Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW
TAILDRAGGER:
Цитата: flyplane от 28.06.2016, 16:55:28 pm
Какой размер винта можно ставить?
Сейчас стоит 158 мм.
До земли 36 мм.
Т.е. 170 мм должен стать нормально. Будет до земли 30 мм.
Наверное у вас неверно указано...., ну никак не в миллиметрах.
По правилам должен быть минимальный клиренс 9 дюймов при обжатой амортизации
Геннадий Хазан:
Цитировать
Мы просто по своей бестолковости убирали РУД, как этому нас научили на карбюраторном.
Это Вы описываете процедуру на каком этапе полета?
flyplane:
Цитата: TAILDRAGGER от 03.07.2016, 20:25:07 pm
Цитата: flyplane от 28.06.2016, 16:55:28 pm
Какой размер винта можно ставить?
Сейчас стоит 158 мм.
До земли 36 мм.
Т.е. 170 мм должен стать нормально. Будет до земли 30 мм.
Наверное у вас неверно указано...., ну никак не в миллиметрах.
По правилам должен быть минимальный клиренс 9 дюймов при обжатой амортизации
Да, спасибо!
Все в см.)
30 см до земли.
Не знаю термин "обжатая амортизация". Это как?
9 дюймов, это 23 см.
Спасибо!
flyplane:
Цитата: Геннадий Хазан от 03.07.2016, 21:10:38 pm
Цитировать
Мы просто по своей бестолковости убирали РУД, как этому нас научили на карбюраторном.
Это Вы описываете процедуру на каком этапе полета?
На взлете после набора 50м убираем закрылки и переводим на 80% РУД.
Это из полетов на ХАЗ-30 и Т-10М.
flyplane:
http://www.youtube.com/watch?v=EIPCVhRgpV8
Навигация