Спеціальна тема для срача, щоби не смітити у фахових темах
entuzazisten:
Нет. нет. Не двояковыпуклый, а именно симметричный. Почему? Что-то наш друг исчез?
подвашник:
Коэфициэнт подьемной силы при угле атаки нуль у равных по относительной толщине и подобных по ламинарности профилей разный у несимметричного плоско выпуклого выше чем у плоско выпуклого.
По видимому потому как нижняя спинка лобика профиля несимметричного добавляет подьемную силу , а в плоско выпуклом с ровной нижней стороной при нулевых углах может и уменшать.
А слашники плоско выпуклые используют повидимому для технологической простоты и не для фигур пилотажа.
entuzazisten:
Фёдор, это понятно. Но почему в данном самолёте(и не только) применили симметричный профиль?
подвашник:
Для пиложно- акробатического много преимуществ, хотя Егоров и на старом профиле вверх колесами в 76 ом, перед иностранцами на Чайке, сделал зеленым об траву киль на Яке через весь аэродром и преимущественно там где выше трава,
во прикололся.
подвашник:
Цитата: entuzazisten от 29.09.2015, 18:41:39 pm
Нет. нет. Не двояковыпуклый, а именно симметричный. Почему? Что-то наш друг исчез?
Тяжкий груз практической аэродинамики СЛА.
Навигация