Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 11:33:27 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очередная подстава для украинских приватных пилотов  (Прочитано 12022 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 19.09.2015, 07:24:59 am »

В Словакии, в районе Nižný Hrušov пару дней тому произвел посадку самолет типа ЧМЕЛАК. Пилот срезал с бортов регистрационные знаки, ( есть версия) попытался поджечь самолет, но из за сильного ветра это ему не удалось. Теперь полиция Словакии ищет пилота.

ПыСы. Как обычно это бывает, ожидаем очередного "закручивания гаек" порядочным и легальным пилотам.















« Крайнее редактирование: 19.09.2015, 07:34:35 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #1 : 19.09.2015, 08:10:47 am »

Судя по фото, посадка как-то не очень удалась.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #2 : 19.09.2015, 08:46:48 am »

Или наоборот - удалась  Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 19.09.2015, 09:21:26 am »

Внимательно просмотрев фото, и прочитав статью, могу предположить, что пилот выгрузил сигареты в Словакии, и на обратном уже пути произошел отказ двигателя. Ночная посадка с отказавшим двигателем на незнакомой местности, и как результат подлом шасси.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1537/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #4 : 19.09.2015, 09:30:06 am »

Хм... А чому такий літак вільно перетинає кордон? Хіба його не бачать радари?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #5 : 19.09.2015, 12:21:00 pm »

Хм... А чому такий літак вільно перетинає кордон? Хіба його не бачать радари?
А що ж той радар побачить при висоті польоту трішки вище дерев в пересіченній місцевості? Улыбающийся
Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 19.09.2015, 17:29:59 pm »

Пролет этого самолета гос границы был зарегистрирован словацкими пограничниками. Одним словом сейчас у них там по этой теме - жара(
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #7 : 19.09.2015, 20:55:41 pm »

А самолет жалко, мог-бы много пользы принести, попав в нужные руки.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #8 : 19.09.2015, 21:06:15 pm »

И дельталетчика поймали до кучи...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 20.09.2015, 07:51:26 am »

Из за этих контрабандистов постоянно шерстят все площадки в Западной Украине соответствущие службы.
до того дошло что чихнуть не успеешь, звонят и спрашивают, будете вы сегодня летать?
- ?
- ну ангар же вы уже открыли)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 20.09.2015, 09:20:15 am »

Андрей-пилот

Андрей, это для тебя фото, для понимания ситуации с Чмелаками в Словакии и Чехии





« Крайнее редактирование: 20.09.2015, 12:37:32 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 20.09.2015, 11:25:30 am »

http://ru.korzonews.info/2015/09/19/%D0%B2-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%BB-%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1/
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #12 : 20.09.2015, 21:54:33 pm »

Грустное фото. Хотя у нас, еще грустнее, ангары вообще пустые. На вопрос, куда делись наши самолеты, все разводят руками.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 21.09.2015, 06:27:18 am »

Как это куда делись самолеты? ДОСААФовские, вернее ТСОУшные продали, и по большему счету за кордон, ГВФовские пустили на бритвы.

За то теперь есть пустое место в ангарах, естественно где есть ангары, и нужно эти пустые песта заполнять нашими самолетами
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #14 : 21.09.2015, 07:46:08 am »

Так мы и заполняем.


* 17082015865.jpg (724.91 Кб, 3264x1832 - просмотрено 746 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004