Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 19:41:15 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-178  (Прочитано 128967 раз)
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #90 : 27.06.2015, 22:05:40 pm »

Воспитывать кадры, брать из университетов пока другие на расхватали Подмигивающий пока на гранты не подсадили Подмигивающий
Записан

самое интересное скрывается в деталях
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #91 : 28.06.2015, 06:43:27 am »

Да , вы сами же смеетесь, понимая , что тут же попадаете в замкнутый круг разорвать который практически не возможно. Особенно в данной ситуации на Украине. Пример - нужны мастера в цех и инженеры-технологи в цех. Молодой специалист - опыт ноль. На маленькую зарплату никто не хочет идти. Дать большую - а как быть с теми, у кого в этом же бюро опыт работы больше 20 лет.Тоже надо повышать? Или сказать:" Да молодой ничего не знает, но получает больше чем вы после 20 лет. Учите его и гордитесь за предприятие". В советские времена молодой специалист получал 130 рублей, а ведущий 220. Если сохранять такую пропорцию - как вырастет бюджетная ведомость предприятия?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #92 : 28.06.2015, 08:16:11 am »

Все це риси експортно-орієнтованої економіки: дешева робоча сила, дешеві енергоносії, дешева сировина.
А яку економіку у нас будували всі ці роки?
Ось і намагаються штучно втиснути в це русло, державу у якої вже нема дешевих енергоносіїв і дешевої сировини.
А найкваліфікованіша "дешева робоча сила" потихеньку втікає за кордон, і там доречі непогано заробляє.
Записан

stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #93 : 28.06.2015, 08:57:58 am »

И еще поставить «дешевые» западные двигатели, «дешевую» западную авионику и электронный борт, купить «дешевый» западный алюминий и друние материалы для конструкции, заказывать «дешевые» интерьеры у западных фирм  и какая будет цена самолета в сравнении с конкурентами? И в результате выигрыш может быть только в дешевой рабочей силе. А за копейки в цех мастером не много найдется претендентов из числа молодых специалистов. Уж куда лучше сидеть в оффиск какого-нибудь торгового представительства, чем бегать по цеху иил из цеха в цех.
Записан
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #94 : 28.06.2015, 09:27:54 am »

Вакансии на http://ua.trovit.com/rabota/
Завод Артема
Дата регистрации вакансии 2015-06-11
Должность Слесарь / слесарь по механосборочным работам
Режимы работы 5-денний робочий тиждень – 8 годин щоденн
Заработная плата 2500 грн.

ГП Антонов
Дата регистрации вакансии 2015-06-26
Должность Инженер / инженер-технолог
Режимы работы 5-денний робочий тиждень – 8 годин щоденн
Заработная плата 2800 грн.

Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #95 : 28.06.2015, 09:53:44 am »

И еще поставить «дешевые» западные двигатели, «дешевую» западную авионику и электронный борт, купить «дешевый» западный алюминий и друние материалы для конструкции, заказывать «дешевые» интерьеры у западных фирм  и какая будет цена самолета в сравнении с конкурентами?
Оце ви все дуже правильно написали пане stapel, саме так Ембрайер і робить.
Сауди на Ан-132 чомусь не захотіли біль дешевші двигуни та авіоніку.
« Крайнее редактирование: 28.06.2015, 11:28:48 am от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #96 : 28.06.2015, 10:00:11 am »

Завод Артема
Должность Слесарь / слесарь по механосборочным работам
Заработная плата 2500 грн.

ГП Антонов
Должность Инженер / инженер-технолог
Заработная плата 2800 грн.
Кучма колись правильно зробив, - при ціні газу $50 та дешевій сировині, почав будувати експортно-орієнтовану економіку.
Але коли ціна газу перевищила $400, будувати експортно-орієнтовану економіку - це дурість.
Ось звідси така зарплатня.
« Крайнее редактирование: 28.06.2015, 11:18:11 am от preacher » Записан

stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #97 : 28.06.2015, 10:29:46 am »

Цену алюминиевого листа будем сравнивать - во сколько раз? Ну это сами сделаете
Al 2024T3 приблизительно как наш  Д16чТ. А вот толщина 0.08 дюйма это не точно 2мм. Т.е будут те же проблемы что и при копировании Б-29.
preacher - знаете что там было? Известный случай
http://alu.kiev.ua/cat37/
http://www.onlinemetals.com/merchant.cfm?pid=8061&step=4&showunits=inches&id=915&top_cat=60
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #98 : 28.06.2015, 11:25:05 am »

Цену алюминиевого листа будем сравнивать - во сколько раз? Ну это сами сделаете
Al 2024T3 приблизительно как наш  Д16чТ. А вот толщина 0.08 дюйма это не точно 2мм. Т.е будут те же проблемы что и при копировании Б-29.
preacher - знаете что там было? Известный случай

По перше: мавпувати ніхто нічого не збирався.
По  друге: в Європі метрична система.
По  третє: Украина отсудила у России Запорожский алюминиевый комбинат.

