Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.04.2024, 18:15:00 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-178  (Прочитано 129963 раз)
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #15 : 07.05.2015, 20:56:59 pm »

Удачи Заводу! Пусть испытания нормально закончатся, не так как у 70го.
Очень позитивная новость
Записан
US7IGN
**

Karma: +14/-5
Offline


« Ответ #16 : 07.05.2015, 21:00:38 pm »

совсем недавно прочитал Яковлева "Цель жизни" - вот как у них тогда так получалось наладить производство и выпуск хороших самолетов в условиях, гораздо худших, нежели сейчас?
Записан
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #17 : 07.05.2015, 21:19:36 pm »

Мои искренние поздравления всем причастным к данному проекту. Чистого неба! У нас все получится!
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #18 : 09.05.2015, 19:43:21 pm »

Первый полет АН-178. Как это было.
Записан

дельтафанерист
US7IGN
**

Karma: +14/-5
Offline


« Ответ #19 : 09.05.2015, 19:52:13 pm »

а зачем самолет сопровождения АН-158 и эта длинная хрень на носу?
Записан
US7IGN
**

Karma: +14/-5
Offline


« Ответ #20 : 09.05.2015, 20:00:27 pm »

и я что-то пропустил - а что теперь с Ан-70?
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #21 : 09.05.2015, 20:13:31 pm »

а зачем самолет сопровождения АН-158 и эта длинная хрень на носу?
Датчики технологические в носовом обтекателе.
Записан

дельтафанерист
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #22 : 09.05.2015, 20:33:42 pm »

"Эта длинная хрень на носу" - для измерения воздушной скорости. На конце штанги установлен ПВД. Никаких других технологических датчиков там нет. ПВД вынесен в зону невозмущенного фюзеляжем потока. Когда определят поправки к штатным ПВД, хрень снимут. А пока эта хрень не дает работать РЛС.
Ан-70 официально передан в состав ВВС Украины.
Записан
US7IGN
**

Karma: +14/-5
Offline


« Ответ #23 : 09.05.2015, 21:00:26 pm »

ага. спасибо. с технологическими деталями знаком не был. по Ан-70 я не понял - он устаревший аналог Ан-178 или они таки разные для разных задач? и он весь один передан ВВС или их еще будут делать?
Записан
zagoro
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #24 : 09.05.2015, 21:18:50 pm »

здесь видео как самолет летает, немного, но все-таки...

http://ru.tsn.ua/video/video-novini/v-kieve-segodnya-vpervye-v-vozduh-podnyalsya-novyy-samolet-an-178.html?type=1551
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #25 : 10.05.2015, 08:00:20 am »

Отвечаю на вопрос: Ан-70 самолет совершенно другого класса - его полезная нагрузка 30+ тонн. 4 двигателя по 11 тысяч л.с на Ан-70 и два на Ан-178 ( тяга по 7-8 тыс. кг) - разница видна невооруженным глазом. Ан-70 был бы конкурентом Ил-76, А-400 и С-130. Делать его негде. Хотела Россия, да решила дружбу с Украиной поменять на Крым. Что будут делать с единственным Ан-70 украинские ВВС-? Самолет Ан-178 конкурент старенькому С-160 и С-27 (бывший Фиат G-222).
Записан
US7IGN
**

Karma: +14/-5
Offline


« Ответ #26 : 10.05.2015, 08:19:31 am »

вот про негде делать понравилось. если бы хотя бы половина всяких кредитов МВФ и т.д. не распиливалось, а пускалось в экономику, - то и новый завод для новых самолетов могли бы построить и на смежников бы осталось...
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #27 : 10.05.2015, 09:03:37 am »

Уважаемый US71GN
Вы не представляете, что такое авиазавод и сколько стоит его построить, а потом запустить в производство самолет. А рабочая сила ! Специалисты !
В Украине было два мощных самолетостроительных завода - Харьков и Киев. Во времена "незалежності" их довели до почти полного уничтожения. Этот процесс шел при всех президентах, а при Янеке он пошел ускореннными темпами. Киевский постепенно возрождается, а Харьковский - незаметно.
Ан-70 - военно-транспортный самолет. Кто может быть его заказчиком ? Только Государство в лице Минобороны. А Украине сегодня нужен новый военно-транспортный самолет ? Украина собирается перебрасывать свои войска в регионы конфликтов ? При обороне своей территории он не нужен. А, как я Вам писал, он конкурент С-130. Значит его покупать на стали бы. Есть еще много аргументов в критике Ан-70, да места здесь мало.
Записан
US7IGN
**

Karma: +14/-5
Offline


« Ответ #28 : 10.05.2015, 11:06:57 am »

может я и не представляю сколько стоит построить авиазавод, зато я хорошо представляю сколько и как воруется денег. поверьте, хватило бы с головой восстановить оба завода.
а насчет заказчиков - так когда РФ дерибанить будут - нам можно было бы поучаствовать. хотя бы до Урала. а все, что дальше - пусть уже китайцы забирают...
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #29 : 10.05.2015, 11:31:32 am »

Дай Боже успехов Китайцам ! Умный и работящий народ.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги: антонов транспортная авиация авиастроение Украины ан-178 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004