Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW

<< < (31/109) > >>

TAILDRAGGER:
Цитата: flyplane от 28.06.2016, 16:55:28 pm

Какой размер винта можно ставить?
Сейчас стоит 158 мм.
До земли 36 мм.
Т.е. 170 мм должен стать нормально. Будет до земли 30 мм.


Наверное у вас неверно указано...., ну никак не в миллиметрах.
По правилам  должен быть минимальный клиренс  9 дюймов при обжатой амортизации

Геннадий Хазан:
Цитировать

Мы просто по своей бестолковости убирали РУД, как этому нас научили на карбюраторном.


Это Вы описываете процедуру на каком этапе полета?

flyplane:
Цитата: TAILDRAGGER от 03.07.2016, 20:25:07 pm

Цитата: flyplane от 28.06.2016, 16:55:28 pm

Какой размер винта можно ставить?
Сейчас стоит 158 мм.
До земли 36 мм.
Т.е. 170 мм должен стать нормально. Будет до земли 30 мм.


Наверное у вас неверно указано...., ну никак не в миллиметрах.
По правилам  должен быть минимальный клиренс  9 дюймов при обжатой амортизации

Да, спасибо!
Все в см.)
30 см до земли.
Не знаю термин "обжатая амортизация". Это как?
9 дюймов, это 23 см.
Спасибо!

flyplane:
Цитата: Геннадий Хазан от 03.07.2016, 21:10:38 pm

Цитировать

Мы просто по своей бестолковости убирали РУД, как этому нас научили на карбюраторном.


Это Вы описываете процедуру на каком этапе полета?


На взлете после набора 50м убираем закрылки и переводим на 80% РУД.
Это из полетов на ХАЗ-30 и Т-10М.

flyplane:
http://www.youtube.com/watch?v=EIPCVhRgpV8

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница