Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.05.2024, 00:17:44 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Boeing откроет завод завод в Китае  (Прочитано 14201 раз)
Переможец
*

Karma: +1/-2
Offline


« : 12.09.2015, 12:42:44 pm »

Boeing откроет завода в Китае для работ по производству Boeing 737 — самой массовой модели реактивного самолета. Предположительно, это поможет компании достичь нужного роста числа выпускаемых лайнеров

http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-09-11/boeing-said-to-study-first-china-plant-for-work-on-737-jetliner
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #1 : 12.09.2015, 12:51:54 pm »

Боинг идет в Китай с В-737, Китай идет в Россию с МА-60, а куда и с чем идет Россия ....?
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1317/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #2 : 16.09.2015, 20:50:26 pm »

Китайский  737 ой , это из той же оперы что,  прототип Ан-24 . МА-160.
Будет разсыпаться на стоянке  вместе с пассазжирами... во кайф!
« Крайнее редактирование: 16.09.2015, 21:36:59 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
shift
*

Karma: +19/-19
Offline


« Ответ #3 : 18.09.2015, 21:38:00 pm »

Китайский  737 ой , это из той же оперы что,  прототип Ан-24 . МА-160.
Будет разсыпаться на стоянке  вместе с пассазжирами... во кайф!
Глупости то писать не надо. В-737, собранный в Китае, практически ничем не будет отличаться от такого же В-737, собранного в Рентоне. К сведению,  горизонтальное оперение для всех В-737  делают в Китае.
И сборку А320 китайцы делают уже несколько лет
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1317/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #4 : 18.09.2015, 21:43:40 pm »

  Значит западные прототипы изготавливает малая  и сознательная часть занятого этим производством населения,  остальные   повторения , типа МА-160 ,  делает
остальная и  основная часть  занятого авиапроизводством населения. 
« Крайнее редактирование: 19.09.2015, 23:04:50 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #5 : 19.09.2015, 09:37:45 am »

Цитировать
Большая часть комплектующих, узлов и агрегатов поставляются в Китай из Гамбурга. Но Airbus ведет переговоры с поставщиками комплектующих в Китае, которые позволят организовать снабжение сборочной линии в Тяньцзине продукцией местных производителей.
Джерело:http://www.ato.ru/content/na-kitayskom-zavode-airbus-sobrali-dvuhsotyy-samolet-a320
Залежить від того, хто контролює якість зборки, і звідки беруть комплектуючі.
Тут треба згадати Іранський борт, і поміркувати над тим щоб така аварія була не можлива з 132.
Записан

UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #6 : 19.09.2015, 19:03:57 pm »

Честно и откровенно - бываю в Китае регулярно. Да, немного признаков доброго и старого  Совка есть. Есть и немного Азиатской специфики. Но в целом, ребят, Китай уже давно обогнал и Украину и Россию даже по уровням технологий, не говоря уж про производство. То есть они конечно делают валом всякую чепуху, но и Эйрбасы и Айфоны они собирают тоже.
Поэтому все у них будет хорошо. Нам бы не сильно отстать...
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #7 : 19.09.2015, 19:34:19 pm »

Согласен насчет не отстать бы. Но голов светлых и рук хватает, несмотря ни на что. Условия работы подрихтовать и не отстанем. Тем более, что Европа под боком... удобно.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #8 : 19.09.2015, 22:26:23 pm »

Но в целом, ребят, Китай уже давно обогнал и Украину и Россию даже по уровням технологий, не говоря уж про производство.
Одне не ясно, чому "обігнавші" так погано переробили ліцензійний Ан-24?
І чому найвідповідальнішу частину колайдеру для ЄС робили саме "відсталі"?
А взагалі перераховувати дуже багато, - головне що масовість і маштабність не завжди миряться з якістю.
Якби трошки зменшили митні збори для радіодеталей та комплектуючих, то карманні гаджети збирали б в великій кількості і у нас. Хоча Impression Electronics таки прорвались, і досить непогано, люди купують. Проблема в системі яку ще не змінили, а кволі потуги це зробити ні до чого не призводять - хоча надія ще є.
Записан

подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1317/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #9 : 19.09.2015, 23:03:03 pm »

   При покупке грузовичка изготовленного в Китае смотрят на  название
провинции и цены  очень разнятся  одного и  того же товара. Наслышан.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1573/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #10 : 20.09.2015, 08:08:43 am »

Цікаво, а достойні двигуни для СЛА в Китаї випускають?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #11 : 20.09.2015, 12:07:41 pm »

Ан-24, як і Ан-12 ніколи не були ліцензійними. Вони були просто украдені, грубо скопійовани. Офіційна ліцензія була передана, подарована тільки на Ан-2. Представники ОКБ і Завода з родинам були в Китаї кілька років. Коли на початку 60-х Китай купив кілька Ан-24, вони вимагали дать їм синьки окремих агрегатів и їм дали. А далі як кажуть - " дєло техніки". Мабуть так було і в Ташкенті, коли вони брали Ан-12. 
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #12 : 20.09.2015, 13:09:31 pm »

Цитировать
Китай начал импортировать Ан-24 в начале 1960-х годов, в момент начала ухудшения советско-китайских отношений. В апреле 1966 года Китаю удалось заключить соглашение о лицензионном выпуске Ан-24 и двигателей АИ-24. В СССР Ан-24 пришел на смену поршневым Ил-12 и Ил-14, поэтому Китай рассчитывал заменить на Ан-24 те же самолеты в гражданской авиации и ВВС.
Китай предполагал выпускать параллельно пассажирский и грузовой варианты Ан-24. Первый Ан-24Т местной сборки поднялся в воздух 25 декабря 1970 года. Подготовка серийного производства шла очень медленно - сборка предсерийных машин началась в Шанхае на заводе "Xian Aircraft Industry Company" (ХАС) не ранее 1977 года. Разработанный на основе Ан-24РВ пассажирский Yunshuji-7 (Y-7, транспортный "тип 7") впервые публично представили в виде предсерийной машины на аэродроме под Пекином 17 апреля 1982 года. Выпуск лицензионного варианта ТВД АИ-24, WJ-5A, наладили на заводе "Dong'an Engine Factory". Лицензионный вариант ВСУ РУ19А-300 - Baoding J16-G10A. Период разработки и подготовки выпуска Y-7 очень затянулся, чему в значительной степени способствовала пресловутая Культурная революция и разрыв дружественных отношений с СССР. Сертификационные испытания предсерийный Y-7 проходил в 1977-1979 годах. На них выявилась недостаточная мощность силовой установки, пришлось ограничиться постройкой четырех предсерийных машин.
Джерело:http://www.airwar.ru/enc/craft/y7.html
Подробиць не знаю проте пишуть про ліцензований випуск.
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #13 : 20.09.2015, 13:16:29 pm »

The People's Republic of China imported the Antonov An-24 from early in its production run and also negotiated licences for production of the aircraft and its engines. In 1966, Xi'an aircraft factory started the project of local production of An-24. The first Chinese-assembled An-24T had its maiden flight on 25 December 1970. Production was launched in 1977 at the Xi'an aircraft factory but progress was slow due to the deleterious effects of the Cultural Revolution, with a pre-production aircraft displayed to the public at Nanyuan air base, near Beijing, on 17 April 1982. The WJ-5A1 turboprop engine was chosen as the Y-7's power source. The first production aircraft was not flown until February 1984, illustrating the slow progress (eighteen years from licence to production).
Джерело:https://en.wikipedia.org/wiki/Xian_Y-7
Записан

IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #14 : 20.09.2015, 13:29:12 pm »

Можливо, що влада дала згоду, але спеціалісти КБ Антонова не брали участь в будівницті Ан-24 в Китаї. Ані контруктори, ані технологи.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004