Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 19:01:22 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что случилось со стеклом?  (Прочитано 16236 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« : 20.07.2015, 14:37:57 pm »

Уважаемые коллеги.Пару недель назад стал замечать,что с моим стеклом происходит что-то странное.Внизу стекла стали появляться блестящие образования..Сначала я думал.что это царапины...Но потом,после долгих изучений и внимательных осмотров коллегиально пришли к мнению,что эти образования внутри,в толще стекла... Это похоже на очень мелкие и множественные искринки или трещинки в стекле..Ни снаружи ни изнутри они не ощущаются рукой и не реагируют а мойку и вытирание стекла..За неделю-полторы это поле значительно увеличилось...их стало больше.
 Кто что думает по этому поводу? Понятно,что стекло буду менять...заказано новое..Но хотелось бы понять причину...


* 20150704_152253.jpg (924.2 Кб, 1992x1494 - просмотрено 658 раз.)

* 20150704_152247.jpg (826.87 Кб, 1992x1494 - просмотрено 842 раз.)

* 20150704_152238.jpg (881.41 Кб, 1992x1494 - просмотрено 935 раз.)

* 20150704_152230.jpg (771.72 Кб, 1992x1494 - просмотрено 861 раз.)

* 20150704_152354.jpg (756.87 Кб, 1992x1494 - просмотрено 1085 раз.)
Записан

С уважением.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1 : 20.07.2015, 15:37:09 pm »

Это так называемое "серебро". От старости, ультрафиолета. По большому счёту не лечится, к сожалению.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 20.07.2015, 15:37:30 pm »

Этот эффект называется " серебрение". Скорее всего когда то на пластик попал бензин. На толстых фонарях армейской авиации была старая технология  пламенем ацетиленовой горелки ремонтировать.
Наши тонкие пластики - только замена.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 20.07.2015, 15:38:01 pm »

Дуплетом выдали ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #4 : 20.07.2015, 16:19:43 pm »

Дуплетом выдали ))))
Да, с разницей отправки 20сек. :-).
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #5 : 20.07.2015, 20:15:17 pm »

Спасибо за ответы....Я так и предположил,что стеклу кырдык...Жаль,но придется его поменять...Тем более,что сейчас стекла совсем не такие,как родные...Технологии шагнули вперед сильно...Поэтому новое стекло будет гораздо более качественное,тонированное и толще...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 21.07.2015, 09:09:05 am »

Да можно будет еще летать, но против солнца будет мешать
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 21.07.2015, 11:20:17 am »

Где то читал, что к этому приводит какая-то химия, для очистки стекол.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 21.07.2015, 11:55:52 am »

Михаил, к этому приводит попадание автобензина на остекление самолета, и естественно ультрафиолет солнца. По этому всегда остекление нужно прикрывать, когда не летаешь
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #9 : 21.07.2015, 13:07:07 pm »

Геннадий, и на керосиновых свистках так же серебрится. Так что только время и сЛонце. Улыбающийся А вот прикрывать, когда не летаешь - это 100% верно.
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #10 : 21.07.2015, 14:22:10 pm »

Видел такое на планерах. Может бензин/керосин не причём ? А всё-таки солнце и время!
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #11 : 21.07.2015, 22:20:11 pm »

Михаил, к этому приводит попадание автобензина на остекление самолета, и естественно ультрафиолет солнца. По этому всегда остекление нужно прикрывать, когда не летаешь
Гена,попадание бензина исключено...На солнце и открытое вообще не стоит никогда...Поэтому я думаю,что время убило его... А я его ещё и отполировал два года назад...Было очень комфортно,чистое и прозрачное стало...Но,не надолго...
Записан

С уважением.
Plastics
**

Karma: +9/-2
Offline




« Ответ #12 : 22.07.2015, 11:48:11 am »

Микро трещины. Появляются и на новом стекле. Если будете протирать
стекло моющим средством для окон спирто-содержащим или содержащим в составе какие либо растворители. Со временем эксплуатации появляется внутреннее напряжение в акриловом стекле.
При попадании спирто содержащей жидкости происходид разрыв молекулярных соединений в массе акрила. Что проявляется, как посеребрение или микро трещины.
Дело времени до недели и эффект на стекле.... Грустный

Записан

Ми з кращими!    Анатолий
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #13 : 22.07.2015, 19:41:23 pm »

Plastics, я использую для протирки мистер мускул разбавленый 1:1 с водой. Поэтому я заинтересован в том, что вы написали. Мускул содержит спирт. Чем заменить? Какой материал применять для протирки стекла от пыли, мух, и пятен масляного происхождения.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #14 : 22.07.2015, 21:58:54 pm »

Теперь я начинаю понимать вторую причину такого поведения моего стекла...И кто-то будет пострадавшим у нас на аэродроме...)))
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004