Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 10:42:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Топливные поплавки самолета ВИЛЬГА  (Прочитано 5992 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« : 08.10.2015, 20:07:11 pm »

Топливомеры делал сам, показывают гораздо лучше, чем родные.


* 27012014523.jpg (223.67 Кб, 1632x916 - просмотрено 826 раз.)

* 27012014524.jpg (83.91 Кб, 979x550 - просмотрено 726 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 08.10.2015, 21:08:04 pm »

поплавки пенопластовые?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #2 : 09.10.2015, 09:37:52 am »

поплавки пенопластовые?

Пенопластовые через достаточно непродолжительное время утонут(
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 09.10.2015, 10:10:25 am »

Glider_pilot Так и я именно из за этого их свойства  и спросил
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #4 : 09.10.2015, 17:18:56 pm »

поплавки пенопластовые?

Пенопластовые через достаточно непродолжительное время утонут(
Нет, из какой-то пластмассы.
Про пенопластовые знаю не по наслышке.


* 08012014513.jpg (685.24 Кб, 3264x1832 - просмотрено 755 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 09.10.2015, 21:16:16 pm »

Это как раз и есть пенопластовые поплавки покрытые "бензостойкой" мастикой, которая растворяется нашими "уникальными" бензинами (((
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #6 : 10.10.2015, 10:24:21 am »

А автомобильные, цилиндрические из полиетилена подойдут?
К примеру от ГАЗона.
Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 10.10.2015, 14:45:06 pm »

подойдут на пример от Моравы, паянные
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #8 : 10.10.2015, 17:12:35 pm »

подойдут на пример от Моравы, паянные
Из метала (латунь)?
Записан

дельтафанерист
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #9 : 10.10.2015, 18:47:06 pm »

Это как раз и есть пенопластовые поплавки покрытые "бензостойкой" мастикой, которая растворяется нашими "уникальными" бензинами (((
Сегодня разрезал такой поплавок и посмотрел, что внутри. Там мелковспененная масса из однородного с поверхностью материала, на пенопласт не похожа. Фото не делал, так как телефон не словит внутренности, уж очень пузырьки мелкие.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004