Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 23:36:09 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: продам двухтактный двыгатель даром  (Прочитано 5780 раз)
ZARUBA
****

Karma: +17/-8
Offline


« : 13.02.2015, 19:24:58 pm »

двигатель 2х цылиндровый.двухтактный.Мощностью 40 коней цена 1500 гр справка по тел 0955167991
Записан
leonidus1967
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #1 : 14.02.2015, 11:44:29 am »

А что за движок?
Записан
sasaxolop
***

Karma: +47/-0
Offline


« Ответ #2 : 14.02.2015, 15:52:48 pm »

интересная цена, какой налет характеристики /?
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #3 : 14.02.2015, 18:30:30 pm »

Не верю! Не могут 40 коней стоить 1500грн. Коня покажите.
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #4 : 14.02.2015, 18:37:03 pm »

отвечу за автора, звонил ему вчера, дв-ль "Шкода" с рефрижератора, воздушного охлаждения, когда то такой ставили на биплан "Зелик" на слёте в 1985 г., похож на мотопомпу МП-800Б, обьем наверное 700-800 , так что коней там столько и есть, на валу остался шкив от ременного редуктора, стоял на "Арго"
Записан
sasaxolop
***

Karma: +47/-0
Offline


« Ответ #5 : 14.02.2015, 18:51:32 pm »

так он рабочий ? поставил и поехал ?
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #6 : 14.02.2015, 19:30:43 pm »

а почему сам не перезвонишь? снят с самолёта и поставлен другой.
вот история самолета "Зелик"
"в 1984 г. отец и сын Эдуард Иванович и Юрий Зэлики испытали свой сверхлегкий одноместный самолет "Зэлик-2" – одностоечный биплан с открытой кабиной. Для верхнего и нижнего крыла биплана использованы элероны самолета Ан-2 (рис. 9).
Фюзеляж-балка и центральная стойка биплана были выполнены из дюралевой трубы 110х2,5 мм от сельскохозяйственной дождевальной машины "Фрегат". Стандартное сиденье пилота от Ан-2 было установлено перед вертикальной стойкой, за которой был установлен двигатель "Шкода 368-БИ" – двухтактный двухцилиндровый воздушного охлаждения мощностью около 40 л.с. и весом 40 кг. Этот мотор конструкторы взяли с автомобиля-рефрижератора "Шкода-706", а колеса основных стоек шасси – с самолета "Вильга-35". Удивительно простой и техничный самолет отлично летал. "Зэлик-2" был признан одним из наиболее удачных одноместных тренировочных самолетов на СЛА-85"
для твоего "поника" будет в самый раз
« Крайнее редактирование: 14.02.2015, 19:42:49 pm от петро нестеров » Записан
kozak77
Я будую Ponimax!
***

Karma: +29/-3
Offline




« Ответ #7 : 14.02.2015, 19:45:33 pm »

Досягнута домовленість з власником щодо купівлі двигуна.
« Крайнее редактирование: 14.02.2015, 22:37:34 pm от kozak77 » Записан
sasaxolop
***

Karma: +47/-0
Offline


« Ответ #8 : 14.02.2015, 22:46:38 pm »

до моего Поника надо немного тепла в гараже чтобы крылья начать клеить, ух какие Вы тут все СБУшники все выведали :-). да мотор просто даром с такими характеристиками
Записан
Петр
*

Karma: +0/-0
Offline



ПЕТР НЕСТЕРОВ


« Ответ #9 : 01.08.2015, 17:30:38 pm »

Ох и Витя, всех на уши поставил.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004