Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW
TAILDRAGGER:
Цитата: flyplane от 04.07.2016, 20:42:15 pm
Не знаю термин "обжатая амортизация". Это как?
9 дюймов, это 23 см.
Спасибо!
Обжатая амортизация- это с полной полезной нагрузкой)))).
9 дюймов- минимальный разрешенный клиренс (больше- пожалуйста)
flyplane:
Цитата: TAILDRAGGER от 04.07.2016, 21:01:21 pm
Цитата: flyplane от 04.07.2016, 20:42:15 pm
Не знаю термин "обжатая амортизация". Это как?
9 дюймов, это 23 см.
Спасибо!
Обжатая амортизация- это с полной полезной нагрузкой)))).
9 дюймов- минимальный разрешенный клиренс (больше- пожалуйста)
))) Дякую!
Геннадий Хазан:
Убирая руд, после выполнения взлета, мы переводим авиационный двигатель из режима " взлетный" на режим " 1номинальный" . А это процедура априари не может быть " бестолковой" (с) как вы высказались
flyplane:
Да, все правильно, после выполнения взлета РУД убирается.
Вопрос, на какой высоте заканчивается взлет, если летаешь круги?
На высоте круга, на 1-ом, или на 50 метрах.
Rotax имеет красную зону больше 5800 оборотов двигателя. Поэтому, not to let the engine go over red line (5800 RPM for Rotax 912 series).
Если винт не ВИШ с постоянной скоростью, то тогда нужно убирать на 50 метрах после закрылок.
Если constant speed, то РУД можно убирать набрав высоту круга.
Немного истории.
Первый ВИШ пропеллер (variable-pitch propeller (VPP)) с постоянной скоростью вращения (автоматическим изменение углом атаки) был запатентован в 1919 году Леслі Еверетт Бейнс. Англичанин, он разработал планер для доставки танков и планер с изменяющейся стреловидностью крыла.
В 1921 году была демонстрация первого самолета с таким пропеллером на авиашоу в Париже.
Геннадий Хазан:
"Вопрос, на какой высоте заканчивается взлет, если летаешь круги?" (с)
Обычно взлет докладывают после уборки шасси и закрылков , и перевод двигателя с взлетного на номинальный режим.
В Вашем случае, я полагаю это перед выполнением 1 разворота
Навигация