил воду из пожарного бранспойта?))) это тоже самое. Вот мы сейчас выберем прибор, термопары и установим мне на двигатель. Проведем ряд эксперементов, при этом снимем параметры при разных условиях и режимах полета и разных видах топлива. Результат естественно доложим. Самое главное, что по результатам этих испытаний, коллега согласился провести небольшой семинар для наших Украинских пилотов  по нескольким темам. Основная естественно " Особенности и условия правильного и эффективного использования высотного корректора" (с)
Это совершенно не серьёзно... Лямбда - нет, термопары - да. Где основательные разьяснения? ((((( Хочется понимать физику процесса. Думаю не мне одному интересно.
« Крайнее редактирование: 26.10.2015, 08:32:17 am от RomanVin » Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #55 : 26.10.2015, 14:47:20 pm »

Так интересно эта тема начиналась и так быстро все замолчали. В замешательстве
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 26.10.2015, 14:50:28 pm »

Нет не замолчали, я ожидаю статью коллеги с разъяснениями основных положений связанных с особенностями контроля работы авиационного двигателя на обедненных смесях
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 02.11.2015, 15:18:24 pm »

Для прочтения статьи касаемые описания и понимания процессов происходящих в авиационном двигателе, и оптимизации расхода топлива

* Mixture Magic.pdf (1882.14 Кб - загружено 1247 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #58 : 02.11.2015, 17:16:51 pm »

Для прочтения статьи касаемые описания и понимания процессов происходящих в авиационном двигателе, и оптимизации расхода топлива
Наверно интересная статья, только не все читают по английски.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #59 : 02.11.2015, 18:56:52 pm »

Андрей я перевожу все автоматическим переводчиком. Я раз разместил перевод статьи, так меня закидали тапками. Теперь только оригинал.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004