| 
			| 
					
						| Zakota 
								Авиаторы 
								Karma: +93/-44 
								Offline
								 
								Каждому своё.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #60 : 10.12.2014, 11:14:20 am » |  | 
 
 И не много технических подробностей,средний расход топлива на маршруте у ребят получился10,2 литра,регулировки мотора согласно рекомендациям производителя:
 Полётное время по топливу 7 часов,по моему этого вполне
 достаточно для прохождения такого маршрута.
 
 
 
 особенно учитывая попутный до +40км\ч а то и +60км\чВопрос вероятности 50/50 присутствует в любом дели,иначе жить не интересно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быть добру.С уважением Николай Закота+38 050 967 30 97
 +38 068 527 88 92
 UT5UUP  QTH KO50FI
 Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| zagoro 
								  
								Karma: +3/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #61 : 12.02.2015, 12:28:56 pm » |  | 
 
 Очевидно, багато питань  у шанованих  форумчанне не виникло, якби посилання було на сам сюжет, який вийшов у тому ж таки ТСН, а не на коротку начитку. А про брехливість ЗМі треба запам"ятати. Сюжет починається  на 56 хвилині 13 сек із задоволенням знімемо сюжет і про інших авіаторів, які відважаться на черговий рекорд чи хоча б на серйозний переліт |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 12.02.2015, 13:38:40 pm от Геннадий Хазан » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Валентин Миколенко 
								Авиаторы 
								Karma: +2/-5 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #62 : 12.02.2015, 13:15:28 pm » |  | 
 
 Взять АХРовскую телегу, хорошенько вымыть химбак, нафигачить туда бензина, дождаться бодрого ветра в жопу, вот такой вот рецепт нового рекорда. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #63 : 12.02.2015, 13:42:36 pm » |  | 
 
 По этому полету очень много вопросов .... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| flybas 
								"Красота должна быть обтекаема"   М.М.Жванецкий 
								Авиаторы
								 
								Karma: +154/-144 
								Offline
								 
								"Красота должна быть обтекаема"   М.М.Жванецкий
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #64 : 13.02.2015, 10:12:46 am » |  | 
 
 Каких‚ например ? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #65 : 13.02.2015, 15:34:15 pm » |  | 
 
 flybas   Вы хотите, что бы я их озвучил в "открытом эфире"?
 Я не считаю нужным так поступать, дабы не навлечь...
 
 У меня в Польше несколько друзей летали на рекорды Мира, и что такое подготовка к такого рода полету, выполнение самого полета, и фиксация его результатов, знаю  не по наслышке.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| flybas 
								"Красота должна быть обтекаема"   М.М.Жванецкий 
								Авиаторы
								 
								Karma: +154/-144 
								Offline
								 
								"Красота должна быть обтекаема"   М.М.Жванецкий
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #66 : 13.02.2015, 15:45:07 pm » |  | 
 
 "Дабы не навлечь..." , то не надо тогда и пространно намекать на какие то вопросы в "открытом эфире". Ехидно как то звучит. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #67 : 13.02.2015, 16:26:21 pm » |  | 
 
 
 Позволю  процитировать себя:
 "По этому полету очень много вопросов ...." (с)
 
 Я же дословно написал и сказал то, что сказал. Не больше, но и не меньше!
 Вы хотите подробностей, я Вам в них в открытом виде отказал.
 
 Это у Вас какие то когнитивные диссонансы  по поводу яко бы моего ехидства.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Суханов А.Н. | 
								|  | « Ответ #68 : 14.02.2015, 21:12:54 pm » |  | 
 
 
 Позволю  процитировать себя:
 "По этому полету очень много вопросов ...." (с)
 
 Я же дословно написал и сказал то, что сказал. Не больше, но и не меньше!
 Вы хотите подробностей, я Вам в них в открытом виде отказал.
 
 Это у Вас какие то когнитивные диссонансы  по поводу яко бы моего ехидства.
 
 Народ, а что тут такого? Насчёт вопросов. У человека что, не может быть по такому перелёту вопросов. Все сразу начали настораживаться. Я уже неделю терплю, потому что то же вопрос есть. Просто мне его задавать не удобно     Вот такой длинный перелёт, многочасовой. Я бы не смог одеть...  памперс. И сидеть на нём. Или в нём. Вы меня понимаете. В самолёте ладно, есть варианты. Даже летая в Бланике, был у вариант. Потом, после посадки, помыл всё и делов то. Через неделю уже и не пахло. А тут экипировка.  Просто не пойму, вот как они сидели там столько. Или можно, для этого "аварийного" дела, совершить безучётную посадку? Тогда как время перелёта считается?  Или таблетки какие есть. А вы сразу на Гену насели. Если хотите, то у меня есть ещё много таких вопросов по подобным перелётам. Но мне задавать их ещё стыднее. Начинайте теперь меня обговаривать.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| flybas 
								"Красота должна быть обтекаема"   М.М.Жванецкий 
								Авиаторы
								 
								Karma: +154/-144 
								Offline
								 
								"Красота должна быть обтекаема"   М.М.Жванецкий
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #69 : 15.02.2015, 03:47:20 am » |  | 
 
 Ну ты б не смог. Они смогли. Что дальше ? Я не понимаю. В чём проблема ? Как правильно написал В.Миколенко: снимите всё, и засуньте побольше топлива, и летите . Ёпрст...
 У ФАИ нет вопросов, а у вас ,бля, есть . Так задайте их экипажу, например.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sanya 
								    
								Karma: +13/-7 
								Offline 
								CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #70 : 15.02.2015, 09:38:19 am » |  | 
 
 ... Ёпрст...
 У ФАИ нет вопросов, а у вас ,бля, есть . Так задайте их экипажу, например.
 
 не пойму в чем вопросы.... конечно к перелету готовиться надо... и например за пару часов до уже не пить жидкости извиняюсь за подробности.... 5 часов летал и не проблема....можно было и еще... в конче этого периода можно начинать пить потихоньку.. напряженно но можно |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| entuzazisten | 
								|  | « Ответ #71 : 15.02.2015, 12:32:23 pm » |  | 
 
 Хорошо быть кисей, Хорошо собакой. Где хочу пописяю, Где хочу покакаю ! Собрался лететь- о полёте думай, а не о не запланированных посадках!    А вообще всё решаемо, особенно на 2-местке, даже в смешанном экипаже....   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Суханов А.Н. | 
								|  | « Ответ #72 : 15.02.2015, 20:40:32 pm » |  | 
 
 Ну ты б не смог. Они смогли. Что дальше ? Я не понимаю. В чём проблема ? Как правильно написал В.Миколенко: снимите всё, и засуньте побольше топлива, и летите . Ёпрст...
 У ФАИ нет вопросов, а у вас ,бля, есть . Так задайте их экипажу, например.
 
 Наконец то, первый чёткий ответ. Спасибо, уважаю      Коротко и чётко. Уважаемый Флайбос, для меня, в качестве исключения,     чисто технический вопрос: сняли всё, это понятно, хотя холодно будет, ну да ладно. Можно жиром натереться. Так, а по нужде куда ходить, если всё снято, а в то, что осталось, топливо залито ?!?   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #73 : 15.02.2015, 22:46:51 pm » |  | 
 
    Коммисар на старте, коммисар на радиоконтроле, коммисары на кождом ППМ , и пару коммисаров на посадке. Все они должны быть зарегистрированны в FAI.  При малейшей предпосылке не регистрируют,попытку.
 У меня он,личный, результат на 300 км по ломанному .
 Одноместный МДП 250кг,85 Vср. 3 литра на  100 км маршрута в 300 км
 (Заменка - Киев)и вроде
 не рекорд... и вообще какие то там нарушения... и пошли они на х..й
 вместе  со встречающей бригадой.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 15.02.2015, 22:49:04 pm от подвашник » |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| flybas 
								"Красота должна быть обтекаема"   М.М.Жванецкий 
								Авиаторы
								 
								Karma: +154/-144 
								Offline
								 
								"Красота должна быть обтекаема"   М.М.Жванецкий
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #74 : 15.02.2015, 23:07:36 pm » |  | 
 
 Отвечаю на ваши чисто технические вопросы.1. Да, действительно, сняли всё. Полностью. Включая крыло. Про двиг я уже и не говорю.
 Хотели снять ещё и лётные комбезы, но ФАИ не дала разрешения, так как по правилам этой организации запрещено натираться жиром без соответствующего обмундирования. Поэтому жир натирали сверху на комбезы.  Лично участвовал в натирке.
 2.Вопрос "сходить по нужде" также был решён очень просто: когда снимали всё лишнее, вырезали и мочевые пузыри заодно.
 3. Топливо вообще не заливали, так как не куда было заливать. Опять же снижение веса.
 
 Вот вам и рекорд. А вы говорите вопросы,вопросы...
 
 Спасибо за внимание и уважение. Ваш ФлайбОс.
 
 Р.S.Смайлы не ставлю, по- моему и так всё понятно .
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 15.02.2015, 23:13:32 pm от flybas » |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |