Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW
flyplane:
Нашел еще одну функцию в Garmin G3X.)
Куда хватит топлива.
flyplane:
Сегодня еще один пилот на Bristell с двигателем iS Sport произвел испытания с РУДом.
Т.е. не убирал РУД во время набора высоты.
У него тоже стоит ВИШ.
Выхлопные газы были в зеленой зоне.
Он написал: "попробовал взлетать как Вы советовали и все стало в норме, как мы говорим, все в зеленом (секторе). Спасибо за совет. "
Т.е. на этом двигателе (iS Sport) не нужно убирать РУД во время набора высоты, а делать это после того, когда самолет переводится в крейсерский режим. Конечно, если все температурные датчики в зеленом секторе.
Сейчас я делаю даже так: набираю высоту 300-400 м, потом перевожу в крейсерский режим вначале шагом винта, а потом уже убираю РУД до 5000 тыс оборотов.
flyplane:
Использование батареи в Garmin.
http://www.youtube.com/watch?v=HpEvhjTAvLo
flyplane:
http://www.youtube.com/watch?v=7vmmiljIEMA
Геннадий Хазан:
Цитировать
Сейчас я делаю даже так: набираю высоту 300-400 м, потом перевожу в крейсерский режим вначале шагом винта, а потом уже убираю РУД до 5000 тыс оборотов.
Правильно ли я Вас понял, что Вы рекомендуете набирать высоту 300 - 400 метров на взлетном режиме работы двигателя?
Навигация