Совет "бывалых" инструкторов.
baklan:
:-[Да,.Flybas, Бекас ,Бекас.При хорошей погоде вовлексjavascript:void(0);я в писанину, чтобы уберечь человека от аппарата не для первоначального обучения (это о С-22)
Shplint:
Цитата: Станислав V от 13.04.2015, 08:32:11 am
Splint - Вы имеете практический опыт пилотирования такого аппарата?
50 час. +/- 10 час.
А откуда этот самолет у вас?
Станислав V:
Splint - Самолет "перекинули" с Нидерландов. ( собираем помаленьку до кучи )
"50" часов - это значит, что есть опыт общения и скорость этого аппарата 70 (+/- 10) км/час. ?
baklan - хорошо бы начинать с Бекаса? Но у меня его нет :(. Ну а если уж совсем нельзя начинать с Ikarusa :o? то придется думать о продаже, и летать дальше на паратрайке ;)
а что если STORCH CL появится? .... на таком тоже только ассы ????
Shplint:
Цитата: Станислав V от 13.04.2015, 09:29:05 am
Splint - Самолет "перекинули" с Нидерландов. ( собираем помаленьку до кучи )
В таком случае «хвостовая балка» у него не расчалена и хвостовое оперение при глубоком скольжения имеет склонность к флаттеру. Имейте это ввиду: на своём мы устанавливал подкосы. А скорость у него : 90-100 км/час. При его качестве в случае отказа двигателя для сохранения наивыгоднейшей скорости на планировании 90 км/час нужно держать тангаж -20грд, так что посадка - прямо под собой. Вилга против него - планер «белая матчасть».
Shplint:
Цитата: Станислав V от 13.04.2015, 09:29:05 am
а что если STORCH CL появится? .... на таком тоже только ассы ????
У нас стоит AVID - так на нем и «ассы» боятся летать: все зависит от качества самолёта.
Навигация