| 
			| 
					
						| napets | 
								|  | « Ответ #15 : 06.12.2014, 12:51:51 pm » |  | 
 
 Так був десь звіт. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ПАРТИЗАН | 
								|  | « Ответ #16 : 06.12.2014, 12:56:50 pm » |  | 
 
 Почему маловато?С попутным ветром в самый раз.Е если еще примостырить моторчик поэкономичней.Я тут иногда полетываю на БМВ инжекторном,точно расход не измерял,но неболее 8 л.час Десять часов полета!Да с попутным! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Гном | 
								|  | « Ответ #17 : 06.12.2014, 13:04:12 pm » |  | 
 
 ПАРТИЗАН.БМВ инжекторном это не Rotax 912 UL (80 л.с.).У Rotax 912 UL (80 л.с.) расход с 1 пилотом при крейсере 10-12 л/ч а при 2 пилотах 12-15л/ч это точно...пишу с практики эксплуатации. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ПАРТИЗАН | 
								|  | « Ответ #18 : 06.12.2014, 13:12:33 pm » |  | 
 
 Хорошо, 80 литров делим на 15литров,получим 5,33333333 часа полета.Теперь 706 делим на 5,3 получаем 133 км/ч, ничегонеобычного здесь нет |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Гном | 
								|  | « Ответ #19 : 06.12.2014, 13:24:08 pm » |  | 
 
 ПАРТИЗАН.Получается средняя скорость 133 км/ч?!На таком протяжении пути не было ни встречного ни бокового ветров?!  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Гном | 
								|  | « Ответ #20 : 06.12.2014, 13:28:38 pm » |  | 
 
 ПАРТИЗАН.Профи ТЛ позволит Вам выполнять полеты большой дальности с крейсерской скоростью более 100 км/час.
 Максимальная скорость мотодельтаплана Аэрос 2 с двигателем Rotax 912 и крылом Profi TL в горизонтальном полете достигает 140 км/час. Электромеханический триммер помогает легко выдерживать крейсерскую скорость. Летать на большой скорости легко и совсем не утомительно, с приятным, приемлемым усилием на ручке. Более скоростного крыла я не нашел.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| skyCAT 
								   
								Karma: +1/-1 
								Offline
								 
								люблю летать!
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 06.12.2014, 13:29:28 pm » |  | 
 
 Позволю усомниться...Опять же из практики полётов на подобных аппаратах. 133км/ч ни как не есть крейсерская скорость для этого аппарата. При полёте в горизонте, с такой нагрузкой по топливу( около 75кг при 80литрах), да ещё и вдвоём, при такой скорости обороты будут никак не меньше 5000, а это почти взлётный режим (5200). Расход на взлётном режиме никак не меньше 18л/ч  Крыло, судя по фото- "Профи". К тому же, автор репортажа добавляет подробности - всё дорогу боролись с ТУРБУЛЕНТНОСТЬЮ. Это опять таки не способствует повышению путевой скорости. |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 06.12.2014, 13:34:55 pm от skyCAT » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Гном | 
								|  | « Ответ #22 : 06.12.2014, 13:32:26 pm » |  | 
 
 ПАРТИЗАН А на видео у них мачтовое крыло!!!Значит и скорость меньшая. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Гном | 
								|  | « Ответ #23 : 06.12.2014, 13:33:58 pm » |  | 
 
 skyCAT.У Вас тоже появились вопросы и сомнения?! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| skyCAT 
								   
								Karma: +1/-1 
								Offline
								 
								люблю летать!
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 06.12.2014, 13:38:14 pm » |  | 
 
   Скажем, так- интересно было бы узнать подробности. Жаль, что столь уважаемый форум не удостоился чести быть оповещённым об этом достижении своих участников первым и на более профессиональном уровне. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ПАРТИЗАН | 
								|  | « Ответ #25 : 06.12.2014, 13:39:57 pm » |  | 
 
 Хорошый ПОПУТНЫЙ ветер творит чудеса,какие у вас сомнения?Сотворить этот полет реально,что смелый экипаж и проделал.Завязывайте с темой сомнений |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Гном | 
								|  | « Ответ #26 : 06.12.2014, 13:46:08 pm » |  | 
 
 ПАРТИЗАН.Интересно почему?!Возникли вопросы так дайте пожалуйста ответы.Это ведь был не простой полет а рекорд!!В смелости экипажа никто не сомневается.Возникли вопросы по крылу,скорости и весу...С дозаправкой такой перелет реален.А вот если без посадки то есть вопросы. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| skyCAT 
								   
								Karma: +1/-1 
								Offline
								 
								люблю летать!
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 06.12.2014, 13:48:47 pm » |  | 
 
 В смелости экипажа, как раз никто и не сомневается. Летом рвануть в Крым на дельте это в удовольствие, а вот зимой, в мороз...Тут нужно быть очень смелым. А, что касается интереса к подробностям данного перелёта, так интерес чисто профессиональный. И что Вы видите здесь крамольного? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Гном | 
								|  | « Ответ #28 : 06.12.2014, 13:53:46 pm » |  | 
 
 skyCAT.Так ведь и Крым уже вроде не Украинский?! При ведении боевых действий на Украине! Интересно было ли разрешение на перелет со стороны пограничников?! Вот опять новые вопросы возникают. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| skyCAT 
								   
								Karma: +1/-1 
								Offline
								 
								люблю летать!
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 06.12.2014, 13:58:32 pm » |  | 
 
 Так официальная Украина вспомнила об этом перелёте только через ГОД! Тогда ещё можно было себе позволить такие путешествия...А сейчас только признали официально. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |