Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW
TAILDRAGGER:
Цитата: flyplane от 31.12.2017, 20:13:20 pm
Невеликий кліп за участю літака Bristell.
Ну зря вы к такому достойному самолету прилепили эту бездарность с кривляками вокруг.
Хотя, конечно, ее присутствие никак к этому самолету.
TAILDRAGGER:
Цитата: Геннадий Хазан от 09.10.2017, 19:56:15 pm
На не сертифицированном самолете для. Инструментальных полетов самолете иметь Илс и прочее это не разумная трата денег, так как выполнять инструментальный заход на не сертифицированном для этого о самолете неблагодарное и в принципе опасное дело
Здесь на все 100% Гена прав, по всем статьям, начиная от бессмысленной траты денег на НЕНУЖНОЕ оборудование и заканчивая правилами IFR и IMC полетов.
К тому же могу вас (flyplane), разочаровать..., напичкивание аппаратурой для IFR и IMC даже сертифицироваными приборами не даст ни малейшего шанса самолетам подобным Bristel даже приблизиться к снятию ограничений на VFR и перевод его дополнительно в IFR квалификацию, по одной простой причине (тут обойти её никак не удастся)- удельная нагрузка на крыло менее 60 кГ/кв.м
Все - это приговор, для ЛЮБЫХ однотипных машин.
Ниже самолеты , которые уже одобрены (сертификация должна производиться по заявке в каждом единичном случае) для IFR и IMC
Vans RV-6, -6A, -7, -7A с ограничением задней центровки
Vans RV-9, -9A -без ограничений
Vans RV-10 -без ограничений
Glasair - с ограничением задней центровки и модификацей улучшающей поперечную
стабильность
Самолеты , вероятно подходящие для одобрения к сертификации в САА (ниже)
Cozy Mk IV- без ограничений
Europa, XS & Liberty XL-2 -без ограничений
Falco F8L -без ограничений
Glasair II - без ограничений, модель IIS (RG, FT & TD) вероятно потребуют ограничение задней центровки.
Glastar - без ограничений
Harmon Rocket II -без ограничений
Lancair 320 -без ограничений
Linnet 2 -без ограничений
Long-Ez & Varieze - без ограничений
MCR-01 Club -без ограничений
Piel CP301, CP 301S - без ограничений
CP328 Super-Emeraude - без ограничений
Сintex CP1310, 1315, 301 -без ограничений
(Замечаем, что все самолеты-самоделки Клода Пиила подходят для IFR и IMC)
Tecnam P2002 Sierra, P92-EA Echo -без ограничений
Vans RV-4, -8/-8A -вероятно потребуют ограничения задней центровки
Так что установка на Bristel наворотов в виде последних приборов, даже сертифицированых, приведет лишь к бессмысленной трате средств (и немалых). Ну разве что для себя любимого, чтобы побаловаться.
Однозначно в этом случае Гена совершенно прав!
flyplane, это не потому что Bristel хуже каких-то других, он даже лучше, но лишь потому что правила на уровне законодательства обойти не возможно, а поэтому все заводские навороты- просто бессмыслены. Я понимаю, что конструкторы стремились создать максимально удобный и подходящий самолет на любой вкус , но в данном случае невзирая на вкус летать по IFR и IMC- наличие данных приборов , явно как собаке пятая нога.
Напрашивается совершенно логичное предложение- убрать все IFR и IMC "приборные" навороты, чтобы снизить стоимость самолета- вот это будет умно, а бодаться с законами на уровне EASA сертификации, что просто не пройдет ее (лишь по банальной причине малой удельной нагрузки на крыло)- ну это неразумно, заодно и потенциально теряете потребителя по причине завышенной цены на самолет.
TAILDRAGGER:
P.S.
Цитата: TAILDRAGGER от 01.01.2018, 23:16:11 pm
заодно и потенциально теряете потребителя по причине завышенной цены на самолет.
Добавлю, вы имеете завышенную цену по причине IFR, IMC приборов тысяч на 8-10 евро- это как раз то, что не вписывается в очевидные правила маркетинга- цена кита 38 тысяч к цене готового самолета, которая обычно в два раза выше стоимости кита. Если убрать нафиг ненужное приборное оборудование (еще раз, ничего личного, просто логика), то цена самолета мигом войдет в правильную конфигурацию с двухкратным повышением относительно кит-набора.
flyplane:
Всех с наступившим новым годом!
По поводу клипа.
Это молодежь. Пусть делают все, что хотят, лишь бы только развивались.
По поводу IFR.
Хотел получить все разрешения, чтобы летных дней было больше.
Теперь у меня нижний край 200м, VFR night.
Получил и IFR, multiengine, но это просто случай.
ICAO-4, первоначальный English RTF - это для того, чтобы летать за рубеж.
Нужно ли иметь IFR в документах?
Думаю, что нет.
Нужно ли пройти курс обучения IFR?
Да.
Нужно ли иметь оборудование в самолете IFR?
Для аэродромных полетов нет.
Для маршрутных полетов да.
Дорого ли стоит оборудование IFR в самолет?
Думаю, что да.
По поводу дисплеев.
Сейчас технологии уже так продвинулись, что стоимость дисплеев не намного больше, чем аналоговых приборов.
Авиагоризонт уже тоже электронный.
Что лучше радио с ILS, VOR, или без?
Отличается по цене, но радио с ILS, VOR просто иногда есть что дополнительно покрутить.
В моем случае, хорошо соединялся с G3X в один комплекс.
Но, у меня был один заход по погодным условиям по ILS, без анонсирования этой процедуры.)
Как это происходит в G3X?
На дисплее появляются зеленые квадраты в которых нужно лететь, кроме того, что есть еще обычные индикаторы курсовой и глиссадный.
Лучше с дисплеями, или с аналоговыми?
Надежнее аналоговые, но Garmin сделал революцию в приборостроении, выпустив Garmin G3X с автопилотом.
Что там самое лучшее, так это кнопка LVL.
Это leveling, т.е. приведение самолета к горизонту автопилотом в сложных условиях в воздухе.)
Побольше всем летных дней в этом новом году!
flyplane:
Полет 30.12.2017.
Это был крайний в 2017 году день полетов.
http://www.youtube.com/watch?v=pdclYzWSZrs&t
Навигация