Первоначалка АН-2

<< < (4/8) > >>

UA-320:
Dusik - Саш, привет!
Слежу за веткой уже не первый день, наконец скажу ;-)
Кто-то выше тебе тут написал уже - если ты по разным хорошим и плохим причинам не готовишся получать СПЛ и искать полноценную летную работу немедленно, то Ан-2 это вполне нормальный ход (я так думаю...).
Да, он может не даст тебе гласскокпита и модерн навигейшен, но базовые навыки и кучу фана - очень даже! я сам на Ан-2 подлетывал в аэроклубе по всяким навигационным задачам, но год назад дорвался и немного полетал "на себя" слева (с очень хорошим Инструктором конечно справа) - просто балдежь!

И дальше будет слегка офф-топ, но надеюсь это не слишком далеко от темы ветки, или я потом заведу отдельную. Появились такие вопросы (кому-то покажуться ламерскими, но выпал я из этого законодательства так что сорри):
- кто знает какие места в Украине, где можно просто приехать и полетать на Ан-2 за разумные средства?
- пилоту с действующим АТПЛ на Ан-2, если летать "для себя" требуется отдельный допуск в пилотском на тип, и соответственно полный курс переучивания, тренажеры, проверки или можно как-то обойтись попроще? Речь идет конечно не о просто по "партизански покататься", а возможность самостоятельно летать по Украине и далее?
- Какая максимальная взлетная масса для самолета в принципе, что-бы на нем с АТПЛ можно было летать без учебы и допусков (я думаю почему-то что 6500 кг, типа СЛА, но прав ли я?)

И еще вопросы не на сейчас, а на более дальнюю перспективу:
- примерная стоимость Ан-2 не убитого химией?
- стоимость капитального ремонта ? (Винница?)
- примерная стоимость стоянки и обслуживания Ан-2 в аэроклубах (или на "частных аэродромах") в месяц-год?
- возможность сдачи такого самолета в аренду например под прыжки или "покатушки", не с целью заработать, но хотя-бы что-бы самолет не стоял по долгу и сам себя на тех полетах кормил?
- ну и кто в теме и возьмется посчитать стоимость летного часа - бензин-масло-расходные запчасти?
Заранее Спасибо Всем за содержательные ответы!
Сань, если это офф, то я снесусь на другую ветку.

Андрей-пилот:
В Косове у Яворского 3 шт АН-2х стоит, может у него что-то узнаете.

dusik:
Олег - спасибо за совет! Конечно же - хочется оказаться в авиалиниях завтра! (а лучше - сегодня вечером). Но это для меня не реально!

Уже не раз писал - приходится работать и упралвять бизнесом, чтобы заниматься любимым делом... Поэтому постепенно, по наличию времени - свои CPL я таки добью... А сейчас - АН-2!

В отношении допуска - пусть попрявят если не так, но даже с АТПЛ он нужен. Думаю, что требование те же что и для ППЛ и ЦПЛ = теория (первоначалка) + тренажер + мин налет.

А полетать в Украине, думаю, есть где!

ussr:
Цитата: UA-320 от 08.05.2015, 16:20:26 pm

- кто знает какие места в Украине, где можно просто приехать и полетать на Ан-2 за разумные средства?
- пилоту с действующим АТПЛ на Ан-2, если летать "для себя" требуется отдельный допуск в пилотском на тип, и соответственно полный курс переучивания, тренажеры, проверки или можно как-то обойтись попроще? Речь идет конечно не о просто по "партизански покататься", а возможность самостоятельно летать по Украине и далее?
- Какая максимальная взлетная масса для самолета в принципе, что-бы на нем с АТПЛ можно было летать без учебы и допусков (я думаю почему-то что 6500 кг, типа СЛА, но прав ли я?)


1. За разумные средства - таких нет!  ;D
2. Требуется, как переучивание на новый тип. Легче через PPL
3. Такого нет  :(

dusik:
Немного дополню - кажется мне, что летать на АН-2 одному (т.е. полностью самостоятельно) не получится, если все делать по правилам. Ведь по РЛЭ - это экипажный самолет. Придется еще правака в аренду брать)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница