Обстановка с авиацией общего назначения в Украине
Yastreb:
Цитата: flyplane от 10.08.2015, 13:43:31 pm
Спасибо, Yastreb,
по 1 пункту.
Думаю, как объяснить моим друзьям, которые ездят из Харькова в Черкассы, Киев, Львов, что летать на своем самолете может быть легче, чем ездить на машинах.
Но, это я так только думаю, у самого опыта еще нет.)
Можно привести пример из практики:
Киев-Херсон(UKOH)- Киев.
Время полета в одну сторону- 02:05.
Израсходовано топлива(А95,по цене, грубо 22грн/л) ~ 65 л
Аэропортовые сборы ~ до 500грн(с водой и чаем, купленными в кафе, в терминале аэропорта)))
Полет туда и обратно был выполнен в один день. При этом бодрость духа и здравость рассудка, по возвращению домой, значительных потерь не понесли, скорее наоборот ;) Даже с учетом того, что при подлете к Херсону пришлось уходить на указанный в плане полета запасной аэродром (по метео), принять куда нас отказались. Как следствие, поиск и уход на альтернативный запасной, подобранный с воздуха, с высоты 9000фт, путем переклацывания радиочастот ближайших аэродромов, подача нового плана, в полевых условиях ну и тд)))
Вот и считайте...
Но у медали всегда две стороны...
Как часто они ездят(летают)?
Будут ли они самостоятельно пилотировать(после обучения) приобретенные ВС или будут нанимать профессионального пилота(ов)?
Кто будет выполнять обслуживание и поддержание ЛГ?
Ну и так далее...
Я это все к тому, что иногда проще взять в аренду... как в том не совсем приличном по форме, но очень правильном по сути анекдоту 8) ;D
flyplane:
Малая авиация для меня новое.
Но, каждый раз, когда осваивал новое, понимал, что новое всегда развивает.
Когда-то не знал куда заливать в машину бензин.)
Или как менять колесо.
Было и такое.
Отец был военный летчик, и купить машину у нас тогда в СССР не получилось.
Аренда это хорошо, но без своего самолета трудно научиться летать.
Возможно, что при хорошем сервисе можно не думать о своем самолете.
Я видел, что к производителю прилетают самолеты на обслуживание.