Первоначалка АН-2

<< < (3/8) > >>

Yaroslav2010:
CPL на Ан-2 по моему, под большим вопросом. FTO на Ан-2 есть только в Кировограде (я про CPL). Стоимость летного часа в Кировограде, лично для меня и в нынешнее время, не подъемная. Где на Ан-2 отлетать ночь, не ясно. ЦАПС (УТО) дает только теорию и тренажер. Т.е. в Украине все выстроено так, что на Ан-2 можно только переучиться уже имея CPL.

dusik:
Не совсем понимаю, почему такая строгая привязка к типу свидетельства. Я, например, хочу вписать его в ППЛ (так как мой ЦПЛ еще в процессе). Но не совсем понимаю - если я буду иметь допуск второго пилота на АН-2, и в последствии получу ЦПЛ (независимо от АН-2) - почему мне его не впишут в лицензию?!...

ussr:
Почему не впишут? Думаю, будет следующая процедура: имея КПК по типу, тренажер, подтвержденный налет, Вы обращаетесь с письмом в ДАС и скорее всего Вам назначат слетать проверку с экзаменатором. Где-то так! После, чего впишут Вам тип в додаток

dusik:
Где-то так я себе и представлял... Спасибо за разьяснение.

Мне не понятно, почему коллеги так ставят под сомнения ЦПЛ+АН-2?

ussr:
Цитата: dusik от 08.05.2015, 11:41:39 am


Мне не понятно, почему коллеги так ставят под сомнения ЦПЛ+АН-2?


Раньше все было намного проще и большинство курсантов получали CPL именно на Ан-2, потоки на первоначалку не иссякали, но потом "правила игры" немножко поменяли  ;)
Сейчас, имея CPL, не вижу больших проблем вписать Ан-2, как новый тип в додаток. Теория + тренажер + аэродромка + проверка, дальше ищите работу (можно по трудовому договору) и летайте себе на здоровье, а там глядишь в стране ситуация наладится и Вы сможете претендовать на более солидный тип, но при этом у Вас все бумажки будут действующие, что немаловажно

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница