Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW

<< < (33/109) > >>

flyplane:
Нашел еще одну функцию в Garmin G3X.)
Куда хватит топлива.

flyplane:
Сегодня еще один пилот на Bristell с двигателем iS Sport произвел испытания с РУДом.
Т.е. не убирал РУД во время набора высоты.
У него тоже стоит ВИШ.
Выхлопные газы были в зеленой зоне.

Он написал: "попробовал взлетать как Вы советовали и все стало в норме, как мы говорим, все в зеленом (секторе). Спасибо за совет. "

Т.е. на этом двигателе (iS Sport) не нужно убирать РУД во время набора высоты, а делать это после того, когда самолет переводится в крейсерский режим. Конечно, если все температурные датчики в зеленом секторе.
Сейчас я делаю даже так: набираю высоту 300-400 м, потом перевожу в крейсерский режим вначале шагом винта, а потом уже убираю РУД до 5000 тыс оборотов.

flyplane:
Использование батареи в Garmin.

http://www.youtube.com/watch?v=HpEvhjTAvLo

flyplane:
http://www.youtube.com/watch?v=7vmmiljIEMA

Геннадий Хазан:
Цитировать

Сейчас я делаю даже так: набираю высоту 300-400 м, потом перевожу в крейсерский режим вначале шагом винта, а потом уже убираю РУД до 5000 тыс оборотов.

Правильно ли я Вас понял, что Вы рекомендуете набирать высоту 300 - 400 метров на взлетном режиме работы двигателя?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница