Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
04.05.2024, 00:44:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа под Владимиром в РФ  (Прочитано 91651 раз)
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #150 : 24.02.2015, 10:55:10 am »

Цитировать
Почему над лесом не убрали,может боялись просадки,
Дык куда ж ты их уберешь, когда елки под тобой - где уберешь там и найдешь.
Не было уже вариантов у них после леса, а рудом дергал - может думал что на обороты не вышел  (почему вверх не летим).
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #151 : 24.02.2015, 18:25:34 pm »

http://www.mak.ru/russian/investigations/2013/report_ra-1264g.pdf
Ко всем перечисленным нарушениям можно добавить еще превышение максимального взлетного веса, если только пилот и пассажир не весили по 60 кг.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #152 : 13.03.2015, 12:31:32 pm »

там где то еще Бекас летал рядом?  Смеющийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1313/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #153 : 13.03.2015, 18:36:03 pm »

 Смеющийся  Линию электропередач  решили протянуть впоперек полосы для
Бекасов, что там летают.







  Узел крепления подкоса  на заклепках, єто не шизофрения,   єто статья УПК,
и для творческих конструкторов есть место.

 Растрясти  может все, и даже то , что  при статиспытаниях держит 20 G.
« Крайнее редактирование: 13.03.2015, 20:53:10 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004