| 
			| 
					
						| yatsevsky 
								Адепт       
								Karma: +46/-6 
								Offline
								 
								EASA PPL/LVL5
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #135 : 23.02.2015, 17:47:42 pm » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sanya 
								    
								Karma: +13/-7 
								Offline 
								CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #136 : 23.02.2015, 17:49:03 pm » |  | 
 
 ....quote]
 Вот именно, что вспухнуть то он вспухнет, но в набор не перейдет\или вертикаль будет очень маленькая (от самолета зависит, но в общем так) - по привычке хочется вверх, заперлись на лес, а дальше варианты закончились.
 
 Свал с закрылками в посадочном положение будет (опять же в общем) - резче и с большей потерей высоты.
 
 
 понял, спасибо надо потренировать еще свал во взлетном |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Серго | 
								|  | « Ответ #137 : 23.02.2015, 19:08:21 pm » |  | 
 
 Уход на 2й круг с закрылками в посадочном положении предусмотрен на любом самолёте. После набора определённой высоты и скорости щиток (закрылки) убираются.На посадке "с плюхом" добавили газ.Ушли. И вместо того,чтоб убирать закрылки с разгоном скорости начали над лесом играться с газом.
 Видно,что смотрели по бокам.Может точно при ударе об землю нарушилась конструкция и были проблемы с механизацией? Не понятно,зачем тогда с газом так работали.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| командор | 
								|  | « Ответ #138 : 23.02.2015, 20:29:01 pm » |  | 
 
 Посмотрел РЛЭ такого себе ЦЕССНА 172. В процедуре ухода на второй круг есть требование немедленно перевести закрылки с 30грд в положение 20 грд.А в случае необходимости горизонтального маневрирования закрылки переводятся в положение 10 грд.Взлет с закрылками в 30 грд не предусмотрен.
 Правда это самолетик выпуска 1955 года и за  время в 60 лет  аеродинамическая наука и способы пилотирования шагнули далеко вперед.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Morgan 
								PPL 
								Авиаторы
								 
								Karma: +54/-1 
								Offline
								 
								Вера Отечество Достоинство Честь
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #139 : 23.02.2015, 21:11:30 pm » |  | 
 
 То же самое написано в РЛЭ С-172 2000 г. выпуска. Взлетные положения: 0 и 10 град. Посадочное: 0, 10, 20, 30 град. При уходе на второй, переводишь с 30 на 20 после касания и отрыва. На 10 град. можно отрабатывать Малым кругом без убора. 
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 23.02.2015, 21:14:08 pm от Morgan » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| командор | 
								|  | « Ответ #140 : 23.02.2015, 21:36:40 pm » |  | 
 
 СЕРГО!Если можно ссылку на РЛЭ с уходом на второй круг и взлет с закрылками в посадочном положении.
 Х=32 не в счет.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Серго | 
								|  | « Ответ #141 : 23.02.2015, 22:17:11 pm » |  | 
 
 Про взлет с закрылками в посадочном положении я не писал.Про уход на 2й круг с закрылками в посадочном положении описано в любом РЛЭ. Технология и порядок разные на разных типах.даже есть разница между уходом на Ан-24 и Ан-26. На Як-18т тоже можно уходить с посадочным считком, свой порядок действий. На ATR-42 тоже свой порядок действий, на Ан-2тоже свой порядок действий. На НАРП-1 тоже своя технология ухода .
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Серго | 
								|  | « Ответ #142 : 23.02.2015, 22:27:28 pm » |  | 
 
 Ан-2 можно взлетать с закрылкаи в посадочном положении 30 градусов. С полностью выпущенными на 40 там свои особенности и для взлета они не применяются. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Серго | 
								|  | « Ответ #143 : 23.02.2015, 22:44:24 pm » |  | 
 
 Там действительно было похоже на взлет с конвеера,а не уход на 2й круг. Мысль моя была о схожести действий с действиями при уходе на 2й круг,раз так пришлось продолжать полет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #144 : 23.02.2015, 22:51:13 pm » |  | 
 
 На самолете ЯК-12А уход на 2 круг с закрылками 40 не предусмотрен. Есть возможность практически мгновенно их убрать на 20. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| yatsevsky 
								Адепт       
								Karma: +46/-6 
								Offline
								 
								EASA PPL/LVL5
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #145 : 23.02.2015, 23:42:28 pm » |  | 
 
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| командор | 
								|  | « Ответ #146 : 24.02.2015, 00:38:18 am » |  | 
 
 Уход на второй круг предусмотрен РЛЭ всех самолетов.При этом есть особенности для каждого самолета.Есть самолеты которые уйти на второй круг с выпущенными закрылками на максимальный угол  не могут.При этом разработчик требует немедленного перевода закрылков на меньший угол либо ограничивает диапозон посадочных углов закрылков.
 Есть самолеты для которых уборка закрылков недостаточно быстрая и надежная процедура(помним,что в случае появления кренения при выпуске закрылков на посадке РЛЭ рекомендует выполнять посадку в промежуточных значениях выпущенных закрылков),поэтому весь запас мощности СУ предлагает использовать на получения устойчивого режима набора высоты) после чего компенсировть дополнительное сопротивление закрылков уборкой шасси и только после этого постепенно убирать закрылки.
 Мы не говорим о спортивных самолетах типа ЯК.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #147 : 24.02.2015, 01:40:05 am » |  | 
 
 Как там на Бланике... лопухи выпустил... топи.Закрылок малый... тоже топи.
 Закрылок полный ... тоже и смотри в оба.
 Вместе так вроде запрещено.
 
 Топи т.е. ручку от себя. Соответственно.
 
 Всякое действие  с механизацией  должно сопровождаться
 соответствующими упреждающими действиями, тем  более на
 технике легкой с малой инерцией.
 
 На многих современных ламинизированных профилях при полном
 закрылке в реальных условиях  уменшаются  срывные углы, и цєна каждого градуса.., и это при значительном приросте цэигрэк , острый верх
 поляры. Ну а если ледчик годами свыкался с тем как прет сзади и моща... .
 
 Так при неверном встречном ,лучше садить без  большого  закрылка , а то и
 без закрылка.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 24.02.2015, 20:59:42 pm от подвашник » |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Серго | 
								|  | « Ответ #148 : 24.02.2015, 01:56:35 am » |  | 
 
 По этому и возникла мысль о том, что наверное наддо было тогда действовать, как при уходе на 2й, быстро убрать закрылки из посадочного положения. Почему сразу не убрали,это вопрос? Почему над лесом не убрали,может боялись просадки, а высоты нет?Ну и совсем не понятно, почему были в этой конфигурации такине действия РУДом?В общем,одни вопросы и догадки.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 24.02.2015, 02:02:54 am от Серго » |  Записан | 
 |  |  | 
	|  | 
	|  |