Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2018, 16:25:19
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реле регуляторы типа ЛУН 2141 и РК 1500. Особенности эксплуатации и обслуживания  (Прочитано 10485 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +922/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 12.07.2018, 15:25:27 »

вот в этих 3-ох винтах собака и порылась ...у меня штук 5 реле регуляторов Бог знает какие параметры выдают и так же ...работают ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RomanVin
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #31 : 12.07.2018, 16:26:42 »

вот в этих 3-ох винтах собака и порылась ...у меня штук 5 реле регуляторов Бог знает какие параметры выдают и так же ...работают ...
Три винта это вообще не проблема. Сверху вниз - 1й и 2й контакты паралельные (это контакты которые подключают генератор в бортовую сеть). 3й - это контакт который при срабатывании реле подает плюс на выход реле PR. Отпускаешь их и выкручиваешь. Потом вставляешь щуп толщиной 0.3мм между сердечником и подвижной пластиной которая контакты двигает, нажимаешь на пластину и вкручиваешь верхний винт пока не получишь зазор по щупу. Контришь винт. Потом подаешь с БП 27-29В, реле сработает и перепроверяешь зазор. Далее подключаешь лампочку на контакт PR и плавно вкручиваешь нижний винт пока лампочка загорится, загорелась - еще пол витка и контришь. Выключаешь БП. Потом лампочку подключаешь на плюс выхода РР, верхний контакт изолируешь тонкой папиросной бумагой. Включаешь БП. Лампочка гореть не должна. Плавно вкручиваешь средний винт пока лампочка загорится, загорелась - еще пол витка и контришь. ВСЕ...
Перепроверяешь порог срабатывания реле (24.5В) и если что подстраиваешь винтом пружины.
ГОТОВО. Радуешься... ))))))
« Крайнее редактирование: 12.07.2018, 16:37:47 от RomanVin » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +922/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 12.07.2018, 21:47:14 »

Спасибо за пошаговую инструкцию!!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +922/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 14.07.2018, 07:11:48 »

Сп!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004