Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.04.2024, 02:20:35 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Советы по параплану.Хочу начать с параплана.  (Прочитано 107601 раз)
GO!
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #30 : 01.04.2015, 12:26:05 pm »

Весна - опасное время для обучения. Нужен ровный ветер 3-5 м/с без порывов.
Мы периодически выезжаем на поле за Софиевской Борщаговкой для подъема крыльев. Если хотите, можете подскочить. Хотя бы самые основы дадим (безвозмездно).
Записан
ТИП
***

Karma: +65535/-0
Offline


« Ответ #31 : 01.04.2015, 14:42:21 pm »

http://www.paragliding.in.ua/
Записан

Ты ушел от нас на всегда, но помнить о тебе мы будем вечно
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #32 : 01.04.2015, 17:55:17 pm »

Весна - опасное время для обучения. Нужен ровный ветер 3-5 м/с без порывов.
Мы периодически выезжаем на поле за Софиевской Борщаговкой для подъема крыльев. Если хотите, можете подскочить. Хотя бы самые основы дадим (безвозмездно).

Рад был бы помощи. Если можнеа связь через личку.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #33 : 06.04.2015, 19:19:54 pm »

Ну шо же. Доброго всем. Очередной бросок на поле а вернее на собственный участкок . На ,,тиринировку,,.
Ну что сказать думается что путь самообучения не близок. Но ужё кой чего получается. НО таки надо бы знающего человека. Дабы это не выглядело по принципу ,, научного тыка,,. Да и долго.
Получаеьтся немного удержать крыло, и потом зараза если чуть прозевал заваливатся на бок.
Либо я что то не так делаю,либо крыло такое для профи а не для обучения.
Нуисобсно нашёл маркировку крыла.
Подскажите знающие что фрукт. Фото прилагаю.

П.С. Извиняюсь за колхозные условия. Но на своём участке вродь сподручней. Но надо смотрючто более обширное. Дабы не быть стеснённым .Сегодня пришлось немного побегать дабы крыло поднималось.


* 20150406_190505[1].jpg (590.28 Кб, 1600x1200 - просмотрено 610 раз.)

* 20150406_190737[1].jpg (783.66 Кб, 1600x1200 - просмотрено 594 раз.)
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
vov4ik3
**

Karma: +30/-2
Offline


« Ответ #34 : 06.04.2015, 19:31:28 pm »

Либо я что то не так делаю,либо крыло такое для профи а не для обучения.

двумя постами выше Вас приглашали на поле  с компанией
не поленитесь, и не стесьняйтесь.  поедте с ними, это  Вам Очень сильно поможет.

и не стоит  Учится на таком участке.
порыв ветра и Вас потянет на блоки....
и машину лучше ставить подальше, хотя машина намного мягче чем Блоки =))
проверено =))
 Какой ваш вес в трусах ?
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #35 : 06.04.2015, 19:34:50 pm »

В труселях 95кг.  Смеющийся Я ввиду слабого ветра потому участок свой и выбрал на сегоня. И конечно в сильный ветер там практиковатся не буду. Я тел свойдал . Когда будут ехать маякнут. Как то так.
А что за крыло собсно.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
vov4ik3
**

Karma: +30/-2
Offline


« Ответ #36 : 06.04.2015, 19:52:43 pm »

у меня не полностью открывается фотка, из того что вижу крыло под вес 80-105 кг это  Ваш Полетный вес. т.е . Вы по верхнему краю вилки. может с небольшим перегрузом. пока тягаете крыло по земле не критично  =))
я не вижу какого клдасса крыл. но похоже что 1 или 1-2. это типа для начинающих . Ваша тема =))
Еще мой совет, это подвеска должна быть как можно с большей степеню защиты,  очень желательно с Боковыми протекторами. в Начале обучения это сильно помогает =))
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #37 : 06.04.2015, 20:55:40 pm »

Значится озвучу таблицу.. У меня фото открывается.
Англицкий.

Size= m
Range=80-105
Wing area=28.50
Wing span=12.2
Number of sets или serts=1
То что увидел в цифрах.

