Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 21:52:42 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?  (Прочитано 76207 раз)
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #30 : 23.03.2015, 20:49:41 pm »

Гена, если подойти к этому вопросу правильно с точки зрения механики, то можно абсолютно безопасно перейти с МС-20 на аэрошел. В нынешнее время двигатели, которые есть у нас в эксплуатации, надо беречь, применяя все возможные методы. Новых не будет больше никогда, по крайней мере за посильные деньги.

В 2005 г в Алжире на моем Ан-2 приказали сменить наше МС-20 на Аэошел.Налетал потом на нем около 10 часов. Видимо, масло было без моющих присадок, или их самый минимум. Хочу отметить уменьшение общей шумности двигателя,мягкость работы, улучшение запуска. Ну и бензин у них, конечно же, был, как положено, классный.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #31 : 23.03.2015, 21:11:22 pm »

Все хорошо в меру.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 24.03.2015, 10:17:47 am »

Андрей-пилот

Цитировать
Гена, если подойти к этому вопросу правильно с точки зрения механики, то можно абсолютно безопасно перейти с МС-20 на аэрошел. В нынешнее время двигатели, которые есть у нас в эксплуатации, надо беречь, применяя все возможные методы. Новых не будет больше никогда, по крайней мере за посильные деньги.

 Ок! Давай подойдем к этому вопросу ПРАВИЛЬНО , как ты говоришь : "Гена, если подойти к этому вопросу правильно с точки зрения механики"
Начну дискуссию по этому вопросу грамотно, как инженер - механик!
Для начала взглянем на гамму масел для авиационных поршневых двигателей.... все они под одним брендом выступают ..... АЭРОШЕЛЛ


AEROSHELL SPORT PLUS 2
AEROSHELL SPORT PLUS 4
AEROSHELL OILS 65, 80, 100 и 120
AEROSHELL OILS W65, W80, W100 и W120
AEROSHELL OIL W 15W-50
AEROSHELL OIL W 10W-40


Так на какое именно масло фирмы АЭРОШЕЛЛ ты предлагаешь  "можно абсолютно безопасно перейти с МС-20 на аэрошел."

Это я к тому что не гоже бросаться брендами, не конкретизировав точно, о чем собственно разговор...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 24.03.2015, 10:22:04 am »

Безопасно перейти можно только на масло минеральной группы .

На пример:AEROSHELL OILS 65, 80, 100 и 120
И то, при эксплуатации на 100 первых часа 4 нужно масляный фильтр "дергать" будет не реже чем раз в 30 минут налета .... и потом примерно до  10 часов - не реже 1 раз в час .....

Гарантирую много интересного увидеть в фильтре!ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 24.03.2015, 10:31:37 am »

Коля 

Цитировать
Ротах запрещает применение каких либо присадок к маслу,и чётко оговаривает масла
которые можно применять.На первом месте стоят синтетические масла для спортивных мотоциклов.Всё очень просто.

С запретами РОТАКСА все понятно, им нужно гарантированно продавать запасные части каждые 2000 часов наработки.
Но вот в чем разница в нагруженности этого авиационного моторчика , и на пример этого автомобильного механизма? А ведь для таких моторов есть действительно очень полезные присадки в масла


* reduktor.jpg (128.64 Кб, 884x588 - просмотрено 1063 раз.)
« Крайнее редактирование: 24.03.2015, 10:33:35 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #35 : 24.03.2015, 10:56:38 am »

Безопасно перейти можно только на масло минеральной группы .

На пример:AEROSHELL OILS 65, 80, 100 и 120
И то, при эксплуатации на 100 первых часа 4 нужно масляный фильтр "дергать" будет не реже чем раз в 30 минут налета .... и потом примерно до  10 часов - не реже 1 раз в час .....

Гарантирую много интересного увидеть в фильтре!ИМХО!
Геннадий, скажи, чем таким загрязняется советский мотор, что нужны такие безпрецендентные, как для Америки меры, по его очистке?
И есть ли исследования по этому поводу? Я знаю, что похожие двигатели эксплуатируются в США на минеральных маслах.
« Крайнее редактирование: 24.03.2015, 10:58:13 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #36 : 24.03.2015, 11:00:52 am »

В целом, могу согласится в том, что переходя из парадигмы СССР на парадигму США, нужно относится к этому процессу очень аккуратно. Но перейдя, уверен мотор изменится в лучшую сторону. Есть ведь даже возможность перестроить мотор на американские комплектующие, которые есть в наличии на ближайшие 50 лет.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #37 : 24.03.2015, 11:51:03 am »

Для начала взглянем на гамму масел для авиационных поршневых двигателей.... все они под одним брендом выступают ..... АЭРОШЕЛЛ
Не одним аэрошелом мир полон. Не забывай про даже лучшее масло Филипс.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #38 : 24.03.2015, 12:49:29 pm »

Ну ка Миша,поделись инфой относительно этого масла..Почему лучше? Я смотрел на него,но как-то сомневался...
Записан

С уважением.
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #39 : 24.03.2015, 14:02:00 pm »

Михаил, когда ты прилетишь нам, я попрошу инженера ознакомить тебя с достижениями советского маслостроения Улыбающийся на примере кучи моторов. После этого, гарантирую - у тебя не будет фантазий налить в двигатель работавший на МС какое-то другое масло Улыбающийся
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #40 : 24.03.2015, 14:26:47 pm »

С удовольствием принимаю приглашение! Хотя, сейчас вспоминаю мое удивление, когда я увидел внутренность аммортизатора, работавшего на АМГ-10. Да, что то в этом есть.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #41 : 24.03.2015, 14:45:05 pm »

Историческая ветка, касающаяся туташней дискуссии: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4157.15.html
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #42 : 24.03.2015, 16:10:53 pm »

С удовольствием принимаю приглашение! Хотя, сейчас вспоминаю мое удивление, когда я увидел внутренность аммортизатора, работавшего на АМГ-10. Да, что то в этом есть.
Обычно амортизаторы заправляют воздухом, вместо азота, от этого происходит повышенная коррозия.
Я эксплуатировал самолеты, у которых десятками лет не было ни каких проблем с АМГ-10.

Геннадию: я имел в виду замену МС-20 на АэрошелW100.
Если внимательно изучить маслоситему АИ-14 или М-14п (они конструктивно очень похожие), то можно обратить внимание на тот факт, что при закупоривании масляных каналов в коленвале, обязательно подымется давление масла на приборе во время работы двигателя, что должно намекнуть пилоту о возможных проблемах.


* 1656795.jpg (497.64 Кб, 1400x1388 - просмотрено 1168 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 24.03.2015, 16:25:18 pm »

   Андрей-пилот
Цитировать
я имел в виду замену МС-20 на АэрошелW100.

Этого в категорической форме делать НЕЛЬЗЯ!


Максимум на что заменить можно МС-20, так это на AEROSHELL OILS  100
Но при этом часов 10 дергать каждые 30 минут маслофильтр
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #44 : 24.03.2015, 16:28:14 pm »

Уже сделали часа три назад без меня, фильтры проверяли, все в порядке.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004