| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | «  : 29.01.2015, 11:34:30 am » |  | 
 
 Образцовое самообладание пилота при попадании в сложное пространственное положение, и грамотные действия при выборе площадки для аварийной посадки |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ПАРТИЗАН | 
								|  | « Ответ #1 : 29.01.2015, 11:55:26 am » |  | 
 
 А на кой в штопор завалил?Да и площадку выбрал не очень,крякнул при капоте неслабо пилот   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 29.01.2015, 12:21:55 pm » |  | 
 
 Я понимаю. Вы бы площадку выбрали лучше. Наверно в пределах своего аэродрома))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ПАРТИЗАН | 
								|  | « Ответ #3 : 29.01.2015, 12:44:21 pm » |  | 
 
 А при чем тут я?Хотя у меня в списке четыре сбитых мотодельты и один настоящий аэроплан,тоесть опыт есть!Я имел ввиду самобладания
 
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 29.01.2015, 12:46:54 pm от ПАРТИЗАН » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Gray_Bear 
								   
								Karma: +25/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 29.01.2015, 13:21:48 pm » |  | 
 
 На счет штопора. Как по мне, ввод в штопор был по заданию, то есть сознательно. На выводе двигатель на режим не стал, а дальше по ситуации...Последовательно выдержанный (хладнокровный) вывод с уходом с закритических режимов и переходом на планирование. Далее посадка на площадку. Единственное, может быть, перед приземлением  доворот был лишним. НО по видео сложно судить о том какая там было площадка прямо. Как то так. Полезное видео. Думаю долее опытные товарищи также выскажут свое мнение. )
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| rtb 
								Авиаторы
 Karma: +85/-6
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #5 : 29.01.2015, 14:27:26 pm » |  | 
 
 Чому він так довго не міг вивести зі штопора?
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ПАРТИЗАН | 
								|  | « Ответ #6 : 29.01.2015, 14:34:10 pm » |  | 
 
 Может самообладание отрабатывал? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Shplint 
								Авиаторы 
								Karma: +8/-2 
								Offline
								 
								Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 29.01.2015, 15:04:04 pm » |  | 
 
 Уже обсуждали это видео на одной из веток. Неправильные действия рулями  на вводе в штопор, как следствие - плоский. Дальше ступор, оценка ситуации,  листание РЛЭ ,  слава Богу - озарение, рули на вывод  и плоский переходит в бочку на вертикали. Хорошо, что высоты хватило некоторые таки и не вышли... этому повезло.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 29.01.2015, 22:23:52 pm от Shplint » |  Записан | 
 
 Не ошибается тот, кто не летает.Ошибается тот, кто мало летает.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрей-пилот 
								Авиаторы 
								Karma: +394/-43 
								Offline
								 
								UR-ACAV, UR-AAS
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 29.01.2015, 15:19:47 pm » |  | 
 
 Как по мне, не очень хорошее место для отработки штопора. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Shplint 
								Авиаторы 
								Karma: +8/-2 
								Offline
								 
								Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 29.01.2015, 20:56:31 pm » |  | 
 
 Как по мне, не очень хорошее место для отработки штопора.
 Ясен пень, лучше всего его отрабатывать за столом...   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не ошибается тот, кто не летает.Ошибается тот, кто мало летает.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| rtb 
								Авиаторы
 Karma: +85/-6
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #10 : 30.01.2015, 01:48:24 am » |  | 
 
      ;)100% |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mike 
								Авиаторы 
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 30.01.2015, 07:44:43 am » |  | 
 
 Как по мне, не очень хорошее место для отработки штопора.
 Ясен пень, лучше всего его отрабатывать за столом...  ,  ))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Beechcraft Bonanza V-Tail------------------------------
 Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Advisor | 
								|  | « Ответ #12 : 30.01.2015, 19:06:39 pm » |  | 
 
 Уже обсуждали это видео на одной из веток. Неправильные действия рулями  на вводе в штопор, как следствие - плоский. Дальше ступор, оценка ситуации,  листание РЛЭ ,  слава Богу - озарение, рули на вывод  и плоский переходит в бочку на вертикали. Хорошо, что высоты хватило некоторые таки и не вышли... этому повезло.
 
 Юра, а как нужно ставить рули на вывод из плоского штопора ?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Fly safe |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 30.01.2015, 19:25:06 pm » |  | 
 
 "лучше всего это отрабатывать за столом..." (с)  ))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Shplint 
								Авиаторы 
								Karma: +8/-2 
								Offline
								 
								Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 30.01.2015, 20:51:17 pm » |  | 
 
 Уже обсуждали это видео на одной из веток. Неправильные действия рулями  на вводе в штопор, как следствие - плоский. Дальше ступор, оценка ситуации,  листание РЛЭ ,  слава Богу - озарение, рули на вывод  и плоский переходит в бочку на вертикали. Хорошо, что высоты хватило некоторые таки и не вышли... этому повезло.
 
 Юра, а как нужно ставить рули на вывод из плоского штопора ? Для одних типов ВС - читай РЛЭ, для остальных - кости за борт...  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не ошибается тот, кто не летает.Ошибается тот, кто мало летает.
 |  |  | 
	|  |