Літаки Антонова.

<< < (100/167) > >>

preacher:
Цитата: shift от 20.10.2016, 20:44:33 pm

А теперь  коснусь еще одной проблемы Антонова. которая не позволяет ему продавать самолеты. Даже если бы они были бы спроектированы на уровне лучших мировых образцов.
Это качество изготовления самолетов. А оно на Антонове на удручающе низком уровне. Для иллюстрации приведу мнение северокорейцев. когда они принимали первый Ан-148. " Мы предполагали, что будет плохо, но что будет так плохо мы и подумать не могли".

Це саме тому Кім Чін Ин зняв Ан-148 з лінії і зробив своїм літаком, навіть пілотувати його навчився.
Ви shift пишіть, бо раніше я був проти, а тепер читати весело, байдуже що трохи не по темі, але все одно весело. :-)

Цитата: shift от 20.10.2016, 20:44:33 pm

Кстати, как признают сами антоновцы, качество изготовления Ан-148 в Воронеже более высокое.

То може ви скажите - хто саме ті антонівці?
Якщо можна, то поіменно...... :-)

командор:
Фактический вес самолета редко совпадает с весом самолета на этапе эскизного прроекта.Как правило этот вес больше .В рамках допустимого. Или нет,когда это превышение веса существенно влияет на  характеристики самолета.В этом случае объявляется "борьба "за вес ,когда каждый килограмм снижения веса оценивается во вполне понятную сумму в денежном вырожении.
Как правило вес агрегата самолета на этапе проектирования расчитывается по обобщенным параметрам аналагов.Поэтому в расчете веса такого самолета как 747 ,не имеющего аналогов  может быть ошибка и в 50 тонн.Наличие противофлаттерных грузов у БОИНГА это не ошибка ,а способ увеличения скорости самолета. Вес противофлаттерных грузов самолета АН-14 в несколько раз превышает вес самих агрегатов.
Кстати ошибка в расчете веса отдельных агрегатов может привести не только к увеличению веса всего самолета ,но и просто к изменению центровки,что тоже не пряник(на известном всем самолете),и лечение центровки может привести к потере качества и пр.

preacher:
Цитата: командор от 21.10.2016, 19:43:42 pm

Наличие противофлаттерных грузов у БОИНГА это не ошибка ,а способ увеличения скорости самолета.
А з баластом там цікаво було. Вони спочатку зміцнювали крило, потім ще зміцнювали, потім ще, бо флатер двигунів з пілонами руйнував крило. Дозміцнювались до такого, що крило стало заважке. Хтось запропонував частково зміцнити, частково баласт - на тому і порішили.
PS. Хоча вони саме і домагались виходу без флатеру на достатньо високий крейсер, так що все правильно.   

Цитата: командор от 21.10.2016, 19:43:42 pm

Вес противофлаттерных грузов самолета АН-14 в несколько раз превышает вес самих агрегатов.
Детальніше можна. Бо дивлячісь на Ан-14 в мене і думки не було що там такий баласт.....

preacher:
Незважаючи на нещодавні суперечки, співробітництво з Казахстаном отримало нове дихання:

На ДП «ЗАВОД 410 ЦА» прибули два літаки Ан-72 Сил повітряної оборони Республіки Казахстан для виконання технічного обслуговування.
http://wartime.org.ua/29454-chorniy-par-splnogo-voroga-ne-dopomg-zrvati-kontrakt.html

Кацо:
Новости по теме - http://www.antonov.com/media/image/news/pdf/news5104china2016.pdf

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница