Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.04.2024, 23:38:21 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На Донбассе разбился самодельный летательный аппарат: летчик-пенсионер погиб  (Прочитано 18041 раз)
вжик
*

Karma: +0/-0
Offline




« : 01.06.2015, 20:33:16 pm »

http://www.segodnya.ua/regions/donetsk/na-donbasse-razbilsya-samodelnyy-letatelnyy-apparat-letchik-pensioner-pogib-620237.html

При испытании нового самолета погиб Альберт Николаевич Глечиков.
На днях ему исполнилось 76 лет.
Светлая память.



Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 01.06.2015, 20:39:14 pm »

Светлая Память!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #2 : 02.06.2015, 00:57:00 am »

Вечного полета...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #3 : 02.06.2015, 07:02:09 am »

Был знаком лично, встречался на авиамодельных соревнованиях. Скорблю, вечного полета.
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #4 : 02.06.2015, 16:59:46 pm »

Светлая память. Что за самолет был, кто знает ?
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #5 : 02.06.2015, 18:30:46 pm »

Сегодня простились с Николаевичем

Знаем много лет. Летали с одной полосы.
Многие его знают как моделиста, нам же - пилот и конструктор, а не пенсионер

фото 1 и 2 - из архива

фото 3  -  последнее (утро 1.06.2015)


* 1.jpg (54.76 Кб, 972x648 - просмотрено 1477 раз.)

* 2.jpg (191.78 Кб, 1670x922 - просмотрено 2126 раз.)

* 3.jpg (130.96 Кб, 1187x771 - просмотрено 2075 раз.)
« Крайнее редактирование: 02.06.2015, 19:38:29 pm от Ivan_Sh » Записан
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #6 : 02.06.2015, 19:42:08 pm »

Ваня, неужели не нашлось такого человека, что отговорил бы дедушку от затеи летать на ЭТОМ,да ещё и на "Запорожце", это верная смерть !
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 02.06.2015, 19:52:09 pm »

а кто мог ему что то сказать ? Кто?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #8 : 02.06.2015, 20:15:50 pm »

это же было на аэродроме,где много неравнодушных и разбирающихся в авиации людей
я сам в жизни пару раз шёл на конфликт с самодельщиками, когда уговоры не получались.
Записан
ALEX17
Авиаторы

Karma: +31/-2
Offline


« Ответ #9 : 02.06.2015, 20:26:22 pm »

Земля пухом!!!Вечного полета!!!
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #10 : 02.06.2015, 21:08:42 pm »

мало что понимаю в конструировании ЛА. конструкция для меня вообще непонятная. Двигатель так высоко поднят над крылом... да еще и пилот над крылом. получается, что центр массы высоко над крылом и опора (крыло) низко. Такой ЛА должен быть по идее очень неустойчив.
Вдобавок получается из-за того что двиг высоко, рычаг большой, у тяги ЛА огромный пикирующий момент. Газу дал - полетел прямо  в землю, убрал - можно и свалиться.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 02.06.2015, 21:44:16 pm »

петро нестеров    Вы подняли серьезный вопрос. Но давайте не в этой ветке ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #12 : 06.06.2015, 20:35:54 pm »

Светлая память. Земля пухом.....
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Петр
*

Karma: +0/-0
Offline



ПЕТР НЕСТЕРОВ


« Ответ #13 : 18.06.2015, 09:00:51 am »

Я ихний "ЭКСПРОМТ" виде, этот же аппарат нет. В этой "Раме" мне не нравилось что двигатель над головой (мне кажется что он же его и раздавил после падения) и что очень слабые  раскосы, подрамник тоже. На видео видно что не выдержала конструкция левого полукрыла сломавшаяся у основания. Раскосы были спарены с двух труб около 30 мм в диаметре.
« Крайнее редактирование: 18.06.2015, 09:24:19 am от Геннадий Хазан » Записан
Петр
*

Karma: +0/-0
Offline



ПЕТР НЕСТЕРОВ


« Ответ #14 : 18.06.2015, 09:22:33 am »

А это самолет "ЭКСПРОМТ" Альберта Глечикова и Плутенко Саши.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004