Первоначалка АН-2

<< < (2/8) > >>

dusik:
А если серьезно - тогда выскажу свое мнение!

Ан-2 является ЭКИПАЖНЫМ, достаточно серьезным самолетом. По харакетру пилотирования, весу и летным характеристикам не схож не с одним легким самолетом. Конечно же это не Ан-26, не А и не Б, но! Опыт пилотирования данного самолета - первый шаг к освоению более серьезной техники.

В советское время этот самолет был первой, практически, обязательной ступенью в гражданской авиации. Подавляющее большинство пилотов ГА начинали именно с Ан-2, далее Ан-24/26 (Ил-14), ну а дальше как кому повезло и кто как старался.

Думаю, что советская система подготовки летного состава была на очень высоком уровне и соответсвовала требованиям ТОГО времени...

Исходя из вышеизложенного - считаю освоение Ан-2, хорошим важным практическим шагом в летной карьере. Опыт полученный на этой машине трудно переоценить. Конечно же речь о РЕАЛЬНОЙ подготовке на тип - теория, тренажер, практика. Упражнения, маршруты и т.п. Все по взрослому.

Дорого? Нет - не дорого для такого типа ЛА...

ЗЫ С моим CPL это никак не связанно.

пилот:
dusik
Очень правильное направление мысли. После освоения пилотирования Ан-2 на другие, более тяжелые типы можно допускать после одной только теории.

Glider_pilot:
"Дорого? Нет - не дорого для такого типа ЛА..."

Тут уж конечно у каждого свои критерии дорого или нет)))

А ты хочешь бросить бизнес и податься в большую авиацию? Тогда может это и надо)

Кстати, а какова цена вопроса нынче по первоначалке на АН-2?

ussr:
Ан-2 - это не просто самолет, это эпохальный самолет! Я думаю, ни один из пилотов не жалеет, освоив этот прекрасный тип ВС! Налетав ни один час на этом замечательном лайнере, могу сказать, что это были лучшие годы!

Glider_pilot:
Цитата: ussr от 06.05.2015, 22:45:59 pm

Ан-2 - это не просто самолет, это эпохальный самолет! Я думаю, ни один из пилотов не жалеет, освоив этот прекрасный тип ВС! Налетав ни один час на этом замечательном лайнере, могу сказать, что это были лучшие годы!


Самолет несомненно эпохальный, но прогресс не стоит на месте. Да еще еслиб этот эпохальный самолет не пил бы так страшно бензин, как не привязанный, цены бы ему не было)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница