Літаки Антонова.
Кацо:
В копилку "зрады" - "«Антонов» приобрел для самолетов Ан-178 комплекты шасси в России"
"Система раскрытия информации о государственных закупках Prozorro 8 ноября сообщает о заключении 27 октября 2016 г. контракта № 27/10 между ГП «Антонов» и компанией «Antonov Salis GmbH» (Германия) о приобретении 5 комплектов агрегатов шасси для гражданского транспортного самолета Ан-178 по 560,18 тыс. евро на общую сумму 2,8 млн. евро, что по текущему курсу соответствует около 79,21 млн. грн. на условиях CIP-аэропорт Борисполь.
17 ноября 2014 г. ГП «Антонов» на условиях FCA-Нижний Новгород приобрело у НОАО «Гидромаш» следующее оборудование для использования на самолетах гражданской авиации Ан-178 общим весом нетто 1080 кг и фактурной стоимостью 622,86 тыс. долл.:
- Стойка правая основной опоры 178.00.4110.500.001- 2шт.
- Стойка левая основной опоры 178.00.4110.500.002-2шт.
- Подкос складывающийся правый 178.00.4104.500.001- 2шт.
- Подкос складывающийся левый 178.00.4104.500.002-2шт.
Как следует из приведенной информации, приобретенные в 2014 г. у нижегородского «Гидромаша» и в 2016 г. у германской «Antonov Salis GmbH» агрегаты шасси имеют одинаковые номера по ТУ, но существенно отличаются по цене: 311,43 тыс. долл. против 461 тыс. евро за комплект основных стоек."
взято здесь - http://bmpd.livejournal.com/2251372.html (да сайт российкий - идем на украинские) - здесь - https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-11-09-000147-b - и немецкие - про Антонов САЛИС гуглим на немецком ГУГЛЕ -http://www.firmenwissen.de/az/firmeneintrag/04435/3150517866/ANTONOV_SALIS_GMBH.html - там работает 5 человек, явно не слесарей:)
Зрада раскрыта тремя кликами мыши - факт покупки предприятием Укроборонпрома колес в России в 2016-м году через фирму-прокладку почти доказан... И это на фоне громких заявлений руководства... Грустно блин
??? ::)
Toris:
Для покриття ганьби зради конче необхідно окупувати виробника шасі і вивезти виробничі потужності з колективом до України.
shift:
Кацо, не надо подрабатывать у фсб-шной бл.. diana_mihailova с фсб-шного пропагандистского ресурса bmpd. А то будешь сидеть с ними в одной луже.
Эта фсб-шная пропагандистка не знает, что комплект основного шасси на Ан-178 включает 4 стойки (2 правых и 2 левых), ну и 2+2 подкоса соответственно. И в 2014 г. это стоило как раз 622 тыс. долл, а не 311 тыс. долл. А сейчас 461 тыс. евро или 495 тыс. долл. Так что, подсчеты кто там и сколько украл, высосаны из пальца.
И второе. Обозначения типа 178.00.4110.500.001 не могут служить подтверждением, что это шасси однозначно изготовлено на нижегородском «Гидромаше». Это антоновское обозначение КД и эта КД на шасси разработана на Антонове. И, соответственно, Антонов может передать КД любому изготовителю: Гидромашу, Южмашу, Messier-Dowty и в любом случае изделия будет иметь одинаковую кодировку.
Но тем не менее. да эти комплекты шасси будут куплены у нижегородского Гидромаша . Поскольку только это предприятие на сегодня может изготовить шасси для Ан-178.
В 2013 г. руководство ГП Антонов во главе с Кивой приняло решение отказаться от поставок шасси с з-да Южмаш. И передало КД на шасси для Ан-148/158 (которое производил Южмаш) и на шасси для проектируемого Ан-178 российскому производителю.
Сейчас имеются планы по созданию производства шасси для всех типов самолетов на ГП Антонов в кооперации с Южмашем, но это пока в стадии хотелок. Но это производство обязательно заработает и будет изготавливать, в первую очередь, шасси для военно-транспортного варианта Ан-178. другого пути нет. поскольку Гидромаш сможет поставлять шасси только для гражданского Ан-178, поставки для ВТС из РФ запрещены в рамках прекращения военно-технического сотрудничества между обеими странами.
Также шасси для ВТС Ан-178 будет несколько отличаться от выпускаемого на Гидромаше. В первую
очередь из-за замены колес з-да Рубин (РФ) на американские колеса Гудрич. которые несколько большего размера.
Что касается немецкой компании ANTONOV SALIS, которая является зарубежной дочерней компанией ГП Антонов, то она создана в первую очередь, как авиатранспортная компания для работы с НАТО и другими заказчиками. Взамен совместного предприятия ГП Антонов и Волга -Днепр RUSLAN SALIS. которое прекращает свое существование в декабре с.г. Дальше ГП Антонов и Волга -Днепр будут работать в этой сфере отдельно друг от друга. В частности, НАТО заключит с ними отдельные договора.
Ну и паралельно, ANTONOV SALIS будет выполнять оплату со своих счетов за импортные комплектующие для ГП Антонов. На этом будет определенная экономия, поскольку не потребуется заводить эти суммы валюты в Украину, продавать ее банкам, а затем снова покупать, неся потери на банковских комиссиях и курсовых разницах.
Будет ли там воровство, время покажет. При Киве точно было воровство. С согласия руководства ГП Антонов, в первую очередь лично Кивы, офис СП RUSLAN SALIS был укомплектован менеджерами Волга-Днепр. И они перераспределяли самые выгодные контракты на перевозки в пользу Волга -Днепр.
А Кива получал за это откаты.
Кацо:
---
Кацо:
Цитата: shift от 18.11.2016, 22:19:37 pm
Но тем не менее. да эти комплекты шасси будут куплены у нижегородского Гидромаша . Поскольку только это предприятие на сегодня может изготовить шасси для Ан-178.
В 2013 г. руководство ГП Антонов во главе с Кивой приняло решение отказаться от поставок шасси с з-да Южмаш. И передало КД на шасси для Ан-148/158 (которое производил Южмаш) и на шасси для проектируемого Ан-178 российскому производителю.
Сейчас имеются планы по созданию производства шасси для всех типов самолетов на ГП Антонов в кооперации с Южмашем, но это пока в стадии хотелок. Но это производство обязательно заработает и будет изготавливать, в первую очередь, шасси для военно-транспортного варианта Ан-178. другого пути нет. поскольку Гидромаш сможет поставлять шасси только для гражданского Ан-178, поставки для ВТС из РФ запрещены в рамках прекращения военно-технического сотрудничества между обеими странами.
Также шасси для ВТС Ан-178 будет несколько отличаться от выпускаемого на Гидромаше. В первую
очередь из-за замены колес з-да Рубин (РФ) на американские колеса Гудрич. которые несколько большего размера.
В общем, я то только ЗА - но вопрос когда это будет, а больше всего злит то что заявления на прессу то ведь "немного другие" - http://forbes.net.ua/news/1421085-antonov-polnostyu-kazhetsya-ot-komplektuyushchih-s-rf - и у простого смертного может сложится впечатление что Аны уже без запчастей РФ, а это как бы "немного не так".
Навигация