Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW
TAILDRAGGER:
Цитата: flyplane от 02.01.2018, 06:45:53 am
Нужно ли иметь IFR в документах?
Думаю, что нет.
C Новым годом, взаимно.
На мой взгляд тут вы чуток заблуждаетесь, если имеете виду документы сертификации IFR самолета. Свои личные вы можете иметь хоть какие и с допуском даже до метлы, а вот самолет должен быть IFR сертифицирован. Последствия остутствия такой сертификации вы наверное предполагаете или можете предполагать. Это объяснит вам любой диспетчер перед тем как отказать вам в вылете или наоборот в inbound.
Тем более, что Bristel не имеет сертификации EASA. Наличие национальных Чехии, Германии и Франции- это лишь путевка на xcountry VFR, но не более. Иначе "посодют" и не дернетесь.
Я не в курсе, можно ли летать IFR в перечисленных странах, что сомнительно- обычно правила более или менее унифицированы между странами, но далее.... сомнительно.
В любом случае, я изложил вам текущее состояние дел с IFR сертификацией на основе требований CAA в соответствии с требованиями EASA (а уж в Бельгии и Нидерландах (уверен в Германии и Франции тоже) они отличаются ровно на язык, на котором написаны)/
В Европе, единственный самолет, однотипный Bristel, который имеет EASA сертификацию - это Viper SD4 из Словакии (кстати новенький стоит без инструментальных наворотов 63 тыс. евро + 23% VAT), но он не имеет IFR сертификации, по вышеназваной причине - удельная нагрузка на несущую площадь менее 60 кг/кв.м... и никогда инструментальную сертификацию не получит.
Геннадий Хазан:
Цитировать
Но, у меня был один заход по погодным условиям по ILS, без анонсирования этой процедуры.)
А вот это единственное серьезное оправдание наличию на борту данных приборов.
Но отсутствие резервирования в данном случае меня бы напрягло. Но это лично мои мысли в слух.
flyplane:
Если не становиться в позу чиновника, то разница между VFR и IFR состоит только в том, что в VFR пилот сам должен обеспечивать расхождение с ВС в воздухе, а в условиях IFR - диспетчер.
По большому счету никто не будет привлекать к ответственности за то, что пилот с VFR перешел на IFR и перед посадкой вернулся обратно на VFR.
Этот пилот спас и себе и кому-то жизнь тем, что обеспечил безопасность расхождения судов в воздухе.
Но, я соглашусь с тем, что у нас очень много всякого разного рода людей, которые из такого факта могут раздуть проблему.
Конечно запасные приборы нужны для IFR полетов. И конечно одного дисплея мало. Поэтому и нужно ставить два. Два гармина и т.д.
Кроме этого еще можно использовать Garmin Pilot на телефоне, или планшете.
Но, есть тоже моменты. Нужно ставить два приемника давления, два считывающих данные положения самолета в пространстве устройства и т.д.
По сертификации самолетов. Это не очень дешевая процедура и сейчас Bristell тоже проходит сертификацию EASA. Наличия же сертификатов Чехии, Германии и т.д. позволяет использовать самолет в своей категории в летных школах.
Летной всем погоды в середине зимы в Украине!)
TAILDRAGGER:
Цитата: flyplane от 03.01.2018, 16:32:07 pm
Но, есть тоже моменты. Нужно ставить два приемника давления, два считывающих данные положения самолета в пространстве устройства и т.д.
По сертификации самолетов. Это не очень дешевая процедура и сейчас Bristell тоже проходит сертификацию EASA. Наличия же сертификатов Чехии, Германии и т.д. позволяет использовать самолет в своей категории в летных школах.
Летной всем погоды в середине зимы в Украине!)
Там много требований и наворотов по IFR сертификации..., хотя бы обязательное наличие 2-х осевого автопилота НЕЗАВИСИМОГО от приборной аппаратуры, короче можно голову сломать- это точно.
Скажите, а в какую цену вот этот : BRISTELL NG 5 LSA, TDO (c хвостовой опорой шасси, который модели HD, с двигателем 912ULS)?
https://www.bristell.com/photogallery?type=tdo#
Именно этот с удельной нагрузкой на крыло 57 кг/кв.м (я так, понимаю для него готовится EASA сертификация?).
Как подсказывает логика - это замечательный самолет с дальностью полета под 1300 км с полной загрузкой , как пассажирами с багажом и с полным баком топлива.
flyplane:
Компания BRM aero выпускает самолеты с тремя видами шасси.
RG (убираемые) дороже на 10 тыс евро.
TD и трехопорное по одной цене.
Цена базовой комплектации для разных стран отличается.
Для Украины сейчас самая низкая в связи с военным положением.
Цена в названии темы.
Более точную цену можно получить у Руслана, он постоянно на связи с чехами.
tel. +380 (67) 774 62 26
Mr Zubar Ruslan
e-mail: [email protected]
Баки 120 л.
На 100 л можно пролететь 1200 км с нулевым ветром. Расход 16-18 л на 100 км при путевой скорости 200 км в час. И 20 л на запасной.
Что хорошего в самолете?
Милан (директор фирмы) работал инженером по конструкторской прочности при разработке Спорт Чех аэрокрафт. https://en.wikipedia.org/wiki/Czech_Sport_Aircraft
Т.е. его самолет строился с точки зрения улучшенной прочности, т.к. он в этом специалист.
Меня отправил к Милану представитель двигателей Rotax в Чехии.
Я был на выставке и спросил у него, кто, по его мнению, самый лучший производитель самолетов в Чехии. Он сказал, что все хорошие. Но потом сказал, что ему нравится Милан, и я поехал к нему.
Что еще...
Дизайн самолета от Mirco Pecorari (Мирко Пекорари). Это один из лучших дизайнеров самолетов в Италии.
В самолете очень просторно. Т.е. при моем росте 191 я свободно помещаюсь не касаясь плечами с пассажиром и ноги не упираются в потолок.) Регулируемые педали.
Навигация