Доречі було б дуже непогано, якби Українська Авіаційна галузь допомогла Запорізькому алюмінієвому комбінату відродити виробництво.
http://uk.wikipedia.org/wiki/Запорізький_алюмінієвий_комбінат
« Крайнее редактирование: 28.06.2015, 11:38:03 am от preacher » Записан

TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #99 : 28.06.2015, 12:40:56 pm »

Авиация никогда не была "дешева" не надо ля-ля, и "дешевой" не будет.

проблемы не в том - надо прослойки и присоски, посредников всяких удалить из цикла и найдутся деньги на достойные зарплаты и все заработает

один зарабатывает - восемь структур кормится
Записан

самое интересное скрывается в деталях
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #100 : 28.06.2015, 16:01:32 pm »

Авиация никогда не была "дешева" не надо ля-ля, и "дешевой" не будет.

проблемы не в том - надо прослойки и присоски, посредников всяких удалить из цикла и найдутся деньги на достойные зарплаты и все заработает

один зарабатывает - восемь структур кормится

Даруйте пане TNVD - мені здається що я ніде не писав про дешеву авіацію.
Проте у вашому питанні вже є відповідь.
Ціну формує ринок, і якщо якійсь виріб можна кілька разів перепродати по більшій ціні, то це вказує на те що цей виріб недооцінений виробником.
А чому в данному випадку виріб недооцінений, - бо в собівартості вироба немає ринкової платні працівників.
Так що маємо проблему початково вирішену ринковою економікою.
Записан

stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #101 : 28.06.2015, 16:35:03 pm »

preacher: ниже , что выпускает ПАО Запорожский алюминиевый комбинат :
Вы видите там Д16чТ, В95, 1973 и др.? Не говоря о 1420, 1450 - вы знаете , что это такое?
Предвижу следующий вопрос и сразу даю ответ. Да и Луцкий автомобильный завод может выпускать Мерседесы, Львовский автобусный завод - экскурсионные автобусы и КРАЗ- большегрузный овтомобили для дальнобойщиков.
Итак Запорожский алюминиевый комбинат . Производство: легированные алюминиевые сплавы для автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения алюминиево-кремниевые легированные сплавы: АК1ОМ2Н, AK12M2МгН; AK 7M2,5МгМц; AK12эт. первичный алюминий в слитках цилиндрических марок А5-А8, диаметром 175 мм по ГОСТ 19437-81 кремний кристаллический для полупроводниковой и кремниеорганической промышленности первичный алюминий в чушках марок А5-А8 по ГОСТ 11069-74 легированные алюмокремниевые сплавы на основе алюминия глинозем металлургический марок Г00-Г0, ГК2, ГК3, ГК5 литая рулонная заготовка алюминиевой фольги силумин (сплав кремния с алюминием) сплавы на основе алюминия специальный сплав АД-31 кристаллический кремний цилиндрические слитки алюминиевая катанка гидроксид алюминия алюминий в чушках
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #102 : 28.06.2015, 16:52:09 pm »

Итак Запорожский алюминиевый комбинат . Производство: легированные алюминиевые сплавы для автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения
Отож бо і оно, що якби Українська Авіаційна галузь долучилась до роботи цього комбінату, то і перелік продукції розширився би.
- А ви пане stapel про що? ;-)
Записан

stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #103 : 28.06.2015, 17:06:33 pm »

О том, что предприятия украинской авиационной промышленности, нуждающиесь вбольшом количестве авиационных материалов - это один еле дыщащий Антонов. На него еще и этот комбинат повесить??? На него уже повесили КИАПО.  ХАЗ - еле барахтается. Южмаш тоже. Для ремзаводов много листов не нужно дырки залатывать. МоторСич  нужны другие материалы.
Тяжелее ситуация на Дубовском вертолетном заводе. Досадно признавать, но 70% этого завода уже переданы на металлолом. http://zakarpattya.net.ua/News/62585-70-vertoletnoho-zavoda-v-zakarpatskom-Dubovom-uzhe-peredan%D1%8B-na-metallolom
Записан
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #104 : 28.06.2015, 17:23:03 pm »

TNVD: если есть заказ на самолет, а еще и большое их количество , речь идет не о килограммах и даже не тоннах материала: листов. профилей, поковок, штамповок И это все количество покупается напрямую у производителя. Плюс гарантия качества, характеристик, условий хранения. Пример - на сколько лет Боинг и Аэрбас уже закупили наперед титан на ВСМПО в Верхней Салде? Кстати а где покупать авиационный титановые сплавы? Вот что выпускает ВСМПО ТИТАН Украина http://tw-vsmpoavisma.com/index1.php?lang=rus
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги: антонов транспортная авиация авиастроение Украины ан-178 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004