Обстановка с авиацией общего назначения в Украине
flyplane:
Цитата: Toris от 11.08.2015, 12:00:18 pm
flyplane, посоветуйте, пожалуйста, джойстик и педали?
я использовал Saitek Aviator и
Saitek Pro Flight + Rudder Pedals.
Сейчас использую
Logitech g940 flight system.
Но, для полетов в VATSIM лучше поставить несколько мониторов.
На сайте http://ato.soyuz.aero/ могут подсказать как и что работает, как настроить.
Думаю, что лучше, чем в VATSIM английский не выучить для практического применения.
И, как я уже написал, все это бесплатно.
flyplane:
У меня вопрос: а много пилотов в Украине с PPL летает за границу?
Геннадий Хазан:
не много, но летают
controllersky:
Цитата: Yastreb от 10.08.2015, 15:19:01 pm
Цитата: flyplane от 10.08.2015, 13:43:31 pm
Спасибо, Yastreb,
по 1 пункту.
Думаю, как объяснить моим друзьям, которые ездят из Харькова в Черкассы, Киев, Львов, что летать на своем самолете может быть легче, чем ездить на машинах.
Но, это я так только думаю, у самого опыта еще нет.)
Можно привести пример из практики:
Киев-Херсон(UKOH)- Киев.
Время полета в одну сторону- 02:05.
Израсходовано топлива(А95,по цене, грубо 22грн/л) ~ 65 л
Аэропортовые сборы ~ до 500грн(с водой и чаем, купленными в кафе, в терминале аэропорта)))
Полет туда и обратно был выполнен в один день. При этом бодрость духа и здравость рассудка, по возвращению домой, значительных потерь не понесли, скорее наоборот ;) Даже с учетом того, что при подлете к Херсону пришлось уходить на указанный в плане полета запасной аэродром (по метео), принять куда нас отказались. Как следствие, поиск и уход на альтернативный запасной, подобранный с воздуха, с высоты 9000фт, путем переклацывания радиочастот ближайших аэродромов, подача нового плана, в полевых условиях ну и тд)))
Вот и считайте...
Но у медали всегда две стороны...
Как часто они ездят(летают)?
Будут ли они самостоятельно пилотировать(после обучения) приобретенные ВС или будут нанимать профессионального пилота(ов)?