Мобилизация в военную авиацию.
UA-320:
LeoPilot - за "ты" действительно Извините. Задумался.
Но за все отстальное - Коллега, убавьте обороты!!! Я так понял Вы таки заметили, что в Стране война. Год назад я бы с вами может даже согласился, что вы в аж Европу субстанции депутатов возите и это очень круто. А военные иногда по кругу вокруг аэродрома...
Но сейчас Парни в комбезах летают на фронт и кладут свои жизни там. За то что бы вы и я могли летать в мирном небе и не боятся за свои семьи.
Я не собираюсь ни кого учить, но думаю, что в данной ситуации у нас с вами, как у здоровых и умных мужиков есть выбор:
- если есть желание и возможности, либо если призовут, то пойти в Армию. Я понимаю, что между Пилотом и Летчиком большая разница и все остальное, но все же если таки Летчики будут реально нужны, то проще переучить Пилота с опытом, чем научить с нуля;
- если желание есть, но нет возможности, то помогайте как можете. Делами и словами. Я читал, что Вы уже приняли участие, это здорово. Продолжайте тихо и спокойно делать свое дело;
- если нет ни желания ни возможностей, то можно хотя бы не разводить слезы-сопли на тему, какой я ценный специалист Пилот ГА и без меня вся жизнь в стране остановится. Другие к сожалению у нас сейчас приоритеты.
Надеюсь, что вопросов больше нет?
Да, я что то не слышал, что в МАУ принято чуть что то сразу писать телеги начальству. Тут на форуме тоже так не принято...
LeoPilot:
Ну эту тему не я начинал, так что кого то переубеждать не собираюсь.... У каждого свое мнение. А в МАУ действительно замечательный коллектив, уважают мнение каждого....
командор:
Цитата: Mike от 14.02.2015, 20:38:41 pm
через мою жизнь за последний год прошло около 110 курсантов Кировограда. Я надеюсь это не показатель, но эти люди НЕ летчики. Кроме пожалуй одного...
Удивительный пост.
br5s:
Да, на счёт терминала "D" и загрузки в МАУ улыбнул LeoPilot.
Как минимум в 3 раза загрузка упала по сравнению с прошлым годом, свободных готовых пилотов - десятками в поисках ... Да и о массовом призыве из авиакомпаний я лично вообще не слышал, так нескольким раздали повестки для понимания кто и где, и как сообщал Jimmi исключительно тем у кого соответствующий ВУС после срочной. Мой однокурсник ходил в военкомат ещё осенью, в плане добровольной службы в авиации - отказали за ненадобностью, при необходимости сообщат. И пока на жаль всё.
LeoPilot:
Br5s- я написал так не для сравнения загрузки с прошлыми годами, а по факту, что очереди на БП в терминалах как были, так и есть. А чартера летают как и раньше полными, пустыми никто из турагентств самолеты не будет гонять. Так на прошлой неделе у меня на рейсе со Львова в Хургаду загрузка 184 пассажира, обратно 186- полный самолет.... Вчера в Домодедово выполняли наш рейс Харьковские авиалинии- не хватает самолетов и экипажей... Так же авиакомпания сейчас набирает бортпроводников- не хватает летного состава под новую программу. Откуда у вас такой сарказм и информация- не понятно.... услышал в курилке, написал, а там катись оно все.....
Еженедельный журнал "Транспорт"
В ближайшее время "МАУ" планирует начать выполнение рейсов по новым маршрутам - c. 8
По словам начальника департамента АК "МАУ" А. Павленко, в т.г. авиакомпания намерена предложить пассажирам целый ряд новых направлений, в т.ч. запустить рейсы из Киева в Ригу и Минск, из Львова — в Рим, Мадрид, Болонью и Тель-Авив, из Одессы — в Москву, С.-Петербург и Вильнюс, из Харькова — в Батуми и Тель-Авив. Кроме того, в настоящее время завершен процесс подготовки запуска нового, третьего в маршрутной сети "МАУ", дальнемагистрального рейса Киев—Пекин. Примечание. Возможность открытия прямого рейса Львов—Тель-Авив недавно обсудили зампосла государства Израиль в Украине И. Кармель-Каган и почетный консул Израиля в Западной Украине О. Вишняков с председателем Львовской ОГА О. Синюткой. Почетный консул отметил, что авиасообщение между двумя странами "будет способствовать созданию более тесных бизнес-контактов, развитию туризма и культурных связей с Западным регионом Украины". Кроме того, как утверждает О. Вишняков, израильские больницы заинтересованы открыть в Украине реабилитационные санатории, т.к. здесь "очень благоприятный и мягкий климат". О. Синютка поддержал предложение консула и пообещал в ближайшее время обсудить этот вопрос с руководством Мининфраструктуры и авиакомпанией "МАУ". По словам О. Вишнякова, "МАУ" готова начать полеты между Львовом и Тель-Авивом уже в апреле т.г. В 2015 г. "МАУ" также расширит сеть своих внутренних маршрутов, открыв собственные прямые регулярные рейсы из Киева в Запорожье, а также из Львова и Харькова в Одессу. По словам топ-менеджера, в 2015 г. авиакомпания планирует вернуть лизингодателям среднемагистральные самолеты Boeing 737 т.н. "классического поколения", оставив в составе флота более новые и эффективные самолеты "нового поколения". Парк дальнемагистральных самолетов "МАУ" достигнет четырех бортов, сообщает tourdream.net.
Также Ю. Мирошников отметил: "Мы ожидаем небольшого естественного роста пассажиропотока за счет открытия новых направлений. главное из них — Киев—Пекин. Также открываем Киев—Рига, Минск, Дюссельдорф, Болонья и т.д. Мы будем больше летать на меньшем флоте. Это даст более высокую утилизацию флота, уменьшит удельные расходы. Кроме того, мы закладываем небольшой фактор роста в 3—5% из расчета стабилизации ситуации в Украине. Мы рассчитываем, что доля транзитных пассажиров у нас увеличится с 40 до 46%". Примечание. По словам Ю. Мирошникова, доля транзита в общем объеме перевозок "МАУ" в 2013 г. составляла 38—40%, в 2014 г. — 40— 44%.
Навигация