Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.08.2018, 23:10:36
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аэропортовские ТАРИФЫ  (Прочитано 10136 раз)
Кацо
****

Karma: +298/-91
Offline


« Ответ #15 : 15.04.2017, 16:55:56 »

эта та "статья" по которой а/п пытаются нас развести на деньги за услуги которые мы НЕ заказываем и НЕ получаем.


Не совсем так. Вы можете их и получать, но неплохо бы понимать что именно вы получаете за эти деньги (например попросить карту на обслуживание ВС Улыбающийся ) Вон в Харькове (по ссылке выше) например - 530 грн - это тариф за наземное обслуживание ВС с MTOW 46-69 тонн (!) - и есть перечень услуг что в него входит.

Тем временем тарифы в а\п Днепр - http://dnk.aero/uk/page/aviakompaniyam.tarify_i_sbori
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +909/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 15.04.2017, 17:56:27 »


Кацо  моя цитата: "эта та "статья" по которой а/п пытаются нас развести на деньги за услуги которые мы НЕ заказываем и НЕ получаем.(с)

ваша цитата: "Не совсем так." (с)

Смею Вас уверить, что то что я утверждаю имеет место БЫТЬ!! ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Кацо
****

Karma: +298/-91
Offline


« Ответ #17 : 04.05.2017, 13:46:37 »

Еще нормативный документ "в тему" - http://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/z0408-08
Может поможет кому "сторговать пару копеек".
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +909/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 04.05.2017, 16:37:43 »

Кацо Это обязательные сборы, которые к нам в данном случае относятся только в виде оплаты за взлет/посадку и сверхнормативную стоянку. Остальное это касается пассажирских перевозок. Аэропорты же накручивают за "воздух в воздушной упаковке" ...На пример аэропорт Жуляны требует деньги за гипотетическую " диспетчерезацию" не предусмотренную ни одним нормативно правовым актом....
Одесса - то вообще (((
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Кацо
****

Karma: +298/-91
Offline


« Ответ #19 : 05.05.2017, 08:44:44 »

На пример аэропорт Жуляны требует деньги за гипотетическую " диспетчерезацию" не предусмотренную ни одним нормативно правовым актом....


Ну справедливости ради, диспетчеризация (управление движением рулящих ВС- я так понимаю Вы это имеете в виду) предусмотрена в главе 7.6 "Управление аэродромным движением" ДОК ИКАО 4444 "Организация воздушного движения" - документ есть тут - http://aviadocs.com/icaodocs/Docs/

Вопрос только сколько это должно стоить исходя из себестоимости услуги - но это больше к налоговой/АМК вопрос, да и как это вообще посчитать, вот и пользуются.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +909/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 05.05.2017, 10:06:13 »

Справедливости ради мы должны понимать, что "ловкие  барыги" пользуясь наличием фразы в документе ИКАО , придумали за это "брить бабло" ....
Хотя данная услуга НЕ предусмлотрены ни ВК ни АП Украины
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +909/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 07.05.2017, 14:31:55 »

Я рад что  постоянные обращения АОПА Украина в ДАСУ по вопросу тарифов в аэропортах Украины таки начали давать свои результаты!

http://news.meta.ua/cluster:54050588-Mininfrastruktury-predlagaet-snizhenie-riada-aeroportovykh-sborov/
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +232/-32
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #22 : 28.06.2017, 20:56:36 »

Сегодня в Черновцах был интересный случай:
прилетал к нам пайпер из Чайки на чешской регистрации. Взлетный вес 1т. Пошли с КВС платить за взлет-посадку. Вместо цены 4,7 дол. выставляют 13,5, как за международный рейс, мотивируя тем, что самолет на иностранной регистрации. Ни какие аргументы о том, что полет из Чайки в Черновцы и обратно-это не международный рейс не помогли. КВС заплатил, и самолет улетел.
А неприятный осадок остался.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +388/-1
Offline



Это моя работа.


« Ответ #23 : 29.06.2017, 06:29:31 »

Андрей, ничего интересного в этом нет, к сожалению. Мы всегда так платим, в частности и у вас тоже так платили.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +232/-32
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #24 : 29.06.2017, 07:22:53 »

Во всех руководящих документах, которые нам показывали работники аэропорта, говорилось про такой сбор касающийся либо авиаперевозщиков, либо авиакомпаний. Про частный самолет с иностранной регистрацией там не было ни слова.
Записан
Sumy
****

Karma: +79/-6
Offline


« Ответ #25 : 29.06.2017, 09:24:47 »

    Андрей, для ДАСУ этот рейс тоже считается "междунарожным", если просить разрешение на единоразовый перелет внутри страны - заявка уходит в виде:
REQUEST FOR OPERATING AN INTERNATIONAL NON-SCHEDULED FLIGHT
TO AIRPORTS OF UKRAINE
FROM: PIC
TO: C.A.A.OF UKRAINE
AA: СOUNTRY OF REGISTRATION

    Что, конечно, абсурдно. Так что аэропорт может и поспорить, но аргументом должен быть вызов погранцов и таможни, если этого не производится - какой же это нах международный?


    Жуляны это бред вообще, хотел прилететь, насчитали 400 долларов за Сокату MTOW 770KG, сказали, мол если еще будут пассажиры-не члены экипажа, а доказать, что жена не пассажир, а член экипажа я не смогу - еще 450 долларов за пользования терминалом (хоть один человек, хоть 5)... Нормального слова не могу подобрать, ну чтобы не обидеть того кто заведует этими тарифами.
    Самое дорогое что я платил в Европе за международный MTOW 770 было 70 евро с 2 пассажирами (ну не членами экипажа), верней там не спрашивают кто они, так как рейс ЧАСТНЫЙ, а не чартер и не регулярный. И то больше я в тот ажропорт ни ногой Улыбающийся Соседний делает все то же за 40 Евро - 20 минут лёту...

Было бы классно, если бы что-то изменилось в тарифах, чтобы можно было нормально слетать в Жуляны или Одессу...
Записан
Кацо
****

Karma: +298/-91
Offline


« Ответ #26 : 29.06.2017, 11:52:56 »

Во всех руководящих документах, которые нам показывали работники аэропорта, говорилось про такой сбор касающийся либо авиаперевозщиков, либо авиакомпаний. Про частный самолет с иностранной регистрацией там не было ни слова.


Гм, в Воздушном Кодексе написано: - http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/3393-17/print1480357952651307

Цитировать
"40) єдиний міжнародний перевізний документ - документ, що підтверджує міжнародний характер авіаційного перевезення у разі його виконання за межі митної території України. Єдиним міжнародним перевізним документом є Генеральна декларація, належним чином оформлена експлуатантом відповідно до Доповнення 1 до Додатка 9 до Конвенції про міжнародну цивільну авіацію;"


Если рейс международный - пусть покажут оформленную генеральную декларацию.
 
И Кодекс - это документ уровня выше законов/подзаконных актов - если где-то написано иначе - это  как бы незаконно  Строит глазки
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +909/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 29.06.2017, 17:49:15 »

Sumy
Цитировать
Андрей, для ДАСУ этот рейс тоже считается "междунарожным", если просить разрешение на единоразовый перелет внутри страны

Вы глубоко ошибаетесь!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +909/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 29.06.2017, 17:51:12 »

Международный рейс является как вылет за границу , (считая от аэродрома взлета после проведения таможенных и мытных процедур , а так же на ПРИЛЕТ в Украину до аэродрома первой посадки в котором проведены таможенные и мытные процедуры).
« Крайнее редактирование: 29.06.2017, 18:00:52 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +106/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #29 : 30.06.2017, 07:51:42 »

Я думаю 13,5 долларов - это очень не плохо! Если бы все аэропорты Украины так "драли" - лично я был бы счастлив!!!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004