Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 15:40:55 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?  (Прочитано 76147 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #75 : 17.12.2015, 09:08:21 am »

60% износа? Так это как раз то состояние двигателя , при котором резко уменьшается его коэффициент надежности.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #76 : 19.04.2016, 13:18:49 pm »

Есть предложение: если Гена, за мои деньги, закажет такой фильтроэлемент http://store.fs2500.com/filters.aspx   ( у меня с английским туго), то я сделаю под него колбу и проведу эксперимент по очистке слитого с самолета масла, с записью на видео.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #77 : 19.04.2016, 14:34:48 pm »

через неделю закажу!)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #78 : 19.04.2016, 20:44:41 pm »

Договорились.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #79 : 19.04.2016, 22:57:50 pm »

Автомобильные и авиационные масла имеют некоторое различие в свойствах, как, например, различаются масла для двух- и четырёхтактных двигателей.
 Масло для двухтактников, должно сгорать (причём с минимальным нагаром). А у четырехтактников, угар не приветствуется.

 Но есть одно общее требование ко всем маслам - противостояние старению. Ускоряют старение температура и интенсивный контакт с воздухом (особенно кислородом). Это приводит к окислению и разложению (крекингу) масла и присадок. Кроме того, попадание топлива и его не сгоревшие компонентов, через ЦПГ и втулки клапанов, изменяют состав масла.
 Никакими фильтрами эти процессы не остановить. Но хорошие фильтры, несомненно уберут львиную долю механических частиц. И не более.
 Из-за старения, масла нужно менять, даже в не работавших двигателях, где механическим частицам, образовываться не как.. Периодичность замен, как в работающих, так и не работающих двигателях, зависит не только от модели двигателя, а и от марки масел.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #80 : 30.05.2016, 16:21:23 pm »

Обновка на моем ЯКе.

Все готово к подключению маслопроводов.


* sized_DSC08957.JPG (464.18 Кб, 675x900 - просмотрено 688 раз.)

* sized_DSC08960.JPG (541.54 Кб, 900x675 - просмотрено 919 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #81 : 31.05.2016, 18:59:32 pm »

это очень круто, никак не соберу финансы на такую обновку моему
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #82 : 01.06.2016, 16:27:51 pm »

это очень круто, никак не соберу финансы на такую обновку моему
На двигателях старой формации(на 12-м, 35-й) расход масла составляет 0,3-0,5 л/ч. Это масло улетает в трубу, не успевая превратиться в зольную фракцию. За 50 ч., в результате долива, происходит 2х-4х кратная смена масла. Стоит ли тогда огород городить?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #83 : 01.06.2016, 16:59:33 pm »

Цитировать
Стоит ли тогда огород городить?

Александр, именно так я думал 10 лет тому.
А ведь грязь, нагары , продукты износа двигателя никуда из двигателя не "вытекают" ... Они в старом масле находятся постоянно. Именно из за того чтобы двигатель не работал на продуктах износа, и отслоившихся нагарах, я и применяю фильтр тонкой очистки масла
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #84 : 01.06.2016, 21:28:58 pm »

О замене фильтра"аля сетка" на полноценный фильтр на Конти с изготовлением адаптера я когда-то уже делился инфой. Это вопросов не вызывает. Я о том, что при постоянном доливе чистого масла не происходит плачевного загаживания мотора отложениями. Масло не успевает превратиться в коксомазут, улетая еще чистым в трубу. У меня расход где-то 0,3 л/ч. При полной заливке 5 л. за 50 ч. происходит тройная замена. Фильтр разрезаю и не в шоке. Масло темно-серое, но не "дизельное". На автомобиле расход масла до замены нулевой. Тут можно еще подумать.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #85 : 02.06.2016, 07:55:00 am »

это очень круто, никак не соберу финансы на такую обновку моему
На двигателях старой формации(на 12-м, 35-й) расход масла составляет 0,3-0,5 л/ч. Это масло улетает в трубу, не успевая превратиться в зольную фракцию. За 50 ч., в результате долива, происходит 2х-4х кратная смена масла. Стоит ли тогда огород городить?
Это такая сложная тема. Вообще умные люди пишут, что имеет смысл. Кроме того, масло здорово охлаждается когда проходит через фильтр, что для меня очень актуально, так как движечек очень горячий мой.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #86 : 02.06.2016, 09:56:19 am »

Я не нашел документа где читал, и там писалось, что  применения фильтра тонкой очистки масла является основанием увеличения ресурса НЕКОТОРЫХ двигателей!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #87 : 02.06.2016, 11:34:23 am »

Я не нашел документа где читал, и там писалось, что  применения фильтра тонкой очистки масла является основанием увеличения ресурса НЕКОТОРЫХ двигателей!

Насколько я слышал таких экспериментов не проводилось. Это утверждение может основываться только на предположении. То что точно прописано это переход с 25-ти часового интервала замены на 50-ти часовый.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #88 : 02.06.2016, 15:18:29 pm »

Цитировать
То что точно прописано это переход с 25-ти часового интервала замены на 50-ти часовый.

О, наверно я о этом читал.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #89 : 23.06.2016, 16:50:19 pm »

Вот я специально зафиксировал на фото почему все таки нужно менять масло каждые 50 часов, с чисткой фильтров и отстойников.
Ниже на фото то, что мы выгребли в виде скопившихся отложений масла в отстойнике переднего фильтра картера двигателя АИ-14 РА, при выполнении процедур замены масла


* sized_DSC08992.JPG (551.09 Кб, 675x900 - просмотрено 1050 раз.)

* sized_DSC08993.JPG (552.2 Кб, 900x675 - просмотрено 843 раз.)

* sized_DSC08994.JPG (631.67 Кб, 900x675 - просмотрено 1027 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004