Літаки Антонова.

<< < (99/167) > >>

Кацо:
Цитата: preacher от 19.10.2016, 11:08:36 am

Розраховуючи на 283,5т. вони отримали 340,2т. максимальної злітної ваги - вражає, чи не так?


Это хорошо или плохо?
Простые фразы (без анализа) о том что "максимальный взлетный вес самолета увеличился на 50 тонн" ни о чем не говорят, т.к. возможны разные варианты, например:
- утяжелили конструкцию (вес пустого) при той же полезной загрузке/топливе = что есть плохо
- увеличили полезную загрузку/топливо при том же весе пустого = что есть хорошо
- увеличили и то и то пропорционально - есть варианты
А пока это все вырвано из контекста, да и к теме Антонова не сильно относится.

preacher:
Цитата: Кацо от 19.10.2016, 12:22:09 pm

Это хорошо или плохо?
Простые фразы (без анализа) о том что "максимальный взлетный вес самолета увеличился на 50 тонн" ни о чем не говорят, т.к. возможны разные варианты, например:
- утяжелили конструкцию (вес пустого) при той же полезной загрузке/топливе = что есть плохо
- увеличили полезную загрузку/топливо при том же весе пустого = что есть хорошо
- увеличили и то и то пропорционально - есть варианты
А пока это все вырвано из контекста, да и к теме Антонова не сильно относится.

Відповідь:
Цитировать

Простые фразы (без анализа).

shift:
Кацо абсолютно прав. Увеличение взлетного веса на 50т означает увеличение полезной нагрузки
 (пассажиры/груз+топливо) примерно на 25т. А это требует увеличения веса конструкции еще на 25 т.
А тепрь продолжим про проблемы Антонова в свете Ан-148.
Абсолютно правильное замечание. что ошибка антонова была в полной ориентации на российский рынок
и переоценка вместимости этого рынка. Но я об  этом написал еще в начале. На АНТк заявляли. что для окупаемости разработки Ан-148 надо продать 300-400 машин. Но вот с какого дуба решили, что российскому рынку надо столько самолетов такого  класса непонятно. Для российского рынка надо было максимум 150 машин. а считать что это будут только самолеты АН это было верхом глупости.
Вообщем, затевать разработку нового самолета, рассчитывая, что основным рынком сбыта будет Россия это тоже было верхом глупости. Или точнее  советскими иллюзиями "красных директоров", точнее "красных генконструкторов".
А теперь  коснусь еще одной проблемы Антонова. которая не позволяет ему продавать самолеты. Даже если бы они были бы спроектированы на уровне лучших мировых образцов.
Это качество изготовления самолетов. А оно на Антонове на удручающе низком уровне. Для иллюстрации приведу мнение северокорейцев. когда они принимали первый Ан-148. " Мы предполагали, что будет плохо, но что будет так плохо мы и подумать не могли". Про кубинцев и говорить нечего- они плевались как могли. Технологии производства и уровень оборудования   на Антонове в основно массе застряли на уровне 80-х годов. Но при этом резко упала квалификация кадров, как инженеров, так и рабочих. Все это очень негативно сказалось на качестве. Кстати, как признают сами антоновцы, качество изготовления Ан-148 в Воронеже более высокое.

Toris:
shift, чего Вы вообще прицеплись к Антонову? Вот какое Вам дело? Прицепитесь к Ильюшину с МиГом или ещё к чему совковому. Там тоже, сцуко, не Боинг и не 97% мирового парка. И тоже всё было зря, как, впрочем, создание всего совка. Тему создайте о перспективах авиастроения Северной Кореи. И там блейте в своё удовольствие про то, как всё плохо. Попутно расскажете нам про мнение всего северокорейского народа и самолёты великого чучхе, на который уже все стоЯт в очереди. Нам очень важно мнение небольшой, но великой авиационной восточной страны, да.

Такое ощущение, что Вы тупо взяли тексты с рашистских форумов предыдущих лет и заменили всё на Антонова.

preacher:
Цитата: shift от 20.10.2016, 20:44:33 pm

Кацо абсолютно прав. Увеличение взлетного веса на 50т означает увеличение полезной нагрузки (пассажиры/груз+топливо) примерно на 25т. А это требует увеличения веса конструкции еще на 25 т.

Кількість пасажирів не збільшилась, на багаж є норми.
А паливо потібно щоб долетіти до пункту призначення - для дальньомагистральних це близько 11 000 км.
Проте 747-100 не зміг здолати навіть цю відстань, його дальність - 9800 км.
І тільки 747-400 здолав - 14 205 км.
Зросла вага 747-100 за рахунок змінення конструкції, і для перевозки цієї ваги збільшили кількість палива.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница