Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 10:11:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РМЗ-640 (Буранчик) выдал тягу  (Прочитано 17200 раз)
sf54607
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 12.04.2015, 15:33:34 pm »

 Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=rUyYnXOeFIA
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #1 : 12.04.2015, 16:14:31 pm »

это много или мало для вас ? у нас выдавал с шестеренчатым редуктором 2.6 - 135-140 кг
и проверяете как то по хитрому, поставте на асфальт без уклона, дайте полный газ и не трогайте тележку, страхуя конечно для выключения зажигания
Записан
leonidus1967
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #2 : 16.04.2015, 21:37:56 pm »

У меня больше 90 кг. Не даёт, как вы добились такой тяги?
Записан
aviafanatik
****

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #3 : 17.04.2015, 09:21:41 am »

Хороший (?) "Буран " .. Шестерёнчатый редуктор, редукция 2,6. Правильный и качественный винт, Ф наверно где-то под 1,7 м. Вот и тяга! И то не всегда. Бензин, атмосфера , вот и  Плачущий
Записан
sf54607
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 19.04.2015, 09:58:06 am »

Все правильно: винт 1,7 м, редуктор шестеренчатый, а насчет не всегда - скажу, что всегда показывал столько и хитрить ни кто не собирался, потому что делалось все для себя. https://www.youtube.com/watch?v=Qkxkh_YB4AY . Сидя в телеге показывал тоже 120кг, а ротакс с трех лопастным винтом с трудом 160кг выдал, на тот момент конечно. 120 кг для Бурана это хорошо, больше я ни у кого не видел.
Записан
aviafanatik
****

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #5 : 19.04.2015, 13:50:29 pm »

Чем чаще меряешь тягу у "Бурана" выдававшего 120 кгс - тем чаще он выдаёт тягу 115 кгс! Смеющийся
Очевидно у Вас не было вопроса к качеству бензина.
Уважаю этот мотор. В своё время он дал толчок в развитии СЛА. Ещё в 90- е годы многие " сверхлёгкие" о нём только мечтали,хотя он был распространён в другой стихии. Непонимающий
А потом многие на нём летавшие, стали его презирать. Не смогли довести до "ума"- значит плохой! Всё правильно- 120 кгс для "Бурана" это даже отлично! Кстати МДП "Рекорд" , МД-20 (Таганрог) с этим мотором в 2х-местном варианте очень даже был не плох!
Записан
leonidus1967
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #6 : 19.04.2015, 14:18:04 pm »

Все правильно: винт 1,7 м, редуктор шестеренчатый, а насчет не всегда - скажу, что всегда показывал столько и хитрить ни кто не собирался, потому что делалось все для себя. https://www.youtube.com/watch?v=Qkxkh_YB4AY . Сидя в телеге показывал тоже 120кг, а ротакс с трех лопастным винтом с трудом 160кг выдал, на тот момент конечно. 120 кг для Бурана это хорошо, больше я ни у кого не видел.
У меня шестерёнчатый редуктор, винт 1,6 карбюратор keihin, резонатор, тяга 90 кг. Ставил два карбюратора тяга повышается, но не значительно, зато бензина много берёт. Может какой секрет есть для повышения тяги? Я думал, что для РМЗ-640 это придел, так как для одноместного аппарата мне хватает, но хотелось запаса.
 
Записан
aviafanatik
****

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #7 : 19.04.2015, 14:44:44 pm »

Много зависит от качества изготовления винта, при условии правильного его подбора по нулевой скорости. Очевидно Леонид , у тебя винт с большим шагом, а поэтому на"стопе" покажет заниженную тягу.Но в полёте он "своё догонет ". Кстати для 1- местки 90 кгс вполне достаточно.
Записан
sf54607
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 19.04.2015, 15:09:23 pm »

Много зависит от качества изготовления винта, при условии правильного его подбора по нулевой скорости. Очевидно Леонид , у тебя винт с большим шагом, а поэтому на"стопе" покажет заниженную тягу.Но в полёте он "своё догонет ". Кстати для 1- местки 90 кгс вполне достаточно.
Все правильно: винт 1,7 м, редуктор шестеренчатый, а насчет не всегда - скажу, что всегда показывал столько и хитрить ни кто не собирался, потому что делалось все для себя. https://www.youtube.com/watch?v=Qkxkh_YB4AY . Сидя в телеге показывал тоже 120кг, а ротакс с трех лопастным винтом с трудом 160кг выдал, на тот момент конечно. 120 кг для Бурана это хорошо, больше я ни у кого не видел.
У меня шестерёнчатый редуктор, винт 1,6 карбюратор keihin, резонатор, тяга 90 кг. Ставил два карбюратора тяга повышается, но не значительно, зато бензина много берёт. Может какой секрет есть для повышения тяги? Я думал, что для РМЗ-640 это придел, так как для одноместного аппарата мне хватает, но хотелось запаса.
 

