Украина отказалась от 20 канадских истребителей F-18
Zakota:
Цитата: Геннадий Хазан от 23.11.2014, 12:25:43 pm
Коллеги!Ну вы же не наэкзольтированные девицы с улицы!
Надеюсь все понятно?
Полностью согласен,по мимо переучивания пилотов,нужно пере научить тех состав,и про том не
самый низко квалифицированный,пере подготовить ТЕЧи под обслуживание новой техники.
И самое главное принять и понять другую философию подхода к военной авиационной технике.
Не считая расходные и заправочные материалы.
Андрей-пилот:
Рано или поздно (учитывая как сильно нам необходимо оттолкнуться от объятий русского брата), переучиваться на натовскую технику придется. Почему не начать сейчас? Чем раньше начнем, тем раньше закончим.
Я переучивался на 4 типа техники, ничего страшного в этом нет, единственная сложность-английский язык.
Navigator12:
Цитата: UA-320 от 23.11.2014, 12:53:43 pm
Панове, я может не совсем в теме, но ИМХО...
Работал я на А-320 с Пилотом - Венгром. В своей прошлой жизни он был комэской на Миг-21бис. Так вот, когда Венгрия начала получать СААБ-ы, то его очень сильно уговаривали вернуться в армию. Потому что Летчикам с Миг-ов (собственно всему персоналу) оказалось очень сложно перейти на "западную" матчасть и все их стандарты и процедуры. И в числе прочего выучить англицкий, до того, что-бы на нем можно было понимать, то что говорят Инструктора, и чего пишут в манюалах.
Из того, что он еще рассказывал:
- тем самолетам требуется ангарное хранение (или хотя-бы поднавесное);
- пришлось заменить все АПА (источники наземного питания), потому что у бывших наших очень сильно гуляют параметры и это выводит из строя бортовые системы;
- были вопросы по качеству топлива из ТЗ и т.д.
Ну и лично от меня - взяли мы F-18, поднатужились, освоили. Но что под него подвесить? ФАБ-500М-62? Так "ушки" не подойдут ;-()
Поэтому мне кажется, что сейчас эфективнее и проще пособирать всю ех-Советскую авиатехнику по Восточной Европе, начиная с Миг-21 и до Миг-29 и Су-25. Для нынешних задач должно хватить. Ну а параллельно, неспеша и вдумчиво готовиться к F-...
Согласен, но частично, ИМХО:
- "Ушки" - т.е. цапфы - переделать (переварить) - дело, думаю, не трудное. Гораздо труднее (а может и нет) - "подружить" АБ с БЦВС. Любое бомбометание сводится к выводу самолета в точку сбрасывания, которое определяется относом авиабомбы. Необходимо, что бы система (БЦВС или любая другая) - расчитала относ АБ (линейный, боковой). В СССР - принято расчитывать элементы баллистики авиабомбы по ее характерестическому времени авиабомбы. Смысл всего написаного - возмжно СССР овские бомбы и вообще не подойдут для F-18.
- Ракеты - естественно, вообще не подойдут.
- АПА, вероятнее всего, не подойдут.
И т.д. Однако, что мешает эксплуатировать весь оставшийся металлолом и преспокойно готовиться к новой технике? Опять ждать, когда все у нас закончиться? Опять наступать на грабли?
З.Ы. Тем паче, если Украина собирается вступить в НАТО - от СССРовской техники необходимо избавлятся. И полк на F-18 - стал бы здесь просто, как ЛИДЕРНЫЙ. А вот, с упрямство и тупостью, боязнью принятия решения и т.д. в высших чинах военных - бороться просто НЕОБХОДИМО.
Геннадий Хазан:
Коллеги! Давайте посмотрим правде в глаза!
Если бы вместе с 20 истребителями у которых был бы солидный ресурс и календари, передавались бы и весь комплекс наземного оборудования, расходники, документация, вооружение, инструктора и прочая прочая прочая, и от этого бы отказалась Украина, то я бы первый кричал громко, что тот чиновник, принявший решение отказаться от всего этого, банальный уебан и вредитель... А так имею устойчивое мнение, о политической составляющей этого информационного вброса!
Navigator12:
Ну да, никто не говорит о том, что F-18 передатут со всем необходимым. Однако :
Все равно прийдется покупать новую авиатехнику. И наземное оборудование для ее эксплуатации.
А так мы имеем:
- Вооружение, сейчас не нужно .
- Не думаю, что передача самолетов, происходит без документов.
- Инструктора? Не думаю, что это проблема.
- Язык? Я как бывший военный, скажу одно - я в 30-ть лет начал учить английский. В УТО. Проблем не было и нет.
Нам все равно РАНО или ПОЗДНО прийдется пройти этот путь.....
Навигация