Літаки Антонова.
Toris:
Цитата: OlegF от 29.01.2017, 18:26:54 pm
А шини для літаків можна зварганити на "Росаві"?? - то це свідчить про рівень обізнаності такого спЕца...
А чому не можна виготовити шини літаку в "Росаві"? Я не спеціаліст зовсім, якщо що.
Кацо:
Цитата: Toris от 30.01.2017, 08:59:10 am
Цитата: OlegF от 29.01.2017, 18:26:54 pm
А шини для літаків можна зварганити на "Росаві"?? - то це свідчить про рівень обізнаності такого спЕца...
А чому не можна виготовити шини літаку в "Росаві"? Я не спеціаліст зовсім, якщо що.
"Нет ничего невозможного - но есть вещи достаточно хлопотные" (с)
А в современном мире на первое место выходит вопрос экономической целесообразности, нравится это нам или нет... По-простому говоря- выгодно ли Частному Акционерному Обществу "Росава" заморачиваться всем этим процессом, вкладывать деньги в разработку, оборудование, материалы, сертификацию и т.д. - если на выходе ей закажут даже 1000 комплектов авиационных шин - при том что автомобильных шин она выпускает 1.5 миллиона штук в год - http://rosava.com/ru/news/archive/2011/August/1/rosava-uvelichila-objemy-prodazh-shin/...
preacher:
Тут питання - чому наприклад за 25 років не зробили замовлення на розробку повного комплекту авіоніки? Об'явіть хоч тендер, хай наші виробники електроніки трохи поміркують над цим.
Укомплектуйте якийсь з авіаційних механічних заводів повним комплектом обладнання, і перекрийте всі питання по виробам з металу.
З іншого боку я таки радий, що двигуни і авіоніку купили в Канаді а гвинти в Британії, - це дає можливість працювати з кращими зразками світової авіаційної промисловості, і підштовхує Антонов підвищувати технологічний рівень виробництва.
OlegF:
Цитата: preacher от 30.01.2017, 10:57:18 am
Тут питання - чому наприклад за 25 років не зробили замовлення на розробку повного комплекту авіоніки? Об'явіть хоч тендер, хай наші виробники електроніки трохи поміркують над цим.
Мда.. ну что можно ответить.. Его же словами "людина не розуміє куди вона потрапила"
а ничего не говорят такие названия как "Оризон-навигация" г.Черкассы http://orizon-navigation.com/index.php?page=406&lang=1, ГП "Новатор" г.Хмельницкий http://www.novator-tm.com/index.php?id=spec???
Правильно отметил Кацо и я все время подталкивал к той же мысли - чтобы что то производить - нужно иметь заказы по украинским реалиям -хотя бы на десяток комплектов в год, а не по одному в пятилетку, как строятся самолеты Антонова (не создаются, а именно СТРОЯТСЯ).
OlegF:
Создавать по одному "новому" самолету в год -в принципе у Антонова таких проектов громадье, идеи там лежат еще с 90-х. Воплощай "в цифре" и выдавай новый "демонстратор". Кстати.. "скелет из шкафа" 20-ти летней давности: стремительный профиль ничего не напоминает?
А сравнив два фото - по моему вот именно так должны решаться "запросы конкретного заказчика" - один и тот же планер, разная "начинка". Эффективно и хорошо продается (выпущено 105 самолетов) причем планер не устаревает, подтверждено Антоновым (фото 3)
Навигация