Держзбори Державіаслужби

(1/3) > >>

ALA:
Может кто-то, что-то предлагал по внесению изменений в проект поправки. Дайте знать.
Если нет, предлагаю коллективно обсудить и направить предложения. Желательно, чтобы это было от какой нибудь ассоциации, объединяющей и защищающей интересы авиаторов Украины.
Срок подачи предложений истекает.

http://avia.gov.ua/documents/Regulyatorna-diyalnist/Povidomlennia/24885.html - Повідомлення про оприлюднення. На сайте Госавиаслужби с 10.08.15

http://avia.gov.ua/documents/Regulyatorna-diyalnist/Proekti-regulyatornih-aktiv/23677.html - текстовка Постанови.

http://avia.gov.ua/uploads/documents/8283.pdf - таблица госсборов.

Геннадий Хазан:
Нет времени разбираться, но мне кажется " с лета" что мы ( приватні пілоти) не относимся к термину "суб’єкт авіаційної діяльності"

ALA:
oops ... Но если вы как приватный пилот не оплачиваете получение бортовых документов (регистрация, летная годность, радиостанции), не обслуживаете технику в сертфицированных организациях (которые могут поднять расценки с учетом повышения госсборов на их сертификацию), не ревизируете Программы ТО (за что сейчас тоже надо будет оплачивать госсборы) - тогда это Вас не касается.
Я правда не обратил внимание на продление пилотских свидетельств. Может быть там тоже что-то поменяется.

Геннадий Хазан:
ALA   
Извините, мы сейчас в процессе подготовки и начала перелета по Украине, на целую неделю. Дайте Ваши рекомендации, куда писать, к кому профильно обратиться, я все это сделаю

ALA:
Да просто хотелось бы еще услышать что-то от кого-то. Или я наверное зря паникую. Может с более эффективным пополнением фонда авиация будет эффективней развиваться.

В общем есть предложение чтобы применяемые госсборы учитывали такие критерии как коммерческие перевозки, коммерческая эксплуатация и авиация общего назначения.


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница