Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 23:13:27 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка двухлопастного винта относительно коленвала  (Прочитано 4873 раз)
skolopendra
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 04.08.2015, 10:42:52 am »

Господа, а подскажите плз.
Имеем Ротакс 582 (2 цилиндра) и двухлопастный пропеллер.

Есть ли нюансы при установке винта на мотор.
Нужно ли ставить винт вертикально (горизонтально), когда один из цилиндров в ВМТ? Либо где подсмотреть информацию по теме.

Спасибо.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 04.08.2015, 11:33:12 am »

Обратитесь к Николаю Закоте. Он Вас проконсультирует
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
skolopendra
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 04.08.2015, 12:24:05 pm »

Сорри, а можно ссылочку или что-то в этом роде, я новенький что на форуме, что в авиации Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 04.08.2015, 12:45:17 pm »

Николай Закота 068 352 32 49
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
skolopendra
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 04.08.2015, 12:56:38 pm »

огромное спасибо
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #5 : 04.08.2015, 13:03:19 pm »

Сорри, а можно ссылочку или что-то в этом роде, я новенький что на форуме, что в авиации Улыбающийся



Вот ссылочка на мануал оператора - http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d04495.pdf
Вот ссылочка на мануал техобслуживания: http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d00288.pdf

Вот ссылочка на иллюстрированный каталог запчастей: http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d05246.pdf

А по поводу установки 2-х лопатного ВВ - то в мануале нет особых требований по ориентации, главное сбалансированный и правилино затянутый на втулке. А обычно стараются установить "горизонтально", т.е. после останова двигателя винту желательно остаться в горизонте.
Записан
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #6 : 04.08.2015, 13:35:16 pm »

А о редукторе забыли?Или не в курсе что он существует?
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #7 : 04.08.2015, 14:08:11 pm »

 Непонимающий
А о редукторе забыли?Или не в курсе что он существует?
Если вопрос возник после моего "поста", то в каком месте фразы забыли или не в курсе Непонимающий
Втулка ВВ в мануалах по ссылкам выше обозначена как часть редуктора.
Записан
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #8 : 04.08.2015, 14:20:24 pm »

Я не против тезиса что винту желательно после останова двигателя остаться в горизонте, НО, в каком положении он останется после редуктора с редукцией 2.58 или 2,62 непредсказуемо.На авиамодельном моторчике я и правда старался установить винт горизонтально
« Крайнее редактирование: 04.08.2015, 14:22:51 pm от ПАРТИЗАН » Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #9 : 04.08.2015, 15:29:14 pm »

Я не против тезиса что винту желательно после останова двигателя остаться в горизонте, НО, в каком положении он останется после редуктора с редукцией 2.58 или 2,62 непредсказуемо.На авиамодельном моторчике я и правда старался установить винт горизонтально
Да, согласен .
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004