Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
08.05.2024, 23:05:39 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гидравлическая жидкость в аспекте пожаробезопасности  (Прочитано 36995 раз)
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #15 : 05.01.2015, 13:14:46 pm »


Соглашусь с Seryy и спасибо Mike несомненно, работа проделана комплексно и полезно. Моё мнение - что ещё не все кто самостоятельно обслуживает свой самолёт придерживаются руководств и используют MIL 5606 и другие мазуты, но стремиться надо.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #16 : 05.01.2015, 19:32:02 pm »

Спасибо Сергей, очень круто объяснил! Многому же еще учиться!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 05.01.2015, 20:24:59 pm »

Коллеги! Хочу внести ясность, касаемо рабочих гидравлических жидкостей.

Михаил, говоря о системе тормозов, и ее перегреве, всегда имеет в виду ДИСКОВЫЕ тормоза которым оборудован его самолет. В этом конкретном случае действительно имеет место быть повышенной температуре суппорта. Но есть в эксплуатации ВС с колодочными тормозами, у которых процесс нагрева происходит более интенсивно в ином направлении ( в сторону тормозного барабана/диска колеса) у этих ВС себя нормально показывает в эксплуатации гидравлическая жидкость типа АМГ-10
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #18 : 05.01.2015, 20:28:34 pm »

.


* sized_126.jpg (483.55 Кб, 800x591 - просмотрено 753 раз.)
« Крайнее редактирование: 05.01.2015, 21:12:28 pm от Геннадий Хазан » Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #19 : 05.01.2015, 20:29:32 pm »

не для спора, для информации


* sized_125(001).jpg (460.85 Кб, 800x592 - просмотрено 604 раз.)
« Крайнее редактирование: 05.01.2015, 21:12:55 pm от Геннадий Хазан » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 05.01.2015, 20:30:03 pm »

Seryy

"Кстати буржуи всегда рекомендуют пробегать всегда всю полосу до упора – и тормоза использовать при этом - в самом крайнем случае и очень аккуратно!"

Вот Михаил и пояснил, что особенностью полетов в Украине является короткие полосы, а значит интенсивное пользование тормозами.
У самолета МОРАВА Л-200,результатом перегрева тормозов является разрушение камеры пневматика колеса, из за чрезмерного нагрева колесного диска.
Наверно после завтра опишу как мы с этим боролись, и каким методом побороли эту проблему.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 05.01.2015, 21:08:41 pm »

Ок, сейчас сам все сделаю, и вытру лишнее. А уметь / не уметь , это не позорно. Все мы учимся и всю жизнь )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #22 : 05.01.2015, 21:13:15 pm »

Seryy

"Кстати буржуи всегда рекомендуют пробегать всегда всю полосу до упора – и тормоза использовать при этом - в самом крайнем случае и очень аккуратно!"

Вот Михаил и пояснил, что особенностью полетов в Украине является короткие полосы, а значит интенсивное пользование тормозами.
У самолета МОРАВА Л-200,результатом перегрева тормозов является разрушение камеры пневматика колеса, из за чрезмерного нагрева колесного диска.
Наверно после завтра опишу как мы с этим боролись, и каким методом побороли эту проблему.
..к тому же - как известно в авиации не бывает глупых вопросов..
.. По теме- Ген, понятно..
Но вот что бы ты ответил мне, к примеру, на такую просьбу:
..собираюсь сесть на 1.5 тонном груженном самолете на. 400 метров при строго боковом 10 с порывами 14 м/с (это реальные условия в Киеве 2 дня назад..) как здравомыслящий человек предполагаю заход на повышенной скорости, экстренное торможение, возможное возгорание покрышек и выкатывание на пахоту.. Подскажите какие жидкости лучше залить и как правильно накачать стойку, что бы последствия были минимальными?.. (Майк- это не про твою тему-это просто ответ Гене про короткие полосы.. Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 05.01.2015, 21:18:55 pm »


Seryy
Масло /маслянное. Я как раз и поясняю, что именно из за повышенных требований к тормозной системе при полетах на короткие полосы Михаил и решил выполнить модернизацию.
Исходя из чего , рекомендации европейских инструкторов  выдерживать максимально самолет в подвешенном состоянии при пробежке по полосе в наших реалиях мало выполним.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #24 : 05.01.2015, 21:23:18 pm »

 

Seryy
Масло /маслянное. Я как раз и поясняю, что именно из за повышенных требований к тормозной системе при полетах на короткие полосы Михаил и решил выполнить модернизацию.
Исходя из чего , рекомендации европейских инструкторов  выдерживать максимально самолет в подвешенном состоянии при пробежке по полосе в наших реалиях мало выполним.
..а-а.. понял..
Свой сарказм забрал назад Подмигивающий
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #25 : 05.01.2015, 22:00:05 pm »

Zulu, не могу прочесть, мелко.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Slon
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #26 : 06.01.2015, 12:14:13 pm »

Пара слов о MIL-5606. Опыт эксплуатации в одном аэроклубе, FH-51 на замену АМГ-10, показал, что она несколько более агрессивна к резиновым уплотнениям, чем АМГ. Хотя, может это потому, что уплотнения используются отечественные.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #27 : 06.01.2015, 13:36:29 pm »

Slon, вы затронули очень тонкий момент. Материал уплотнений, манжет, o-ring подбираются исходя из спецификаций. В теории и по сертификату, АМГ-10 соответствует американскому стандарту 5606, т.е. имеет совместимость с манжетами в т.ч. Однако на практике АМГ-10 не совместим с американским Nitrile, а это напрямую означает НЕ соответствие АМГ-10 стандарту 5606.
Это одна из причин того, что сверху я поправил свой преждевременный пост о том, что АМГ-10, превышает стандарт, в итоге я понял, что их вообще нельзя сравнивать, у них дажа база разная.
Кроме того, я лично видел как через 3-4 года эта жидкость залитая в амортизатор приобретает черный цвет, что категорически не возможно согласно стандарту 5606. Для эксперимента я вылил из моего амортизатора 5606 спустя 15 лет (!!) эксплуатации и она все еще оставалась транслюцентна (прозрачна) и красного цвета, что косвенно говорит мне о фундаментальной разности этих жидкостей. Я заподозрил тогда, что АМГ-10 имеет очень высокую способность к окислению. Но это всего лишь моя догадка.
« Крайнее редактирование: 06.01.2015, 13:43:54 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 06.01.2015, 14:03:39 pm »

Михаил, изменение цвета АМГ-10 бывает в следствии наличия взвешенных продуктов износа   гидравлической системы и небольшого растворения в себе материала о рингов или других РТИ.

Seryy  Извинения приняты. )))
« Крайнее редактирование: 06.01.2015, 14:06:03 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Slon
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #29 : 06.01.2015, 22:47:20 pm »


Кроме того, я лично видел как через 3-4 года эта жидкость залитая в амортизатор приобретает черный цвет, что категорически не возможно согласно стандарту 5606.
Ну, по результатам эксплуатации нашемарочных амортстоек с залитой FH-51 была точь в точь такая картина. Плюс достаточно быстро она начинает просачиваться через буксу. То есть, возможно дело еще в совместимости отечественных РТИ с MIL-5606.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004