Фридрисхафен 2015 и его экспонаты
Mike:
В общем, электрические моторы, похоже, даже нарушили планы реактивных двигателей на господство в этой сфере. Хотя они тоже были.
Mike:
Вот еще складывающийся пропеллер. Этот складывается под действием пружины.
Mike:
Без всяких тенденций очень понравился фольцвагон для отдыха на летном поле!
Mike:
Но все же меня интересовала больше сурьезная техника. Например продукция фирм Континентал и Лайкоминг. И тут меня ждало удивление. Континентал так увлекся идеей дизельных моторов, что купил Тилерт. Весьма интересное событие. На обратном пути я думал об этом и понял, что руководство этой лидирующей компании ясно видит лимит инновационности по авио двигателям класической схемы. А поскольку электромоторы принялись осваивать рынок снизу, то Континентал находящийся в середине рынка решил выложится в дизеля. Полученные генной инженерией монстры были предъявлены публике.
В этой связи мне интересен диалог менеджера континетналя и посетителя.
- Я летел сюда из Лондона два часа. Высота 12 000 футов, четыре человека на борту. За это время я спалил 80 литров топлива. Разве это много? Да я на своем автомобиле сожгу больше!
- Ну... э....
- Так вот мне не понятно, что я получу от дизельного двигателя? В чем смысл? Экономия? Но я не стану менять самолет из=за экономии в 20 евро на час!
- Ну да... э...
- Так вы мне объясните позицию. Для кого это?
Не дождавшись ответа от менеджера, рискну предположить, что исчерпав лимит класических двигателей, Континентал ищет новые пути развития.
Mike:
У меня нет фото, но я видел массу мелких производителей двигателей внутреннего сгорания. Реально, я не знал, что такое ко-во кампаний пытаются зайти на этот рынок. Буквально с десяток двигателей были представлены несколькими конторами.
В это время Лайкоминг, представил свой новый двигатель, у которого карбоновые корпуса толкателей и электронное зажигание.
Я бы выделил все это в новую тенденцию рынка: кризис класических моторов и поиск альтернатив.
Навигация