P.S.Видели бы вы мою подвеску. ,,Жуткий колхоз,,
« Крайнее редактирование: 06.04.2015, 20:57:20 pm от Карпуха » Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
vov4ik3
**

Karma: +30/-2
Offline


« Ответ #38 : 06.04.2015, 21:17:17 pm »

шлем, обязательно шлем. Без него никуда.....
а на бок крыло падает потому что  слабый ветер....
был бы сильный тянуло бы на блоки =))
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1286/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #39 : 07.04.2015, 22:16:31 pm »

 Два шлема,только два, при раздвоении личности , только два.
Cпать тоже в шлемах.
« Крайнее редактирование: 07.04.2015, 22:35:48 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #40 : 26.04.2015, 19:44:25 pm »

Ну что же доброго всем. Вот уж сегодня оторвался я с парапланом. Потаскал он меня как тузик шапку. Но всё таки сегодня я научился держать купол. Конечно это всё методом ,,научного втыка,, но всё таки я его немного уже лучше освоил.
Сегодня уже параплан  местами даж поднимал.Ввиде подскоков, но как в известном сериале ,,чёт я очкую,, Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Но в принципе уже понимаю как вывести его над головой, и как с ним разгонятся для полёта.
Вот вопрос есть
 По сути я на данный момент подвеску цеплял наоборот. Чисто для того что бы видеть купол , (возможно это не правильно) но так и учился.
А вот как это всё дело делать когда не видишь купола, если подвеску поставить правильно.
Ввиду того что сегодня зараза ветер часто менял направление, или возможно это особенности местности. Не знаю но приходилось помучатся что бы он не заваливался на сторону.
Ну и ранье приходилось после ,,неправильного,, падения купола перелаживыаьть.Сегодня разобрался как его ложить при надобности. Ну и нашёл как по мне перспективную горку для подлётов. Хотелось бы знать мнение спецов можно ли там подлётывать.Фото прилагаю.Правда делал сегодня уже вечером.
Склон градусов на вскидку до 10-ти.Мож больше.И по середине пригорок, дальше идёт опять спуск.
Фото делал с дороги.Но чуть правей как бы за спиной площадка ровная.Так снимал потому что хотел что бы виден был спуск, и честно говоря кто то коня блин ,,припарковал,, Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
 Деревня однако, и так народ нажахался.


* 20150426_195036[1].jpg (482.09 Кб, 1600x1200 - просмотрено 762 раз.)
« Крайнее редактирование: 26.04.2015, 19:48:27 pm от Карпуха » Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
ALEX17
Авиаторы

Karma: +31/-2
Offline


« Ответ #41 : 26.04.2015, 21:33:08 pm »

Два шлема,только два, при раздвоении личности , только два.
Cпать тоже в шлемах.
+кевларовую сковородку на 5 точку  Смеющийся Веселый Показает язык
Записан
GO!
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #42 : 27.04.2015, 10:50:14 am »

Крыло 2002 года. По ходу, это крайний параплан Флайт Дизайна... Обычно парапланы так долго не живут.
Причин того, что он легко заваливается может быть две: Ваше неумение работать с крылом или плохое состояние ткани.
На старте крыло раскладывается подковой. Воздухозаборники открыты (на фото они закрыты).
Подвеску нужно правильно прицеплять. Есть метод обратного старта, когда вы смотрите на крыло во время подъема, а потом разворачиваетесь по направлению полета.
Старт нужно отрабатывать сразу правильно. Потом сложно будет избавиться от неправильных навыков.
Смена приземного ветра в термичку при слабом метеоветре (основное направление ветра) - обычное явление.
По фото пригорок сложно оценить. Направление пробежек в сторону лесополосы или дороги?
Записан
vov4ik3
**

Karma: +30/-2
Offline


« Ответ #43 : 27.04.2015, 11:26:22 am »

Карпуха

хотя бы раз  появитесь на полеты со знающими людьми. и все станет на свои места =))
то чем вы сейчас занимаетесь это Дрочиво. и закрепление НЕ правильных навыков.
и чем больше вы будете сами пробовать тем сложнее будет потом понять как нужно делать Правильно....
я понимаю что может не получатся  попасть на полеты с Опытными людьми, тогда для начала  прчитайте эту книгу. http://royallib.com/book/frenkel_zigmunt/vvedenie_v_paraglayding.html     полностью. После прочтения задавайте вопросы.
книга старая но все Очень доходчиво описано.
Записан
GO!
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #44 : 27.04.2015, 11:39:51 am »

Предварительно: мы завтра или послезавтра поедем в Фасовую на лебедку. Ближе к вечеру (нам термичка не нужна, испытательные полеты), будем практически до темноты. Перед выездом позвоню.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004