Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW
flyplane:
Цитата: Геннадий Хазан от 19.07.2016, 11:03:30 am
Цитировать
Сейчас я делаю даже так: набираю высоту 300-400 м, потом перевожу в крейсерский режим вначале шагом винта, а потом уже убираю РУД до 5000 тыс оборотов.
Правильно ли я Вас понял, что Вы рекомендуете набирать высоту 300 - 400 метров на взлетном режиме работы двигателя?
да, правильно.
В Rotax iS Sport есть одна особенность: он работает на обедненной смеси.
Это приводит к росту температуры выхлопных газов.
Чтобы избежать высокой температуры выхлопных газов можно:
1. Взлетать на полном газу.
2. Переводить РУД из максимального положения (взлетный) в круизный (номинальный), одним движением, а не плавно.
Но, после набора безопасной высоты (200-300 метров) лучше затяжелить винт, а потом убрать РУД.
Это особенность инжекторного двигателя Rotax iS Sport. В карбюраторном 912UL смесь немного другая, поэтому там температура выхлопных газов позволяет переводить РУД более плавно, или понемногу, небольшими порциями.
Других особенностей я не обнаружил.
Шнур диагностики двигателя уже купил. Буду дальше изучать этот двигатель.
Геннадий Хазан:
Читаю Вас и не совсем понимаю ..... На всех ВС которые я знаю и на которых я летал везде выполняется одна и та же процедура взлета.
Разбег и отрыв от полосы на взлетном режиме, после достижения безопасной скорости перевод с взлетного в номинальный режим. Практически во всех РЛЭ написано переводить РУД не резкими движениями, а за 2-3 секунды, плавно.
А Ваше толкование : "РУД из максимального положения (взлетный) в круизный (номинальный), одним движением, а не плавно." (с) вызывает у меня улыбку недоумения)
Можно РУД перемещать за одно движение ЭНЕРГИЧНО, а можно одним движением но плавно и медленно)))
Mike:
Техника не любит резких движений.
yatsevsky:
Летал на этом двигателе довольно много и никто там никаких резких движений не делает. Он вообще (как и любой другой) не любит ничего резкого, особенно на взлёте или уходе на второй.
flyplane:
Убрать одним движением...
Это как встать со стула.) Не нужно резко, и не нужно медленно. Одним движением.)
Но, еще раз, это для iS. В карбюраторном можно убирать РУД мелкими порциями, не обращая внимания на выхлопные газы. Все дело здесь в том, что у iS очень маленькая область обогащенной смеси.
По поводу управления легким самолетом.
Мне кажется, что легкий самолет требует больше навыков по управлению, чем большой.
Думаю, что нужно летать на всех, но... понятно, что бюджет большого самолета (стоимость полета) не позволяет летать на нем в удовольствие. Во всяком случае мне.)
А вот на маленьком, это супер.
Расход топлива, техническое обслуживание и другие затраты очень демократичны.
После покупки самолета вообще не хочется ничего считать, т.к. на одной канистре бензина летаешь около двух часов.
Навигация