Мы всегда делали винты 1,6 с комлевой 50мм, добивались тяги 100кг, счастья не было предела)) с этой тягой мы начали летать уже с пассажиром на Спорт - 5, но это было давно.
По два карбюратора не стояло, всегда летали с К-62. Был у меня кусок бревна, решил по экспериментировать и сделал винт 1,7 с комлевой 70мм. Результат приятно удивил. Еще резонатор может влиять на тягу. 
Записан
sf54607
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 19.04.2015, 15:12:51 pm »

Много зависит от качества изготовления винта, при условии правильного его подбора по нулевой скорости. Очевидно Леонид , у тебя винт с большим шагом, а поэтому на"стопе" покажет заниженную тягу.Но в полёте он "своё догонет ". Кстати для 1- местки 90 кгс вполне достаточно.
В полете как-то не мерял, догнать не мог)))
Записан
sf54607
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 19.04.2015, 15:17:59 pm »

Чем чаще меряешь тягу у "Бурана" выдававшего 120 кгс - тем чаще он выдаёт тягу 115 кгс! Смеющийся
Очевидно у Вас не было вопроса к качеству бензина.
Уважаю этот мотор. В своё время он дал толчок в развитии СЛА. Ещё в 90- е годы многие " сверхлёгкие" о нём только мечтали,хотя он был распространён в другой стихии. Непонимающий
А потом многие на нём летавшие, стали его презирать. Не смогли довести до "ума"- значит плохой! Всё правильно- 120 кгс для "Бурана" это даже отлично! Кстати МДП "Рекорд" , МД-20 (Таганрог) с этим мотором в 2х-местном варианте очень даже был не плох!
Я и сейчас не променял бы Буранчик на что либо другое, он надежный, главно не перегревать.
Записан
leonidus1967
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #11 : 19.04.2015, 21:46:55 pm »

Чем чаще меряешь тягу у "Бурана" выдававшего 120 кгс - тем чаще он выдаёт тягу 115 кгс! Смеющийся
Очевидно у Вас не было вопроса к качеству бензина.
Уважаю этот мотор. В своё время он дал толчок в развитии СЛА. Ещё в 90- е годы многие " сверхлёгкие" о нём только мечтали,хотя он был распространён в другой стихии. Непонимающий
А потом многие на нём летавшие, стали его презирать. Не смогли довести до "ума"- значит плохой! Всё правильно- 120 кгс для "Бурана" это даже отлично! Кстати МДП "Рекорд" , МД-20 (Таганрог) с этим мотором в 2х-местном варианте очень даже был не плох!
Я и сейчас не променял бы Буранчик на что либо другое, он надежный, главно не перегревать.
Максимально он нагревался до 120 град. Рабочая температура в полёте 100 -110 град. Я коллектор выхлопа изолировал. С двумя карбюраторами подымалась до 150 град.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #12 : 19.04.2015, 22:11:52 pm »

leonidus1967
А какой вес силовой установки в сборе получился?
Записан

дельтафанерист
sf54607
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #13 : 20.04.2015, 05:31:18 am »

leonidus1967
А какой вес силовой установки в сборе получился?
С винтом в районе 51 кг
Записан
aviafanatik
****

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #14 : 20.04.2015, 12:59:13 pm »

Леонид! Вот что-то с температурными режимами твоего мотора мне не понятно. И даже не верится. Слишком идеальные показатели для "Бурана". Ты каким прибором измерял? А вообще началом отсчёта температуры я устанавливал 15 град. , как некую среднюю температуру периода- весна/лето/осень. Чтобы уменьшить погрешность измерения. А у тебя что-то занижена темп. Насколько знаю все "бурановоды" высказывались о температуре в полёте 155-180 град. И у меня так же. Я измерял ТЦТ-9.Провод и термопара "родные". А ты чем измеряешь?
Мне знаком самоделкин, так он говорил,что у него температура "Бурана" выше 90 не поднималась. Когда увидел его "прибор" стало понятно. Он измерял температуру тракторным прибором, у которого предел на шкале кажется 120- грей не грей мотор много не покажет.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги: рмз-640 тяга винта. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004