Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 12:36:48 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реализация возможности зарядки на борту ВС электронный девайсов  (Прочитано 27076 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 11.02.2015, 12:10:51 pm »

По разному решал у себя на борту возможность осуществления зарядки разных девайсов

Полагаю вот такое решение самым оптимальным, и достаточно доступным касаемо цены.





смотреть здесь:

http://www.dx.com/ru/p/2-1a-dual-usb-car-cigarette-lighter-charger-for-ford-black-352800#.VNspKOasV8F


* QIP Shot - Screen 004.png (8.31 Кб, 733x589 - просмотрено 468 раз.)
« Крайнее редактирование: 11.02.2015, 12:14:41 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UFA
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #1 : 11.02.2015, 13:39:17 pm »

Хорошая штука, сам подобным пользуюсь.
Внутри стоит Dc-Dc преобразователь.

Не поленитесь и проверьте устройство под полной нагрузкой  2,1 А
Увы но не все эти устройства близки к заявленным параметрам.
Проверяйте перед установкой, а именно температуру нагрева корпуса, у меня были случаи сильного разогрева.
То есть при таком токе устройство уже работает на пределе.
Проконтролируйте выходное напряжение, при той же нагрузке, не должно падать ниже 4,8 В (точнее можно посмотреть в спецификации USB портов)
Для большей надежности и будущей безопасности ганять не менее часа, ибо параметры могут поплыть со временем.

Интересное значение...



* 2.jpg (23.4 Кб, 315x236 - просмотрено 417 раз.)
Записан

Пути радиоволн неисповедимы.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #2 : 11.02.2015, 14:01:59 pm »

Гена,2.1А маловато.... два нормальных планшета и уже заряда нет,сильно греется.... Особенно если в режиме навигации...там разряд и потребление большое...Не зря мне дали в штатах зарядку эпловскую оригинальную в прикурку для айпэда в авто аж на 5А...Причем продавец спросил,нужно так чтоб и при навигации заряжал или просто подзаряжать...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 11.02.2015, 17:06:43 pm »

На ЭИРКРАФТСПРУСЕ подобное решение стоит бешеных бабок: From $349.95 to $387.00



http://www.aircraftspruce.com/pages/ps/cockpitaccessories_cabin/trueblueusb11-12159.php


И таблиц с характеристиками нигде не нашел
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 11.02.2015, 17:19:35 pm »

Нашел производителя ..... http://www.truebluepowerusa.com/ta102/

Почитал про тех данные: Те же 2.1А
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 11.02.2015, 17:23:18 pm »

Спецификация

* Flier_TA102_TrueBluePower.pdf (178.91 Кб - загружено 178 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 11.02.2015, 17:23:58 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/GZu_Nm-F7hk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/GZu_Nm-F7hk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UFA
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #7 : 11.02.2015, 17:53:02 pm »

Ох ничего себе цена...
Как по мне так проще собирать из китайский модулей.
« Крайнее редактирование: 11.02.2015, 18:04:10 pm от UFA » Записан

Пути радиоволн неисповедимы.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #8 : 11.02.2015, 20:40:28 pm »

 В декабре прошлого года мы, внезапно, озадачились такой фигнёй. Когда стало понятно что ай-пад больше 5-ти часов не держит. Зашли в какой-то магазинчик по продаже моциков и великов, и купили то-ли за 6-ть то-ли за 8 евро штекер к раздвоителю прикуривателя (папа на 2 мамы) - т.к. моя винтажная 72-я имеет разъём только к прикуривателю, и переходник - вышеупомянутый пресловутый прикуриватель - пара USB.
Делов то.
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #9 : 11.02.2015, 20:41:52 pm »

http://scorpion-2000.com/stabilizator-5v-05-a-z-radiatorom.html

заделываем в дюралевую коробочку и ставим разъемы + заливаем чем вязки . правда для бортового на 27в не годится но это решаемо .
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #10 : 11.02.2015, 21:21:48 pm »

На ЭИРКРАФТСПРУСЕ подобное решение стоит бешеных бабок: From $349.95 to $387.00
http://www.aircraftspruce.com/pages/ps/cockpitaccessories_cabin/trueblueusb11-12159.php


И таблиц с характеристиками нигде не нашел



Ох ничего себе цена...
Как по мне так проще собирать из китайский модулей.

Кхе-кхе, позвольте заметить, что есть несколько нюансов, которые как то обходятся вниманием при сравнении этих двух абсолютно разных девайсов. Девайс предлагаемый по цене от $350 имеет следующие малюсенькие нюансики:
1. Имеет TSO, FAA разрешен для перманентного монтажа в самолете с сертификатом типа
2. Имеет алюминиевый корпус, предлагаемый для врезки в панель инструментов.

И кое для кого, не будем показывать пальцами, первый пунктик является офигенно значимым. В то время как отсутствие оного, делает десятидолларовый девайс погремушкой на новогодней елке.
« Крайнее редактирование: 11.02.2015, 21:28:38 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #11 : 11.02.2015, 21:23:27 pm »

В декабре прошлого года мы, внезапно, озадачились такой фигнёй. Когда стало понятно что ай-пад больше 5-ти часов не держит. Зашли в какой-то магазинчик по продаже моциков и великов, и купили то-ли за 6-ть то-ли за 8 евро штекер к раздвоителю прикуривателя (папа на 2 мамы) - т.к. моя винтажная 72-я имеет разъём только к прикуривателю, и переходник - вышеупомянутый пресловутый прикуриватель - пара USB.
Делов то.
И это решение полностью одробрено любой авиационной администрацией, между прочим.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #12 : 11.02.2015, 21:25:26 pm »

Сергей,так там 0,5А ..На 5 А возможно?
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #13 : 11.02.2015, 21:27:14 pm »

В декабре прошлого года мы, внезапно, озадачились такой фигнёй. Когда стало понятно что ай-пад больше 5-ти часов не держит. Зашли в какой-то магазинчик по продаже моциков и великов, и купили то-ли за 6-ть то-ли за 8 евро штекер к раздвоителю прикуривателя (папа на 2 мамы) - т.к. моя винтажная 72-я имеет разъём только к прикуривателю, и переходник - вышеупомянутый пресловутый прикуриватель - пара USB.
Делов то.
И это решение полностью одробрено любой авиационной администрацией, между прочим.
Вот и я так сделал...Сертиф разветвитель на 2 прикурки и в каждом по 5А-мперному USB для айпада
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 11.02.2015, 21:30:22 pm »

Да Михаил, единственный весомый + у этих ЗОЛОТЫХ девайсов наличие авиационных сертификатов и разрешений для применения на сертифицированной авиационной технике.

alexchiz
А вот автомобильных адаптеров на 5А я не нашел нигде! Подскажи модификацию своего
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004