Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
01.05.2024, 10:40:48 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Краснодарском крае вертолет насмерть сбил человека  (Прочитано 3236 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 11.06.2015, 16:16:51 pm »

В Краснодарском крае вертолет насмерть сбил человека
Днем 10 июня вертолет МИ-2 сбил 50-летнего рабочего во время химической обработки рисовых полей возле хутора Шапарского Славянского района Краснодарского края, говорится на сайте Южного следственного управления на транспорте Следственного комитета России


Около 16:15 вертолет проводил обработку полей. На поле находились рабочие, которые подавали сигналы пилоту вертолета для выполнения работ на небольшой высоте. После очередного маневра пилот обнаружил, что сигнальщик лежит на земле.

По предварительным данным, вертолет травмировал 50-летнего жителя Славянского района. От полученных повреждений он скончался на месте. У вертолета повреждений нет, пилот также не пострадал.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #1 : 11.06.2015, 22:04:45 pm »

К сожалению для выполнения роли сигнальщиков хозяйства выделяют ну очень не далёких  людей, от которых пользы обычно с минусом и 15 минутного инструктажа обычно не хватает чтобы этому человеку понять основные нюансы, а дальше - кто в сторону сноса крокует, кто вообще из лесопосадки не выходит, кто просто как перед танком в "ров" падает, теперь вот случай уникальный - стоять и ждать пока тебя не долбанёт. Но видимо или инструктажа не было совсем или вариант выше((( Пилот получается мог и выше взять, на рисовом чеке особо то и не побегаешь, и упасть - разве что в воду.
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #2 : 12.06.2015, 09:00:11 am »

А GPS-ку використовувати було слабо??? Чм впереди планеты всей???
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #3 : 12.06.2015, 16:54:22 pm »

так она много денег стоит и там много кнопок непонятных. И с ней трудно заказчику впаривать.
Во времена безджепеесья нам попадались очень толковые сигнальщики. Видит что зашли - не дожидаясь - пошагал.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #4 : 12.06.2015, 18:58:33 pm »

А GPS-ку використовувати було слабоНепонимающий Чм впереди планеты всейНепонимающий

Попытка на Ан-2 применять GPS не увенчалась успехом, особенно на рисовых чеках. Все таки самое эффективное - это сигнальщик, особенно когда они работают со мной  уже не первый год - и поправку сами возьмут на снос, и на высоту лесопосадки, и уходит от ядов в правильную сторону и грамотно и т.п. Грамотный сигнальщик - очень большое дело, говорю вам как человек отлетавший на Ан-2 АХР не одну сотню часов.

Может на более тихоходной технике GPS и помогает.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004