Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.04.2024, 23:19:25 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УГМК представила новый российский самолет L-410 NG  (Прочитано 2361 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 09.07.2015, 12:07:49 pm »

"Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) во вторник на выставке в Екатеринбурге представила вице-премьеру Дмитрию Рогозину российский самолет L-410 NG с бортовой электроникой, аналогичной установленной на Boeing -737.

«Модернизация самолета шла в течение нескольких лет. За это время появилось 12 тыс. новых деталей. Например, фюзеляж самолета делается на заводе в городе Каменск-Уральском. Единственное, что из США  – это двигатель, но это 10% от всего объема запчастей», – заявил ТАСС директор управления специальных правовых проектов УГМК-Холдинг Тимур Азерный.
Представитель компании отметил, что в настоящее время идут испытания самолета, которые продлятся в течение двух лет. Серийное производство намечено на 2017 год.

По данным разработчиков, максимальная крейсерская скорость самолета 417 км в час, дальность полета 2,7 тыс. км, продолжительность – 11 часов, максимальная взлетная масса 7 тыс. кг. На новом самолете установлена новейшая полностью цифровая бортовая электроника, поэтому самолет L-410 NG является аналогом Boeing -737. В отличие от Боинга L-410 NG вмещает всего около 20 пассажиров в зависимости от комплектации, но из-за сходства электроники пилоты Boeing часто тренируются на подобных малых самолетах.

Boeing-737 – один из самых популярных пассажирских самолетов за всю историю пассажирского авиастроения. Разные модификации появившегося в 1968 году самолета используют многие мировые и российские авиакомпании, в том числе «Аэрофлот» и «Трансаэро»." (с)


Чьотаржу!)))))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #1 : 09.07.2015, 15:34:23 pm »

новый российский = старый чешский

Развитие Л 410 NG
Мы интенсивно работаем на обширной модернизации текущей версии самолета Л 410 УВП-E20, которая началась в 2010 году с целью повышения эффективности и экономичности работы. Модернизированный самолет, который несет обозначение Л 410 NG, останется в категории «пассажирский» - то есть для  перевозки максимально 19 пассажиров и двухчленного экипажа.

Обновленная версия самолета будет отмечаться многими изменениями, из которых существенными является увеличение максимального взлетного веса до 7000 кг, увеличение максимальной полезной нагрузки, двойное увеличение переднего багажного отсека и связанное с этим удлинение носовой части самолета. Не в последнюю очередь, следует отметить новый дизайн и технологию производства крыла с интегральными топливными баками, что позволяет существенно увеличить максимальное количество топлива.  В качестве привода предполагается  оснащение  двигателями GE H85-200 с воздушными винтами AV 725.  Реализацией этих фундаментальных изменений потребитель получает самолет с улучшенными свойствами и эксплуатационными параметрами, такими как продолжение дальности полета,  увеличениe скорости, значительное увеличение мощности  двигателя в экстремальных жарких условиях и высокогорных  районах. Использование философии  «допустимость повреждений » позволит значительно увеличить срок службы самолета. Наконец планируется внедрение "стеклянной кабины" в кокпит пилота. Также будет обновлен пассажирский салон самолета,  таким образом, мы  достигнем  атмосферы, которая используется в пассажирских самолетах более высокого ранга.

Развитие Л 410 NG решается в первую очередь в рамках проекта МОСТА, в котором принимают участие многие  чешские компании а также научно-исследовательские и учебные заведения. Проект осуществляется при поддержке государственных средств предоставленных  через Министерство промышленности и торговли.

Композитные компоненты, которые будут использоваться на самолете Л 410 NG, разрабатываются в рамках проекта ИНКОМ, который также поддерживается Министерством промышленности и торговли. Помимо упомянутых выше инноваций пассажирского салона разрабатываются композитные двери, преимущества которых приведут к снижению веса этих частей и снижению теплопередачи.Композитная конструкция гондолы двигателя приведет кроме снижения веса и расходов на производство,  также к  повышению эффективности канала подачи воздуха привода, и уменьшению аэродинамического сопротивления гондолы двигателя в целом.

http://www.let.cz/clanek_295_vyvoj-l410-ng.html?lang=3
« Крайнее редактирование: 09.07.2015, 15:38:26 pm от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004