Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2018, 16:04:06
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аэропортовские ТАРИФЫ  (Прочитано 12887 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +923/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 07.08.2017, 14:29:12 »

 br5s

   
Цитировать
А на сколько мне понятно, то самолёт ввезённый на территорию Украины по временному ввозу и эксплутируемый гражданином Украины - является эксплуатантом Украины.

Вы ошибаетесь.
Как правило ВС иностранной регистрации эксплуатируются гражданами Украины на основании доверенности.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ТИП
***

Karma: +50/-0
Offline


« Ответ #46 : 15.08.2017, 21:37:42 »

Сегодняшний полет в Ужгород приятно удивил.


* IMG_3308.JPG (2089.25 Кб, 3264x2448 - просмотрено 233 раз.)

* IMG_3309.JPG (2125.22 Кб, 3264x2448 - просмотрено 235 раз.)
Записан
ТИП
***

Karma: +50/-0
Offline


« Ответ #47 : 06.08.2018, 20:57:48 »

Сегодняшний перелёт с Каунаса


* 095C7372-692D-4EE0-9F7A-3163703493E6.jpeg (2461.29 Кб, 3264x2448 - просмотрено 220 раз.)
Записан
ТИП
***

Karma: +50/-0
Offline


« Ответ #48 : 06.08.2018, 20:59:32 »

А это в Ровно, правда за открытие аэропорта в нерабочий день добавили ещё 3000грн.


* 54E29DBD-FCE4-4CA6-B069-9C14A5353641.jpeg (2964.78 Кб, 3264x2448 - просмотрено 247 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +923/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #49 : 06.08.2018, 21:56:55 »

А зачем на Ровно шел?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ТИП
***

Karma: +50/-0
Offline


« Ответ #50 : 08.08.2018, 20:43:20 »

А мне тут по прямой, час полёта.
Записан
ced
*

Karma: +4/-1
Offline


« Ответ #51 : 19.10.2018, 14:05:06 »

Сегодняшний перелёт с Каунаса
Подскажите, а было ли что-то особенное в их ground handling? Или 75 EUR это их стандартный тариф?
Записан
Serj
****

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #52 : 20.10.2018, 15:16:10 »

Немного о тарифах в Одессе.
Весной этого года ситуация свела с и.о. Генерального директора аэропорт Одесса, Макогонюк Ольга Александровна. Пообщавшись на темы не касающиеся тарифной политики, разговор перешел на тарифы. В итоге получили заверение, что аэропорт вообщем то заинтересован в том, что бы сюда прилетали суда АОН. Все это вылилось в письмо, которое получили от аэропорта Одесса, с четкими расценками и обещаниями, что тарифы вообщем то нужно пересматривать в сторону их уменьшения.
В письме указывалась, что услуги с наземного обслуживания (хендлинг) обеспечивает некая "компания скай сервис" (почему все с маленькой буквы, поймете ниже)
Далее речь о ней.
10.08.18 сборная команда Украины по высшему пилотажу через Одесский аэропорт вылетала в Румынию на самолете СУ-31. Сбор за обслуживание и аэропортовские сборы состали 1840,40 грв.
05.10.18 понадобилось слетать в Кишинев. Позвонив в "скай сервис", пообщавшись с неким менеджером Максимом, получил заверение, что тариф на обслуживание вместе с аэропортовскими сборами составит 1600-1700 грв, т.к взлетный вес моего самолета в два раза меньше, чем СУ-31. Разговор этот состоялся 02.10.18.
04.10.18 я переслал все данные на самолет и на пилотов на Вайбер с просьбой посчитать все таки окончательную цифру оплаты. Ни 04.10.18 ни на следующий день никаких цифр предоставлено не было. По итогу прилетев в аэропорт Одесса, я получил счет на 2967,4 грв, вместо 1789,4 грв. На вопрос с какого хера вы добавили в счет (1178 грв) какие то дополнительные меры безопасности ВС, мне было заявлено этим же товарищем, что вот такой счет сегодня, и если я отказываюсь платить, то мы (скай сервис), не откроем вам рейс и вы можете оставаться там где находитесь сейчас. Ну ок. Счет оплачен, я улетел. На обратном пути счет составил 1700,2 грв. (При этом я сказал, что пока мне не будет озвучена цифра обслуживания, я их услугами пользоваться не буду) Как вообщем то и оговаривалось вначале.
08.10.18 я позвонил в "скай сервис" с просьбой пояснить что же за доп. меры они обеспечивали мне при вылете. Меня внимательно выслушали и пообещали в этот же день разобраться и перезвонить. Естественно никто никуда не перезвонил по сей день. Но, что самое интересное все мои телефоны по которым я им звонил поставили в черный список, и тупо не берут трубку.
Вообщем друзья, если летите в Одессу и пользуетесь услугами компанией "скай сервис", добивайтесь от них документального подтверждения тарифов заранее. Почта, смс, мессенджер, куда нибудь. И никогда не ведитесь на то, что мы еще считаем, кто то куда то вышел, да не волнуйтесь прилетайте мы посчитаем.
Потому как "компания скай сервис" это конченные ГОНДОНЫ, которые попытаются кинуть вас на деньги.
P.S. Прилет в Кишинев, прохождение хендлинга туда и назад, через VIP, заняло 20 мин. Общий тариф за обслуживание 51 Евро. Аэропортовский сбор за взлет-посадку, и стоянку двое суток в аэропорту Кишинев составил 3,43 Евро. (А22LS - 600 кг)
Запрос тарифов хендлинга Кишинева сделал по Вайберу 03.10.18 в 20:20 вечера. Ответ получил на почту и на Вайбер через 34 минуты в 20:54.


* scan 2.jpg (137.05 Кб, 724x980 - просмотрено 89 раз.)

* scan 1.jpg (501.41 Кб, 1615x2203 - просмотрено 86 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.10.2018, 15:20:10 от Serj » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +923/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #53 : 20.10.2018, 21:50:06 »

Я надеюсь нам удастся решить этот вопрос с аэропортом Одесса
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Serj
****

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #54 : 20.10.2018, 22:59:26 »

Так аэропорт Одесса как раз здесь не при делах. Разве только свой хендлинг организует, в чем я очень сомневаюсь. А вот пидорастический "скай сервис", если бы разогнать нахер, то может какой то толк и был бы.
Записан
Бубниловка
*

Karma: +11/-0
Offline




« Ответ #55 : 22.10.2018, 15:32:24 »

я позвонил в "скай сервис" с просьбой пояснить что же за доп. меры они обеспечивали мне при вылете.
Это не Вам доп.меры безопасности, а от Вас...

Так сложилось, что в тот день были рейсы с президентом Украины и премьер-министром Болгарии, поэтому охраняли не Вас
Записан

Самолёты без неба умрут (с)
Serj
****

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #56 : 22.10.2018, 15:55:20 »

Серьёзно? 😂😂😂, тогда тем более этот пункт не ко мне, внесите это в счёт премьер министра или президента.
« Крайнее редактирование: 22.10.2018, 15:56:55 от Serj » Записан
Бубниловка
*

Karma: +11/-0
Offline




« Ответ #57 : 23.10.2018, 08:03:47 »

Серьёзно? 😂😂😂, тогда тем более этот пункт не ко мне, внесите это в счёт премьер министра или президента.

Просьба не по адресу, т.к. я не работаю в этой организации. Просто видела какой кипиш и дурдом был в аэропорту.
Записан

Самолёты без неба умрут (с)
Serj
****

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #58 : 07.11.2018, 22:56:34 »

После месяца разбирательств 1178 грв. сегодня были возвращены мне на счёт компанией "СкайСервис"
Из всех разговоров, я так и не понял кто же начислил эти доп услуги, аэропорт или хендлинг? Но факт остаётся фактом, деньги мне вернули!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +923/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #59 : 08.11.2018, 11:05:55 »

Приятно слышать, что  по факту таки произошло то, что лично мне обещал сделать ген директор а/п Одесса.

Я надеюсь что наше сотрудничество с а/п Одесса таки принесет результаты для нас всех)
« Крайнее редактирование: 08.11.2018, 11:11:07 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004