Літаки Антонова.

<< < (59/167) > >>

preacher:
Руководство Украины приняло решение выйти из трехсторонней программы сотрудничества Украина-Россия-НАТО, согласно которой Альянс использовал возможности украинской стратегической авиации.
Об этом рассказал в интервью “Европейской правде” и.о. главы миссии Украины при НАТО Егор Божок.
Он назвал украинские стратегические самолеты АН-124 “Руслан” среди пунктов, которые Украина предлагает для усиления обороноспособности Альянса.
“До сих пор действовал проект, по которому Украина предоставляла странам-членам НАТО услуги в области стратегических авиаперевозок совместно с Россией.
Руководство нашего государства решило отказаться от взаимодействия с Россией в этой сфере. Мы сейчас договариваемся о новый проект Украина-НАТО”, – рассказал дипломат.
http://military-informant.com/airforca/ukraina-budet-predostavlyat-samoletyi-an-124-v-interesah-nato-bez-uchastiya-rossii.html

shift:
По этому вопросу есть несколько иная информация
"Для более знающих специалистов высказывания государственных служащих Минобороны Украины  показались свидетельством недостаточной профессиональной пригодности, так как  9 марта 2016 г. Агентством материально-технического обеспечения НАТО NSPA был закончен прием тендерных заявок на продолжение работ по программе SALIS
Конфликт между партнерами по Ruslan SALIS GmbH, привел к их раздельному участию в очередном тендере и даже угрозам со стороны украинского разработчика остановить российский парк самолетов типа Ан. Возможно, именно поэтому, рассмотрев заявки бывших партнеров, NSPA отверг обе. Предложение ГП "Антонов" было признано "слишком дорогим и не соответствующим технически, так как значительная часть запасных частей должна поступать из России". Недостатками "Волга-Днепр"были признаны "сложности получения прав на пролет воздушного пространства Украины и Грузии, что не гарантирует полной оперативной готовности для перевозок на юго-восточном фланге НАТО". Все попытки стран-членов SALIS оживить деятельность совместного предприятия между "Антоновым" и "Волга-Днепром" оказались пока тщетны. Несмотря на это, обеим компаниям предоставлено дополнительное время до конца августа по выработке предложений по схеме "Решение на два договора" (Two-Treaty-Solution). "

JIG:
Вот и становится ясным указ Порошенко , разрешающии создание СП. Запчасти надо покупать . А решени НАТО только лишний раз подчеркивает в чем уязвимость обеих стороно: Украины в запчастях, а России в воздушных коридорах. Это для Preacher: если наехать с автрскими правами и под этим соусом пасадить их парк, то ответным ходом будет посажен парк Ан-124-х Украины , ограничив поставку запасных частей. Кстати не упоминается производство двигателей на Украине. Значит есть обходные пути как их заменить

preacher:
Цитата: JIG от 16.08.2016, 00:12:57 am

то ответным ходом будет посажен парк Ан-124-х Украины , ограничив поставку запасных частей. Кстати не упоминается производство двигателей на Украине. Значит есть обходные пути как их заменить.

Може поясните яким чином може відбутися те і інше?

preacher:
Цитата: shift от 15.08.2016, 21:52:47 pm

Все попытки стран-членов SALIS оживить деятельность совместного предприятия между "Антоновым" и "Волга-Днепром" оказались пока тщетны.

Напевно ви не розумієте що кожного дня на Донбасі, "прості шахтарі" разом із руцкою армією випускають по ЗСУ від 20 до 150 тон. мін та снарядів, вироблених знову таки в росії. Тому росія це ворог і відносини будуть погіршуватись і надалі, поки в росії щось не змінеться.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница