Модернизация летательного аппарата
amator459:
Ну вот, пошли дела кое как.
Разве это важно какое ВС? Такую работу можно сделать на любом. Да и рацухой назвать ее тяжело... Я не знаю любителей, владеющих таким ЛА. Обращаться в КБ, институты - это такое неблагодарное дело, что хуже некуда. Знаем.
Я пока не могу решить, есть ли необходимость в установке дополнительных VOR и DME приемников, если эту задачу решает GNS (или GTN современные)? Если поставить только DME и VOR с индикацией на указатель типа GA-106, то можно и отказаться от спутниковой системы. Но она дает столько дополнительных полезных возможностей...
И потом, для полета в автомате по маршруту, нужен сигнал "дельта пси". В GA-106 его, насколько я понял, нет. Раньше я его брал с GNS. Но в цифре. Т.е. не "дельту", а курс заданный и текущий. Приходилось ставить блок преобразования ЦАП. Дальше это заводилось в штатный ПНП. И он уже выдавал нужную "дельту". Дальше дело техники.
Меня пока интересует вопрос: нужны ли дополнительные VOR и DME приемники, если я поставлю, допустим GTN 650? Или это только в плане повышения надежности и безопасности полета?
alexchiz:
С присутствием GTN650 конечно VOR и DME приемники в какой-то мере станут бэк ар...
А вот по блоку преобразования...а чем преобразовать NMEA 0183 в ARINC 429? Британский YED не предлагать...
Геннадий Хазан:
Цитировать
Разве это важно какое ВС?
Да, это важно так как на приватных ВС РСБН не применялся. А если Вы хотите модернизировать коммерческое ВС, то это уже совсем иная пара калош!
amator459:
Цитата: alexchiz от 23.07.2015, 20:58:20 pm
А вот по блоку преобразования...а чем преобразовать NMEA 0183 в ARINC 429? Британский YED не предлагать...
По Вашему вопросу пока сказать ничего не могу. Не было нужды в таком преобразовании. Я преобразовывал цифру в аналог с помощью КА-90. Но это уже устаревший девайс. Сейчас, видимо, есть поновее и не такие габаритные.
alexchiz:
Есть...мааленькие...но ооочень дорогие...А преобразовать надо...http://www.electronicsarena.co.uk/companies/yed-technologies-limited/products/nmea-0183-to-arinc-429
Навигация