Літаки Антонова.

<< < (58/167) > >>

preacher:
А якщо врахувати відношення в світі до росії зараз?
А якщо врахувати що більшість перевезень на Русланах, це саме ті страни що ввели санкції?

Кацо:
Цитата: preacher от 13.08.2016, 21:59:46 pm

А якщо врахувати відношення в світі до росії зараз?
А якщо врахувати що більшість перевезень на Русланах, це саме ті страни що ввели санкції?


Это как раз то что я написал "путем огласки через СМИ и т.п.".

Потому что ведь формально-то как - в САА страны прибытия подается заявка на рейс, самолет такой-то - вот его сертификат летной годности выданный САА его страны, и так как за его летную годность отвечает САА его страны выдавшее документ - формально отказать пока причин нет, самолет годный.

Вот если будет решения какого-нить международного суда "о нарушении авторских прав АНТК" или что-то типа такого с постановлением  "остановить эксплуатацию"- тогда да, тогда первый же шериф быстренько остановит самолет - но это уже их другой оперы - тут решение суда нужно...

preacher:
Цитата: Кацо от 13.08.2016, 22:28:33 pm

Потому что ведь формально-то как - в САА страны прибытия подается заявка на рейс, самолет такой-то - вот его сертификат летной годности выданный САА его страны, и так как за его летную годность отвечает САА его страны выдавшее документ - формально отказать пока причин нет, самолет годный.


Ми повинні розуміти що треба використовувати всі вжілі для тиску на росію. Навіть те що в них газ і вугілля то закупають, то не закупають - це погано. Навіть те що візовий режим не ввели - це теж погано. Путлеру байдуже яку платню отримують росіяни, йому навіть байдуже який фінансовий стан в країні, поки росія не почне розвалюватись вони на поступки не підуть. Тому треба тиснути усіма можливими методами.
-
А на міжнародному рівні: ИАТА, ИКАО?
У "Волга-Днепр" уже два Руслани без годності, а всі інші:
Цитировать

Самая сложная форма ТО, которую специалисты "Волга-Днепр Техникс" могут автономно выполнять на самолетах Ан-124-100, — это периодический A-check (500 ч или 6 мес.).

Цікава статистика:
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-124

Кацо:
Цитата: preacher от 14.08.2016, 08:55:12 am

Ми повинні розуміти що треба використовувати всі вжілі для тиску на росію.


Абсолютно согласен

Цитировать

Навіть те що в них газ і вугілля то закупають, то не закупають - це погано. Навіть те що візовий режим не ввели - це теж погано.

Тоже согласен


Цитировать

А на міжнародному рівні: ИАТА, ИКАО?


ИАТА это ассоциация документы которй имеют рекомендательный характер и регуляторного влияния не имеет вообще. АНТК вообще не член ИАТА насколько я в курсе.

ИКАО есть организация условно состоящая из САА стран-участников, сама по себе регулирует законодательно только процесс "в общем", не влазя в детали. Полеты может ограничить лишь САА стран - например в Европе есть "черный список" "плохих компаний" (наша УАТК там была когда-то помнится мне). Но там конкретная процедура по проверке состояния ВС в аэропортах (инспекция САФА)- течи масла забоины ремни кислород наличие документов. Сами документы не проверяют и авторские права и политика их не волнует.

Только через международный суд короче.

preacher:
А росіяни на ДП Антонов можуть подати в суд за відмову подовжувати годнісь?
Хоча мабуть ця співпраця в переліку санкцій, тоді їм спочатку треба довести що Крим не анексували і військ на Донбасс не вводили.
Думаю що сама Європа вімовиться від співпраці з Волга-Днепр, тому що НАТО уже відмовляється.
http://cfts.org.ua/news/2016/07/14/ukraina_predlozhila_nato_perevozki_samoletami_ruslan_i_mriya_35125

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница