Спеціальна тема для срача, щоби не смітити у фахових темах

<< < (7/26) > >>

entuzazisten:
Нет. нет. Не двояковыпуклый, а именно симметричный. Почему? Что-то наш друг исчез?

подвашник:
Коэфициэнт подьемной силы при угле атаки  нуль у равных по относительной  толщине  и подобных по  ламинарности  профилей  разный у  несимметричного плоско выпуклого выше чем у плоско выпуклого.
 По видимому потому как  нижняя спинка  лобика профиля несимметричного добавляет подьемную силу , а в плоско выпуклом с ровной  нижней стороной  при  нулевых углах может и уменшать.
 А слашники  плоско выпуклые используют повидимому  для технологической простоты   и не для фигур пилотажа.

entuzazisten:
Фёдор, это понятно. Но почему в данном самолёте(и не только) применили симметричный профиль?

подвашник:
Для пиложно- акробатического много преимуществ, хотя Егоров и  на старом профиле вверх колесами в 76 ом, перед иностранцами на Чайке,  сделал зеленым об траву киль на Яке  через весь аэродром  и преимущественно там  где выше  трава,
во прикололся.

подвашник:
Цитата: entuzazisten от 29.09.2015, 18:41:39 pm

Нет. нет. Не двояковыпуклый, а именно симметричный. Почему? Что-то наш друг исчез?


 Тяжкий груз практической аэродинамики СЛА.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница